Литературная игра В гостях у Робинзона

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Литературная игра «В гостях у Робинзона»

Цели и задачи:

  1. Формирование умения работать в команде;

  2. Активизация и творческое применение знаний, полученных на уроках изучения романа;

  3. Развитие исследовательских навыков и творческих способностей учащихся;

  4. Формирование интереса к чтению и изучению литературы;

  5. Расширение кругозора учащихся за счет межпредметных связей (география, биология, история).

Технология: игровая

Метод: групповой, проектно-исследовательский

Оборудование: географическая карта полушарий, презентация, иллюстрации, наборы предметов для конкурса, видео, музыка

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги!

Добрый день, ребята!

Я рада всех вас приветствовать на литературной игре

«В гостях у Робинзона».

Сегодня играют 3 команды учащихся 6-А класса.

Команда №1,капитан команды- ФИ,

Команда №2,капитан команды- ФИ,

Команда№3,капитан команды- ФИ.

Давайте аплодисментами поприветствуем команды.

Оценивать знания игроков будет компетентное жюри:

Председатель жюри - ФИ нашей школы и учащиеся N класса (назвать по именам и фамилиям).

Давайте поприветствуем их аплодисментами.

Моим помощником сегодня будет ученик N класса ФИ.

Уважаемые игроки!

Вы прочитали приключенческий роман Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» и, я уверена, испытали немало приятных минут, общаясь с непревзойденным мастером жанра.

Сегодня мы проверим, насколько вы были внимательны и наблюдательны во время чтения произведения, ваше умение работать в команде, творчески применять знания, полученные при чтении книги и просмотре фильма, ваши исследовательские навыки.

Условия игры просты:

я предлагаю вам задания, построенные на знании и понимании текста произведения.

Выполняя их, команды получает наградные баллы и завоевывают один из почетных титулов:

1-«Исключительный читатель»

2-«Замечательный читатель»

3-«Внимательный читатель»

Работу каждого участника оценивает капитан команды.

За каждый правильный ответ игрок получает жетон (бонус).

Ответы команд оценивает жюри.

Правила игры:

У игроков команды есть право совещательного голоса,

все и участники игры должны вести себя тактично,

с уважением относится к командам-соперницам и решению жюри,

при желании ответить необходимо поднять вверх большой палец правой руки.

Итак, вперед! Нас ждет увлекательное путешествие по страницам бессмертной книги

Желаю удачи!

Задание №1 «Давайте познакомимся». (Домашнее задание).

На столе стоят таблички «Робин…»

Ребята должны придумать название команды- закончить фразу.

Нарисовать герб команды.

Оценивается оригинальность названия команды

Мастерство и оригинальность герба команды

Задание №2 «Собери рассыпавшееся название произведения Даниэля Дефо».

Литературная игра В гостях у Робинзона

Задание №3. « Восстанови текст»

Наш Робинзон написал письма с просьбой о помощи и бросил их в океан в запечатанных бутылках. Эти письма через много-много лет вынесло на наш берег.

На долю наших команд выпало первое испытание.

Участники должны восстановить текст послания, который слегка подпортила морская вода. Каждая команда получает бутылку с посланием , в котором пропущены слова (полный текст послания находится у жюри Приложение № 3).

Судьбе угодно было, чтобы наш ______ потерпел крушение возле _______ под 7 градусами 22 минутами северной широты, в течение 12 дней нам пришлось, отдавшись во власть урагана, плыть куда гнали нас ________.

Вся команда корабля погибла. В живых остался только я - Робинзон Крузо. Волны выбросили меня на ______ , затерянный в море. Я не имею понятия, что это за земля. Одно знаю твёрдо: это несомненно, часть Южной _________, лежащей, по всей вероятности, неподалёку от испанских ________.

За каждое правильно восстановленное слово команда получает 1 балл.

Пока команды выполняют задание, звучит музыка (2-3 мин.)

Жюри объявляет результаты с комментариями по конкурсу «приветствие» и конкурсу 1.

Задание №4. «Переправа»

Команды в течение минуты должны записать на листах перечень продуктов, которые Робинзон смог переправить на остров с корабля. После этого каждая команда по очереди называет по одному слову. Балл присуждается той команде, у которой названий продуктов оказалось больше. Затем в таком же порядке команды перечисляют инструменты и вещи, которые Робинзон смог переправить.

( Продукты: рис, сухари, три круга голландского сыру, пять больших кусков вяленой козлятины, несколько ящиков вина, до шести галлонов рисовой водки и др.

