Урок по русскому языку к разделу Причастие

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока в 7 классе "Слитное и раздельное правописание НЕ с причастиями"

Этапы урока

ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Мотивация к учебной деятельности.

Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания, психологический настрой. Итак, мы сегодня отправляемся в путешествие в страну «Грамматика», но сначала надо собрать багаж, то есть вспомнить то, что изучали.

Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;

осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности, создание предпосылок для эмоционально комфортной обстановки на уроке.

Учащиеся готовятся к уроку.

Самоопределение (Л., осуществление гражданской идентификации личности)

Целеполагание

(Р., принятие учебной задачи)

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

(К, общение и взаимодействие, планирование учебного сотрудничества

Актуализация знаний. 1)Повторить правописание НЕ с глаголом, существительным, прилагательным.






2)Повторить что такое ПРИЧАСТИЕ

Использование google.диска


Урок по русскому языку к разделу Причастие



2) использование программы HOT POTATOES-JMIXУрок по русскому языку к разделу Причастие

Организация взаимопроверки

1)актуализация соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов;

2) мотивация учащихся к учебному действию.

Участвуют в работе по повторению: записывают текст, отвечают на поставленные вопросы, проводят взаимопроверку,.

Самостоятельная работа, работа в парах.

Л, формирование позитивной самооценки,

Р, планирование своих действий,

Р, адекватное восприятие оценки учителя

Р, оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки,

Р, внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок,

К, формулирование собственного мнения,

К, умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Объяснение нового материала и первичное осмысление знаний.

Урок по русскому языку к разделу Причастие


Урок по русскому языку к разделу Причастие


Создание проблемной ситуации. Когда причастия пишутся с не раздельно и слитно. files.school-collection.edu.ru/dlrstore/03ec71b2-f892-4ab6-8d88-6ac32b30ab8c/%5BRUS7_140%5D_%5BIM_309%5D.swf ,

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d6a9d6dc-813f-42ca-a242-c86697b05fba/%5BRUS7_140%5D_%5BIA_310%5D.swf ,

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/84053b30-e3f1-4994-b469-06af4fcb6a37/%5BRUS7_140%5D_%5BIA_312%5D.swf

Учащиеся выявляют
причину затруднения в правописании, обдумывают учебные действия: ставят цель,
согласовывают тему урока, слушают учителя, перерабатывают информацию.

Р, учет правила в планировании и контроле способа решения)

Оценка (Р, оценка правильности выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки)

Коррекция (Р, внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок)

Закрепление нового материала

Урок по русскому языку к разделу Причастие

Урок по русскому языку к разделу Причастие



Организовать самостоятельное составление сравнительной таблицы "Слитное и раздельное написание не с причастиями"


Тренировочное задание программа HOT POTATOES-jmach

Учащиеся дополняют друг друга, обмениваясь информацией.

Работа в группах.

К.Формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации.

К. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Л. Осознание ответственности за общее дело

Проверка знаний учащихся.

Тест.

Урок по русскому языку к разделу Причастие

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7626b2d2-2cef-403b-8824-45060a58b427/index_listing.html

Комментирует, направляет работу учащихся. Контролирует работу слабых учащихся, мотивирует учащихся к деятельности;

Координирует деятельность учащихся.

Участвуют в работе по повторению: отвечают на поставленные вопросы, проводят взаимопроверку, сопоставляют работу с правильными ответами.

Работа с ЭОР.

Р. Контроль, внесение необходимых корректив в действие.

Р. Волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Домашнее задание.

1.Составьте словарный диктант на изученную сегодня орфограмму (25 слов: 5 слов на каждое условие).

2.Составить небольшой связный текст на изученную орфограмму.

3.Творческая работа: составить небольшой текст.

Урок по русскому языку к разделу Причастие

Учитель предлагает домашнее задание выбрать по уровню сложности.

Учащиеся самостоятельно выбирают задание.

Рефлексия

Какой информацией вы сегодня расширили свой кругозор?

Учащиеся самостоятельно оценивают урок.

Синквейн "Урок".

Л. Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Л. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

К. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.



© 2010-2022