Краткосрочный план урока по русскому языку на тему: Спряжение глагола

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверил________________

Тема урока: Спряжение глагола

Школа: КГУ сш.им.Билала-Назыма

Дата: 28.01.2016г.

ФИО учителя: Ниязова С.А.

Класс: 6«А»,6 «Б»,6 «В»,6 «Г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

6 «А»

6«Б»

6«В»

6«Г»

6«А»

6«Б»

6«В»

6«Г»

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке:

1. совершенствовать знания учащихся об изменении глаголов;

2.развивать умения определять спряжение глаголов; производить разбор по составу слова; образовать новые слова при помощи окончаний;

3. воспитывать порядочность

Цели обучения:

Все учащиеся смогут выполнять грамматические разборы

Большинство учащихся будут уметь: определять спряжение глагола

Некоторые учащиеся смогут: образовывать новые слова при помощи личных окончаний глаголов

Языковая цель:

Учащиеся могут: выполнять синтаксический разбор

Ключевые слова и фразы: морфология, орфограмма, части речи

Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе: разговорный, художественный, научный

Вопросы для обсуждения: нравственность

Можете ли вы сказать почему :

Подсказки: образованность, нравственное воспитание.

Предыдущее обучение:

Изложение

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока 1-7м.

Стадия вызова

Найди пару

Опрос домашнего задания

ИД

Создание коллаборативной среды

Деление на группы

Проверка домашнего задания

Ознакомление с целью и задачами урока

Выборочная проверка письменного задания

Учебные ресурсы

Середина урока

Стадия осмысления

8-35м.

Работа в группах

Игра "Кто быстрее?"

Физминутка

Морфемный разбор: решать, читать, писать.

Фонетический разбор: пишу, решу, пью.

Слово учителя. Раздел "В человеке все должно быть прекрасно..."

Работа для самостоятельного изучения стр.159

Упражнение 337К какому спряжению относятся выделенные глаголы? Почему легко определить спряжение данных глаголов?

Игра «Кто быстрее?» Упражнение 338 Проспрягайте по образцу глаголы.

Работа с текстом"Порядочный человек"

.



Карточки

Оценочные листы

смайлики

Конец урока

Рефлексия

36-45м.

Домашнее задание

Страница_______

Упражнение_____

Работа по карточкам

Знаете ли вы?

Оцени правильность ответа

Немного юмора

Подведение итогов

Дополнительная информация:

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Формативное и суммативное оценивание

Смогут определять спряжение глагола. Научатся определять и окончания , суффиксы глагола. Узнают о качествах порядочного человека . Привьют качества воспитанного человека.

С родным языком, с самопознанием, с литературой античности.

Рефлексия

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?



На что было направлено обучение?



Хорошо ли сработала дифференциация?






Выдерживалось ли время обучения?



Какие изменения из плана я реализовал и почему?












© 2010-2022