Краткосрочное планирование на тему: Нормы правописания аффиксов. Написание ь и ъ в частях и между частями слова

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование

Учитель: Махамбетова Жанар Бахытжановна

Предмет: русский язык

Класс: 5

Дата проведения: 20.10.2014

Тема урока: Нормы правописания аффиксов. Написание ь и ъ в частях и между частями слова.

Цель (обучения): познакомить с аффиксами и нормами правописания аффиксов и правильно писать ь и ъ в частях и между частями слова.

Развивать умение сравнивать и обобщать изученные факты и материал;

Цель (личностного развития): развитие навыков учащихся через групповую форму работы, анализировать, публично

выступать, оценивать свою деятельность на уроке.

Ожидаемые результаты: ученики смогут правильно писать ь и ъ в частях и между частями слова, сравнивать и обобщать изученный материал, публично выступать, оценивать свою деятельность на уроке

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятель ность ученика

Организационные

формы

Оценивание

Используемые

Модули

3 мин

Организа-

ционный

момент.

Приветст-вие. Психо-

логический

настрой на

урок.

Организация

работы в группах.

Создание благоприят-

ного

психологи-

ческого

климата.

Учитель предлагает

учащимся для поднятия тонуса выполнить упражнения и поздороваться на

разных языках и пожелания

Учащиеся выполняют задания учителя

Формативное

(похвала)

Оценива ние

для обучения

4-8

мин

Опрос домашнего

задания

Проверить

знания учащихся по пройденным

темам

1 задание «Внутренний и внешний круг»

Учитель задает вопросы:

- Сколько букв в алфавите?

- Сколько гласных? Назовите

- Сколько гласных звуков? Назовите

-Сколько согласных букв?

-Сколько согласных звуков?

- На какие виды делятся согласные звуки?

- Как определяется мягкость согласного звука?

-Какие знаки есть в алфавите?

Раздаются паззлы и делятся на группы.

Определяется тема урока:

Пальто, гусь, подъезд

Ученики по кругу отвечают друг другу


Фронталь

ное обучение

Формативное оценивание (взаимооце-нивание)

НП: Обучение тому, как учиться.

Диалоговое обучение

9-40

мин

Операционно-познавательный этап

Получение

новой информации

Обсуждение результатов работы групп

Учитель организует

работу по теме. У каждой группы задание.

1 задание

Работа в группах

1гр. Найти и написать на постере «Где пишется мягкий знак и твердый знак? Составить кроссворд» И должны объяснить детям из других групп.

2гр. . Найти и написать на постере «Где лишнее»

3гр. «Диаграмма Венна»

Оценивание групп : «Большой палец», «Сигнальные карточки» «С помощью слов»

Разминка музыкальная.

2 задание для групп

Текст на стр 24

1 группа

Составить диалог

2 группа

Как вы объясните, откуда и зачем появились пословицы.Приводите свои доказательства. Возникает спор. Не приходят к единому мнению.

3 группа

Нужны ли нам пословицы в наше время, время интернета, когда все говорят и пишут очень кратко и немногословно

Кто? Это будет зависеть от того, кто лучше изложит свои мысли.



Ученики организуют индивидуальный поиск и обмен идеями через диалог с одноклассни

ками.

Ученики распреде ляют роли для работы в группе, организуют работу по обсуждению текста, делают презентацию, рисуют кластер,

Формативное оценивание

ИКТ (физкультминутка),

КМ (составление и защита постера)

41-43

мин

Рефлексивно-оценочный этап

Анализ и оценка

Рефлексия «Две звезды и пожелание»


НП (рефлексия)

44-45

Мин

Домашнее задание

Ответить на вопросы на стр37




© 2010-2022