Самоанализ урока –литературной гостиной, посвященной творчеству А. Вампилова. «ОН РОДИЛСЯ В СИБИРИ»

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока -литературной гостиной ,посвященной творчеству А.Вампилова.

«ОН РОДИЛСЯ В СИБИРИ».

Разработка моего урока позволила осуществить знакомство с жизнью и творчеством драматурга нашего времени Александра Вампилова посредством его биографических фактов, поэзии, творчества писателя, музыки ,показать основные проблемы ,над которыми размышлял наш современник .

Мною была выбрана нестандартная форма проведения - урок- гостиная.

.Разрабатывая урок в форме литературной гостиной, я ставила перед собой следующие цели и задачи:

. познакомить учащихся с основными вехами биографии Александра Вампилова, раскрыть особенности художественного мира его произведений, как писателя -драматурга, показать особенности его мировоззрения ,помочь осмыслить учащимся ,что есть добро и зло на примере его произведений.

Литературный урок -гостиная был логически построен, достаточно организован, выдержан по времени, была показана связь с другими предметами.

У меня высшее филологическое образование , что определяет синтез литературы ,истории и музыки. в проведенном мною мероприятии.

Все этапы урока достаточно серьезно продуманы и подготовлены. Мне удалось успешно управлять классным коллективом в процессе проведения урока.

Урок имел большое воспитательное значение ,способствовал формированию коммуникативных навыков, сотрудничества между учителем и учащимися.

Использование презентации способствовало развитию интереса у учащихся к творчеству Александра Вампилова. Мною полностью реализованы поставленные задачи. Мне удалось выдержать запланированный стиль общения.

Правильным ,на мой взгляд, оказался осуществленный мной выбор методов и приемов обучения, удалось гармонично сочетать словесные, наглядные(презентация), практические методы(работа над текстом произведения) преподавания.

Личностное отношение носило позитивный характер, я видела заинтересованность ребят, не было безразличных на уроке.

Я очень довольна работой своих учащихся , думаю, что мне удалось привить интерес к творческому наследию А.Вампилова , к его произведениям.

Мой урок получил высокую оценку коллег.

© 2010-2022