- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Карточки к теме Комплексный анализ текста
Карточки к теме Комплексный анализ текста
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Асанова Л.В. |
Дата | 01.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Комплексный анализ текста
-
Выразительно прочитайте текст.
-
Докажите, что это текст. Определите тему и главную мысль. Озаглавьте текст.
-
Определите тип речи Повествование, описание, рассуждение). Определите вид связи между предложениями (Цепная, параллельная, сочетание цепной и параллельной связи). Укажите средства связи между предложениями в тексте.(Лексические: синонимы, антонимы, повторы слов. Грамматические: союзы, однокоренные слова, замена существительного местоимением.)
-
Определите стиль текста. (Художественный, официально-деловой, научный, публицистический, разговорный) Назовите приметы стиля (лексические, грамматические, синтаксические особенности; целевая направленность текста).
Комплексный анализ текста
-
Выразительно прочитайте текст.
-
Докажите, что это текст. Определите тему и главную мысль. Озаглавьте текст.
-
Определите тип речи Повествование, описание, рассуждение). Определите вид связи между предложениями (Цепная, параллельная, сочетание цепной и параллельной связи). Укажите средства связи между предложениями в тексте.(Лексические: синонимы, антонимы, повторы слов. Грамматические: союзы, однокоренные слова, замена существительного местоимением.)
-
Определите стиль текста. (Художественный, официально-деловой, научный, публицистический, разговорный) Назовите приметы стиля (лексические, грамматические, синтаксические особенности; целевая направленность текста).
Комплексный анализ текста
-
Выразительно прочитайте текст.
-
Докажите, что это текст. Определите тему и главную мысль. Озаглавьте текст.
-
Определите тип речи Повествование, описание, рассуждение). Определите вид связи между предложениями (Цепная, параллельная, сочетание цепной и параллельной связи). Укажите средства связи между предложениями в тексте.(Лексические: синонимы, антонимы, повторы слов. Грамматические: союзы, однокоренные слова, замена существительного местоимением.)
-
Определите стиль текста. (Художественный, официально-деловой, научный, публицистический, разговорный). Назовите приметы стиля (лексические, грамматические, синтаксические особенности; целевая направленность текста).
Комплексный анализ текста
-
Выразительно прочитайте текст.
-
Докажите, что это текст. Определите тему и главную мысль. Озаглавьте текст.
-
Определите тип речи Повествование, описание, рассуждение). Определите вид связи между предложениями (Цепная, параллельная, сочетание цепной и параллельной связи). Укажите средства связи между предложениями в тексте.(Лексические: синонимы, антонимы, повторы слов. Грамматические: союзы, однокоренные слова, замена существительного местоимением
-
Определите стиль текста. (Художественный, официально-деловой, научный, публицистический,разговорный) Назовите приметы стиля (лексические, грамматические, синтаксические особенности; целевая направленность текста).