Урок русского языка для 6 класса Сочинение о лете

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс

Урок №8-9

  1. Тема урока: Сочинение о лете

  2. Тип урока: Развитие речи.

  3. Планируемые результаты:

А) Предметные:

  • Создавать письменное монологическое высказывание в соответствии с целью и ситуацией общения;

Б) Метапредметные:

  • Свободно, правильно излагать свои мысли в письменной форме, соблюдая нормы построения текста, основные нормы современного русского литературного языка и изученные правила орфографии и пунктуации; осуществлять письменную самопроверку текста;

В) Личностные:

  • Интерес к созданию собственного текста в письменной форме; стремление к речевому самосовершенствованию

  1. Оборудование: учебник Ладыженской, 2005 г.

  2. План урока:

  1. Оргмомент (2 мин.)

  2. Проверка д.з. (10 мин.)

  3. Мотивация учебной деятельности (2мин.)

  4. Обсуждение тем и работа с планом (30 мин.)

  5. Написание сочинения - черновик (30 мин.)

  6. Совершенствование написанного (5 мин.)

  7. Переписывание в чистовик (10 мин.)

  8. Рефлексия (1 мин.)


  1. Ход урока:

Проверка д.з. : проверяют д.з.

Мотивация учебной деятельности

- Кроме того, дома вы выполняли упр.25 устно. Для чего?

(Определяют тему и задачи урока)

Обсуждение тем и работа с планом

- Из каких частей состоит сочинение? (вступление, основная часть, заключение - записать на доске).

- О чем мы говорим в каждой из частей?

- Нам предлагают три темы на выбор: 1. Понравился ли мне мой летний отдых?

2. Памятный день летних каникул.

3. Интересная встреча.

- Какие типы речи вы будете использовать для написания своего сочинения?

Проговаривают по каждой теме, о чем можно написать во вступлении, осн.части, заключении)

Определяются с темой, составляют индивидуальный план

Написание сочинения - черновик

Совершенствование написанного

- Откройте стр.234 учебника и проведите самопроверку написанного по плану

Переписывание в чистовик

Рефлексия

Сегодня на уроке было легко/трудно …

Сегодня на уроке я работал …, потому что …

© 2010-2022