Инструменты: Три мешка с гвоздями, отвертка, два десятка топоров, точило, трос, бечевки, большой кусок запасной парусины, канаты и др.)

Задание №5. «Одежда для Робинзона и Пятницы»

Домашнее задание.

Командам было предложено изготовить костюмы для Робинзона и его друга. Для пошива одежды нужно было по возможности использовать необычные и природные материалы. Важен не только показ модели но и шуточный комментарий к ней. Комментарий должен отразить художественное достоинство модели, удобство и пригодность к разным видам человеческой деятельности. // Одна команда представляет костюм для Робинзона, другая - для Пятницы.//

Ведущий (1).

Молодцы, в очень преуспели в пошиве одежды и я думаю, что вам не составит труда одеть свою семью и всех родственников.

Задание № 6. «Общение жестами».

Робинзон Крузо и Пятница, не зная языка друг друга, могли общаться только жестами. Сейчас представитель «Робинзонов» должен с помощью жестов и мимики вступить в беседу с представителем «Пятницы». Аналогичная пара соперников уходит из класса, чтобы не видеть предыдущую пару.

Текст для «робинзонов»:

- Подойди поближе! Не бойся меня, я не сделаю тебе ничего плохого.

- Как тебя зовут?

- Есть хочешь?

- Ты будешь есть козлятину, кокосы или бананы?

- Не желаешь ли запить?

- Ну как, вкусно?

- Пойдёшь со мной охотиться на кабана?

Задание №7. «Красноречие» (по жеребьевке).

Выразительное чтение отрывка из произведения (текст один и тот же)

Задание №8. «Блиц-турнир».

  1. Англичане XVII-XVIII веков иногда слышали от моряков о людях, живших какое-то время на необитаемых островах, назовите причину, по которой можно было оказаться жителем острова.

  2. Кто был прототипом Р.Крузо?

  1. Джеймс Кук.

  2. Александр Селькирк.

  3. Марко Поло.

  1. Сколько лет было Р.Крузо, когда он впервые отправился в морское путешествие?

  1. 18 лет.

  2. 27 лет.

  3. 32 года.

  1. Робинзон потерпел кораблекрушение и волной был выброшен на остров. Где он провел первую ночь?

  1. В пещере.

  2. На берегу.

  3. На дереве.

  1. Откуда на необитаемом острове у Робинзона появились рабочие инструменты и ружье?

  1. Переправил с разбитого корабля.

  2. Их выбросило на берег.

  3. Нашел на острове в хижине.

  1. Каких животных взял с корабля Р.Крузо?

  1. Двух кошек и собаку.

  2. Морских свинок.

  3. Попугая.

  1. Как Р.Крузо доставил продукты и вещи с корабля на берег?

  1. На себе.

  2. На плоту.

  3. На шлюпке.

  1. По каким признакам Робинзон искал себе место для жилища?

  2. В какой одежде ходил Робинзон?

  3. Какую вещь «не первой необходимости» изготовил своими руками Робинзон?

  4. Почему и зонтик и одежду Робинзон Крузо шил мехом наружу?

  5. Сколько лодок построил Робинзон Крузо?

  6. Однажды, изучая остров, Р.Крузо открыл цветущую зеленую долину. Что на ней росло?

  1. Яблоки, груши.

  2. Персики, абрикосы.

  3. Дыни, виноград, апельсины.

  1. Что придумал Р.Крузо, чтобы не потерять счет времени?

  1. Складывал в ящик маленькие палочки.

  2. Делал ножом зарубки на столбе.

  3. Подсчитывал дни в дневнике.

  1. Чем успокаивал себя Р.Крузо?

  1. Вспоминал о прошлом.

  2. Мечтал о будущем.

  3. Вел дневник.

  1. Из каких зерен вырастил урожай Р.Крузо?

  1. Из риса, ячменя.

  2. Из пшеницы, овса.

  3. Из гречки, кукурузы.

  1. Когда Робинзон смог позволить себе отделить часть зерна( на 4 год)

  2. Птицы причиняли вред урожаю. Что сделал Р.Крузо, чтобы их отпугнуть?

  1. Повесил подстреленных птиц на высоком столбе.

  2. Поставил чучело.

  3. Бегал по полю, крича и размахивая руками.

  1. Какой посудой пользовался Робинзон?

  1. Сплетенной из прутьев.

  2. Глиняной.

  3. Деревянной.

