Конспект урока по теме Имя прилагательное

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 6

Тема: Имя прилагательное.

Тип урока: повторение изученного

Цель урока: обобщить знание учащихся об имени прилагательном.

Задачи:

Обучающая - повторение изученных сведений по теме «Имя прилагательное»;


Развивающая - развитие умения определять разряды прилагательных; развитие умения правильно образовывать формы степеней сравнения;

Воспитывающая - воспитание интереса к изучению русского языка, любви к русской природе.

План урока:

  1. Орг. момент.

  2. Think Write Round Robing

  3. Закрепление материала

  4. Mix Freeze Group

  5. Закрепление материала

  6. Домашнее задание

Ход урока:

1.Орг.момент.

2. Think .Write. Round .Robing.

Ребята, сейчас мы с вами проведем структуру Think. Write .Round. Robing . Я задам вам вопрос, вам дается 30 секунд обдумать ответ на вопрос, затем в течении 30 секунд вы записываете ответ на листочках, потом обсуждаете с партнерами по лицу и по плечу. Итак, что мы знаем о прилагательных? ( Таймер со временем 30 секунд на интерактивной доске, по истечению времени дается сигнал).

Итак, кто мне ответит?

А что еще мы знаем о прилагательных?

3.Давайте выполним упражнение 200.

4. Упражнение 201.

Три человека у доски. ( Таблица : качественные, относительные, притяжательные).

5. Mix Freeze Group. Встали ребята, задвиньте стулья, итак по моему сигналу «Mix» вы начинаете передвигаться по классу, в это время звучит музыка, музыка останавливается и вы услышите сигнал «Freeze», я задаю вопрос, и по сигналу «Group» вы образуете группы.

1.Сколько разрядов имени прилагательного вы знаете? (3)

2. Сколько падежей в русском языке? (6)

3.Сколько родов вы знаете? (3)

4.Сколько звуков в слове фея? (4)

6. Теперь выполним упражнение 202. Выполняете самостоятельно и готовите ответы на вопросы :

Как называются формы данные в левом столбике и как они образуются? Как называются формы данные в правом столбике и как они образуются?(Сравнительная и превосходная степень).

7.Упражнение 204.

К доске два ученика, остальные в тетради.

8.Молодцы ребята, вы отлично поработали! Домашнее задание упр.205.

© 2010-2022