- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Среднесрочное планирование уроков по русскому языку для 11 класса
Среднесрочное планирование уроков по русскому языку для 11 класса
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кудабаева А.Н. |
Дата | 10.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Синтаксис простого предложения» | |||||||
| |||||||
№ урока | Тема урока | Основные цели | Ожидаемый результат | Модули | Формы работы | Виды работ | Основные ресурсы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Понятие о синтаксисе и пунктуации. Словосочетание. Связь слов в словосочетании. | закрепить и систематизировать знания о словосочетаниях как о синтаксической единице. | уметь составлять словосочетания, вычленять из связного текста | КМ НП ИКТ ОдО
| Индивидуальная групповая | Мозговой штурм верные и неверные утверждения тренировочные упражнения кластер | учебник презентация стикеры раздаточный материал тестовые книжки |
2 | Способы подчинительной связи. | совершенствовать навыки конструирования словосочетания и их употребления в предложениях и текстах | уметь разграничивать сочетания слов сочинительной связью и словосочетания с подчинительной связью; отличать способы подчинительной связи по составу участвующих в них частей речи. | КМ НП ИКТ ОдО ОТиО | Индивидуальная групповая коллективная | Цифровой диктант найди ошибку тренировочные упражнения тест | Учебник ресурсный материал в слайдах стикеры листы успеха тестовые книжки |
3 | Простое предложение. Типы простых предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. | обеспечить повторение, углубление и систематизацию знаний о простом предложении; развитие языковой и коммуникативной компетентности совершенствовать навыки употребления разных типов предложений в тексте | уметь выделять грамматическую основу, способы морфологического выражения всех главных членов предложения определять типы предложений по цели высказывания, | КМ НП ИКТ ОдО
| Индивидуальная групповая работа в паре | Мозговой штурм кластер тренировочные упражнения работа по тексту «Думай, найди пару, делись» | Учебник ресурсный материал в слайдах стикеры листы успеха тестовые книжки |
4 | Контрольный диктант «Персидская империя» | проверка знаний и умений учащихся; развитие фонематического слуха при обучении орфографии. | уметь думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить | ОО НП | Индивидуальная коллективная
| Работа по тексту: чтение, беседа, работа над орфограммами | Сборник диктантов и изложений |
5 | Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое. | повторить и углубить знания о главных членах предложения как грамматической основе простого предложения; освоить соотнесенность подлежащего и сказуемого с основными компонентами. | уметь употреблять главные члены предложения в речи с учетом правил согласования сказуемых с подлежащим и разных способов их морфологического выражения | КМ НП ИКТ ОдО ОТиО | Индивидуальная групповая работа в паре | Таблица ЗУХ работа по карточкам кластер тренировочные упражнения | Учебник карточки интернет тестовые книжки листы самооценивания |