  1. На одиннадцатом году пребывания на острове Р.Крузо приручил животное. Какое?

  1. Лошадь.

  2. Козу.

  3. Барана.

  1. Какой фразе в первую очередь научил попугая Р.Крузо?

  1. «Бедный, бедный Робинзон. Куда ты попал?»

  2. «Робинзон родился в Англии. Хочу домой».

  3. «Мы вернемся домой».

  1. Незадолго до конца жизни на острове Р.Крузо спас от смерти дикаря. Как его звали?

  1. Суббота.

  2. Понедельник.

  3. Пятница

  1. Сколько лет прожил на острове Р.Крузо?

  1. 28 лет.

  2. 32 года.

  3. 15 лет.

  1. Кого Робинзон взял с собой, когда покидал остров?

  1. Кошку и собаку.

  2. Пятницу и попугая.

  3. Пятницу и собаку.

  1. Может ли на самом деле существовать райский необитаемый остров, описанный в романе?

  2. Благодаря чему Р.Крузо, живя на необитаемом острове, сумел остаться в живых?

  1. Продуктам, которые взял с корабля.

  2. Оружию.

  3. Энергии, настойчивости и труду.

Задание №9. Конкурс «математиков».

Ученикам нужно объяснить, что скрывается за этими цифрами, подтвердив своё мнение знанием текста.

1,2,3,5,12,19,28,20,36

-1 -Робинзон Крузо отправился в своё первое приключение на море. (1 сентября 1651 года в Лондон.)

- 2 (два года Робинзон был в плену у капитана разбойничьего судна)

- 3 (три ружья, три сабли оставил Робинзон пленникам, покидая остров; три ружья было у него и Ксури в схватке со львом; три месяца Робинзон выдалбливал лодку внутри:-

- 5 (пять пленников осталось на острове, пять мушкетов им оставил Робинзон)

- 12 (двенадцать раз плавал Робинзон на корабль, перевозя вещи)

- 19 (на девятнадцатом году Робинзон сел на корабль, отправлявшийся в Лондон)

- 28, 2,лет, два месяца, 19 дней прожил герой на острове)

- 20, (20 дней Робинзон рубил ствол огромного дерева)

- 36 (36 фунтов стерлингов, "негодный мусор", нашёл Робинзон на корабле).

Задание №10 «Советую прочитать» (Домашнее задание).

Команды по жеребьевке должны посоветовать прочитать произведение Даниэля Дефо.

Текст зачитывается представителем команды.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, остров Робинзона Крузо существует на свете? (ответы учеников).

И если да, то где расположен его остров. Робинзон - не вымысел. В основу произведения Даниеля Дефо положен действительный факт. Изменена в книге лишь фамилия героя, а сам остров автор перенес в Атлантический океан и поместил его где-то возле устья реки Ориноко в Карибском море. Изображая условия, в которых будто бы жил Робинзон, Дефо описал природу островов 2Тринидад и Табаго.

Но где же настоящий остров Робинзона Крузо? Посмотрите на карту. Возле 80 гр. з.д. и 33 гр.40` ю.ш. вы увидите группу мелких островов Хуан-Фернандес, названных в честь испанского мореплавателя, который открыл их в 1563 г. В эту группу входят вулканические острова Мас-а-Тьерра (в переводе с испанского "ближе к берегу"), Мас-а-Фуера ("дальше от берега") и небольшой остров Санта-Клара. Все они принадлежат Чили. Так вот, первый из них и является знаменитым островом Робинзона Крузо. Впрочем, об этом свидетельствует соответствующая надпись на многих картах: ведь в 70-х годах нашего столетия остров Мас-а-Тьерра был переименован в остров Робинзона Крузо. Наибольший среди островов архипелага Хуан-Фернандес остров Робинзона Крузо достигает всего 23 км в длину и около 8 км в ширину при площади 144 кв. км. Как и все другие острова, он гористый. Высшая точка - гора Юнке - 1000 м над уровнем океана. Климат в этом районе мягкий, океанический. В августе, самом холодном месяце года (остров расположен в Южном полушарии, и времена года здесь, как вы знаете, противоположны нашим), средняя температура воздуха составляет +12 гр.С, а в феврале, самом теплом месяце, +19 гр.С.

Низменные участки острова представляют собой типичную саванну с несколькими пальмовыми рощами и зарослями древовидных папоротников. Горная же часть его одета лесами, которые, правда, значительно поредели в результате хозяйственной деятельности человека, несмотря на то, что еще в 1935 г. остров был объявлен национальным парком. Особенно повредила природе раскорчевка земель под военные сооружения на основе договора между Чили и Соединенными Штатами.

