Карточки к теме Комплексный анализ текста

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексный анализ текста


  1. Выразительно прочитайте текст.

  2. Докажите, что это текст. Определите тему и главную мысль. Озаглавьте текст.

  3. Определите тип речи Повествование, описание, рассуждение). Определите вид связи между предложениями (Цепная, параллельная, сочетание цепной и параллельной связи). Укажите средства связи между предложениями в тексте.(Лексические: синонимы, антонимы, повторы слов. Грамматические: союзы, однокоренные слова, замена существительного местоимением.)

  4. Определите стиль текста. (Художественный, официально-деловой, научный, публицистический, разговорный) Назовите приметы стиля (лексические, грамматические, синтаксические особенности; целевая направленность текста).

Комплексный анализ текста


  1. Выразительно прочитайте текст.

  2. Докажите, что это текст. Определите тему и главную мысль. Озаглавьте текст.

  3. Определите тип речи Повествование, описание, рассуждение). Определите вид связи между предложениями (Цепная, параллельная, сочетание цепной и параллельной связи). Укажите средства связи между предложениями в тексте.(Лексические: синонимы, антонимы, повторы слов. Грамматические: союзы, однокоренные слова, замена существительного местоимением.)

  4. Определите стиль текста. (Художественный, официально-деловой, научный, публицистический, разговорный) Назовите приметы стиля (лексические, грамматические, синтаксические особенности; целевая направленность текста).

Комплексный анализ текста


  1. Выразительно прочитайте текст.

  2. Докажите, что это текст. Определите тему и главную мысль. Озаглавьте текст.

  3. Определите тип речи Повествование, описание, рассуждение). Определите вид связи между предложениями (Цепная, параллельная, сочетание цепной и параллельной связи). Укажите средства связи между предложениями в тексте.(Лексические: синонимы, антонимы, повторы слов. Грамматические: союзы, однокоренные слова, замена существительного местоимением.)

  4. Определите стиль текста. (Художественный, официально-деловой, научный, публицистический, разговорный). Назовите приметы стиля (лексические, грамматические, синтаксические особенности; целевая направленность текста).

Комплексный анализ текста


  1. Выразительно прочитайте текст.

  2. Докажите, что это текст. Определите тему и главную мысль. Озаглавьте текст.

  3. Определите тип речи Повествование, описание, рассуждение). Определите вид связи между предложениями (Цепная, параллельная, сочетание цепной и параллельной связи). Укажите средства связи между предложениями в тексте.(Лексические: синонимы, антонимы, повторы слов. Грамматические: союзы, однокоренные слова, замена существительного местоимением

  4. Определите стиль текста. (Художественный, официально-деловой, научный, публицистический,разговорный) Назовите приметы стиля (лексические, грамматические, синтаксические особенности; целевая направленность текста).



© 2010-2022