Свыше 100 видов растений острова являются уникальными. Среди них пальма Чонта, дерево Налка, различные папоротники и цветы, которых нет больше нигде на нашей планете. Когда-то здесь росли густые леса очень ценного душистого сандалового дерева. Но сейчас их можно встретить лишь на труднодоступных вершинах отдельных гор. Земля здесь очень плодородна, всюду текут кристально чистые ручьи.

Водятся на острове и знаменитые козы

В погоне за прибылями американская фирма, используя славу этой земли как острова Робинзона, построила здесь большую гостиницу для туристов и ежегодно выпускает много открыток с видами острова. Сейчас на острове Робинзона Крузо в единственном поселке Сан-Хуан-Батиста проживает около 500 человек. Интересно, что многие из них носят имена Даниеля, Робинзона и Пятницы.

Затерянный в океане остров робинзонов имеет телефонную и телеграфную связь с материком. В каждом доме есть телевизор, не говоря уже о радио. И в то же время он остается изолированным. Только раз в году сюда прибывает судно с необходимыми товарами, хотя воздушное сообщение налажено хорошо.

Вместе с тем, в зимние месяцы остров Робинзона полностью оторван непогодой от всего мира: ни самолеты, ни корабли сюда не приходят. Да и в другие времена года туристов здесь немного, а сами жители нечасто выезжают со своего острова: слишком дорога пассажирская связь.

Остров Робинзона Крузо. Остров Робинзонов.

Литературная игра В гостях у Робинзона

Остров Робинзона Крузо (старое название Острова Робинзона Крузо - остров Мас-а-Тьерра) - Тихоокеанский каменистый остров Робинзона Крузо, длиной 22 и ширину 7 километров, располагается в 667 километрах к западу от чилийского города Вальпараисо.

В XVII веке этот необитаемый остров был излюбленным местом пиратов. Конечно, их никто не мог обнаружить в архипелаге Хуана Фернандеса, ведь он находился вдалеке от морских торговых путей, да и военные корабли не заходили в эти места.

Так, к примеру, в 1580 году английский пират Джон Уотлинг со своей шайкой использовал остров Мас-а-тьерра как пристанище, откуда потом отправлялся грабить торговые суда и города, находящиеся на материке.
Кроме пиратов, на острова попадали и «робинзоны». Первооткрыватель архипелага, мореплаватель Хуан Фернандесс оказался невольным «робинзоном» и прожил на острове Мас-а-Тьерра несколько лет. Были это и матросы, которых в 1687 году капитан высадил с корабля за провинность - азартные игры на корабле. Были это и индейцы, которых завезли на острова вместе с козами и курами, желая сделать острова обитаемыми.

Литературная игра В гостях у Робинзона

И, наконец, в 1704 году, поссорившись с капитаном и сойдя с корабля на берег острова Мас-а-Тьерра, поселился моряк Александр Селькирк, ставший прототипом Робинзона Крузо, героя знаменитой книги Даниэля Дефо. Именно благодаря отважному шотландскому моряку, архипелаг Хуана Фернандеса известен теперь всему миру!

В XX веке остров Мас-а-тьерра был переименован в «остров Робинзона Крузо», а находящийся рядом остров Мас-а-фуэра стал называться островом Александра Селькирка.

Постоянно люди стали жить на архипелаге Хуана Фернандеса с 1877 года. Швейцарский граф Альфред фон Родт, взявший остров Мас-а-тьерра в концессию, обосновался на его территории с 37 поселенцами, среди которых были и женщины, и дети. Целью графа была организованная ловля лангустов, которые до сих пор остаются главным промыслом обитателей острова.

В наши дни из всего архипелага Хуана Фернандеса именно остров Робинзона Крузо является обитаемым. Здесь расположена деревня Сан-Хуан-Батиста, населением около 600 человек. Два других, остров Санта-Клара и остров Александра Селькирка по-прежнему необитаемы.

Несмотря на малонаселенность, в деревне есть все для полноценной жизни: современная школа, библиотека, роддом, больница, оборудованная по последнему слову науки и техники. Местные жители занимаются ловлей гигантских лангустов, любая другая хозяйственная деятельность запрещена - ведь в 1935 году остров был объявлен биосферным заповедником. Второй источник дохода для островитян - туризм.
Попав на остров робинзонов, Вы сможете почти в полной мере испытать все прелести и тяготы жизни героя Даниэля Дефо, если сами того захотите. Хотя приключения начнутся еще раньше, чем Вы ступите на остров!

Сначала Вам предстоит 3-часовой перелет из Сантьяго (и только при условии, что самолет будет полностью загружен), затем Вы два часа будете плыть на лодке вдоль побережья до деревни Сан-Хуан-Батиста.

Литературная игра В гостях у Робинзона

Остановиться можно в домике на пляже, где Вы сможете сами приготовить себе пищу на костре, разумеется, местные жители снабдят Вас рыбой, фруктами и хлебом!

Любители романтики могут заночевать в пещере, подобной гроту, в котором жил Робинзон Крузо на острове. Для предпочитающих блага цивилизации в деревне есть небольшой отель «Альдеа де Даниэль Дефо», со всеми удобствами и кафе «Пятница». С Сантьяго налажена телефонная и телеграфная связь, так что полностью отрезаны от цивилизации, подобно Робинзону Крузо, Вы не будете!

На острове каждый найдет себе занятие по душе. Чтобы осмотреть все достопримечательности, уйдет не один день. Вы побываете в знаменитой пещере Александра Селькирка, подниметесь на площадку, с которой шотландский моряк с надеждой высматривал спасительное судно, посетите форт Санта-Барбара, построенный испанскими поселенцами в 1750 году для защиты от пиратских судов. Затем, на лодке Вы можете добраться до Пуэрто-Инглез (Порта Англичанина). Именно туда, по преданию, высадили Александра Селькирка. В Пуэрто Инглез не так давно американский бизнесмен Бернар Кайзер вел раскопки в надежде найти сокровища ацтеков, зарытые на острове испанскими мореплавателями.

Литературная игра В гостях у Робинзона

Также вашему взору предстанут различные военные реликвии: испанские пушки, ядра, чилийские морские регалии - немые свидетельства войны с Перу 1879 года.

Вас ждет и подводная охота, и альпинизм, и увлекательные экспедиции по красивейшим тропическим лесам. И, наконец, устав от путешествий, Вы сможете понежиться на берегу Тихого океана и искупаться в теплой, прозрачно-голубой воде.

К счастью, есть еще на нашей голубой планете места, похожие на рай - остров робинзонов тому пример.


Попав туда, невольно забываешь о мировой суете и растворяешься в девственно чистой природе, красоту которой трудно передать словами.

Резкий контраст пустынной линии берега и высоких гор, покрытых изумрудно-зеленой растительностью, белые «барашки» волн, ласкающие пустынный берег, экзотические флора и фауна, тропические фрукты и теплое солнце…
Остров Робинзона Крузо - как раз один из таких райских уголков, мечта для тех, кто хочет почувствовать себя настоящим «Робинзоном», пожить вдали от цивилизации и в полной мере насладиться заслуженным отдыхом.

Добро пожаловать на необитаемый остров Робинзона Крузо!

Литературная игра В гостях у Робинзона

Литературная игра В гостях у Робинзона

Как выбраться с острова

История с Робинзоном повторилась? Вы остались один на один с дикой природой на необитаемом острове? Что ж, не беда, нижеперечисленные советы, возможно, помогут вам не проторчать на острове столько же, сколько легендарный Робинзон Крузо.

Литературная игра В гостях у Робинзона

Инструкция

1

Не теряйте рассудок. Оказавшись на необитаемом острове в результате кораблекрушения или экстренной посадке самолёта, вы, вероятно, очень захотите поддаться панике. В таком состоянии не только невозможно выбраться, но и можно погибнуть, например, от голода, нападения диких животных. Поэтому, как говорил Карлсон голосом Василия Ливанова, спокойствие, только спокойствие.

2

Свяжитесь с внешним миром, если это возможно. Мы живём не в век робинзонов, у нас есть мобильные телефоны, iPad, GPS-навигаторы. Если что-то из вышеперечисленных предметов у вас имеется и находится в рабочем состоянии, то почему бы не воспользоваться современными технологиями, особенно если остров находится на не слишком большом расстоянии от цивилизации и там работает хоть какая-то связь?

3

Оцените свои возможности. Если связаться с внешним миром не удаётся посредством современных технологий, отложите пока эти занятия и попытайтесь определить, чем вы обладаете. Есть ли у вас пресная вода, пища, одежда, материалы, из которых можно построить жилище, и если есть, то в каких количествах?

4

Разведите костёр. Во-первых, это источник тепла, во-вторых, на нём можно приготовить пищу и вскипятить воду, а в-третьих, костёр может быть сигналом для проходящих мимо судов. Как разводить костёр, знает каждый пионер, но если у вас нет ни спичек, ни зажигалки, воспользуйтесь тогда линзами из очков в качестве увеличительного стекла. Кстати, костёр ещё и отпугивает диких зверей.

5

Соорудите жилище. На первое время, то есть первые несколько часов, можно сильно не заморачиваться и просто поместить в тенистое место оставшийся скарб, прикрыв всё это от животных. Впоследствии, когда вы решите проблему, по крайней мере, с водой, постройте что-то наподобие шалаша из веток и листьев окружающей вас флоры.

6

Отыщите источники воды. Без воды, как известно, долго не протянешь, поэтому даже если у вас есть запасы пресной воды, стоит найти какой-нибудь ручей. Так же можете поискать какие-нибудь съедобные плоды, ягоды, возможно, грибы, в зависимости от местности. Учиться охотиться и рыбачить будете позже, если проторчите на острове дольше, чем планировали изначально.

7

Привлекайте внимание. Раскладывайте на земле яркие вещи, напишите на песке огромными буквами "SOS", поддерживайте огонь. Всё это должно привлекать внимание всего, что пролетает-проплывает, таким образом, вы увеличите вероятность поскорее вернуться к цивилизации.

Жюри оглашает результаты игры.

Похвалить всех, поблагодарить за участие в мероприятии.







Для жюри


Конкурс №1 «Давайте познакомимся».

Оценивается оригинальность названия команды от 1-3 баллов.

Мастерство и оригинальность герба команды от 1-3 баллов

Всего от 1-6 баллов

Оценивается от 1-3 баллов.

1к.

2 к.

3 к.


Итого

Конкурс №2 «Собери рассыпавшееся название произведения»

«Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего 28 лет в полном одиночестве на необитаемом острове, у берегов Америки, близ устья реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля, кроме него, погиб, с изложением его неожиданного освобождения пиратами. Написано им самим».

Оценивается от 1-3 баллов.

1к.

2 к.

3 к.


Итого

Конкурс №3 «Восстанови текст»

Судьбе угодно было, чтобы наш _Корабль_____________ потерпел крушение возле экватора____________________ под 7 градусами 22 минутами северной широты, в течение 12 дней нам пришлось, отдавшись во власть урагана, плыть куда гнали нас волны________.

Вся команда корабля погибла. В живых остался только я - Робинзон Крузо. Волны выбросили меня на __остров_____________, затерянный в море. Я не имею понятия, что это за земля. Одно знаю твёрдо : это несомненно, часть Южной _Америки________, лежащей, по всей вероятности, неподалёку от испанских _владений.

За каждое правильно восстановленное слово команда получает 1 балл.

Оценивается от 1-6 баллов.

1к.

2 к.

3 к.


Итого

Конкурс №4 «Переправа»

За каждое правильное слово 1 балл

Продукты: рис, хлеб, сыр, вяленая козлятина, зерно, вино, рисовую водку.-

Оценивается от 1-8 баллов.

Инструменты: пилы, топоры. молоток, гвозди, отвертку, точило , ломы.

Оценивается от 1-7 баллов.

1к.

2 к.

3 к.


Итого

Конкурс №5 «Ателье мод»

Костюмы от 1-3 баллов

Импровизация от 1-3 баллов

1к.

2 к.

3 к.


Итого

Конкурс №6 «Общение жестами»

Оценивается от 1-3 баллов.

1к.

2 к.

3 к.


Итого

Конкурс №7 «Красноречие»

Оценивается от 1-3 баллов.

1к.

2 к.

3 к.


Итого

Конкурс №8 «Блиц- турнир»

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1к.

2 к.

3 к.


Итого

Конкурс №9 «Математиков»

1, 2, 3, 19, 20, 28-2-19, 36

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1к.

2 к.

3 к.


Итого

Конкурс №10 «Советую прочитать»

Оценивается от 1-3 баллов.

1к.

2 к.

3 к.


Итого

ИТОГО : ИТОГО: ИТОГО:

Для оглашения результатов игры слово предоставляется председателю жюри, (количество баллов, номинации команд)

1место - Команда «Исключительные читатели»,

2 место - «Замечательные читатели»,

3 место - «Внимательные читатели».









© 2010-2022