Разработка урока

Предмет: Русская речь Класс: 6 « Б » Тема урока: «Обстоятельство-существительное в Дательном падеже» Цели урока: Образовательная: Сформировать понятие об обстоятельстве,выраженном существительным в Д.п; Развивательная:Развитие познавательного интереса, уметь ставить вопросы к существительным в Д.п, уметь выразительно читать, обогащать словарный запас учащихся; Воспитывающая :Прививать интерес к природе,воспиты- вать работать самостоятельно; Тип урока: Усвоение нового материала Метод урока: Части...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Русская речь

Класс: 6 « Б »

Тема урока: «Обстоятельство-существительное

в Дательном падеже»

Цели урока:

Образовательная: Сформировать понятие об обстоятельстве,выраженном существительным

в Д.п;

Развивательная:Развитие познавательного интереса, уметь ставить вопросы к существительным в Д.п, уметь выразительно читать, обогащать словарный запас учащихся;

Воспитывающая :Прививать интерес к природе,воспиты- вать работать самостоятельно;

Тип урока: Усвоение нового материала

Метод урока: Частично-поисковый, словесный, наглядный

Оборудувание: учебник, картинки,разноуровневые задания.

Эпиграф к уроку:

Русский язык неисчерпаемо богат

И все обогащается быстротой поражающей.

( А.М. Горький)

Ход урока:

1.Организационный момент

2.Проверка дом.задания

Фронтальный опрос:

1.Что такое имя существительное?

2.На какие вопросы отвечает?

3.Что обозначает?

4.Что такое обстоятельство?

5.Сколько падежей в русском языке?

6.На какой вопрос отвечает Дательный падеж?

2 задание

Работа по тексту.Упр.2 стр. 180
"Три весны в одном году"
Словарная работа:
два раза подряд -қатарынан екі рет
видел первый раз-алғашқы рет
махнул рукой- қол бұлғау.

3 задание

Упр.2( зад. 6) Разберите по членам предложения

В марте я поехал к другу в Узбекистан.

Мы направились к горе.

В апреле я подъезжал к Москве.

4 задание

Упр.2 стр. 167

Допишите вместо точек сущ. В Д.п с предлогом к

Мы подъехали на машине к стадиону.

Ребята подъехали на автобусе к вокзалу.

Автомобиль подъехал к зданию.

Троллейбус подошел к остановке.

Поезд подошел к станции.

5 задание

Работа по карточкам.

Поехал (куда?)......

Съездил (куда?)....

Направился (к кому?)......

Прийти ( к кому?).....

Прилететь (куда?).....

Подошел ( к чему?)......

Бежать ( куда?)......

Позвонить ( кому?)......

6 задание

Закрепление урока:

Тест

  1. Что обозначает имя существительное?

А) признак предмета Б) предмет В) действие предмета

2. Отвечает на вопросы:

А) Кто? Что? Б)Кого? Чего? В) Кому? Чему?

3. В предложении является:

А) дополнением Б) подлежащим В)обстоятельством

4.Обстоятельство:

А) член предложения Б) главный член предложения

В) второстепенный член предложения

5.Вопросы Дательного падежа:

А)Кого? Чего? Б) Кому? Чему?В)Кем? Чем?

6. Вопросы обстоятельства:

А) Кто? Что? Б)О ком? О чем? В)Где? Куда? Когда?

Ответы:

1)Б

2)А

3)Б

4)В

5)Б

6)В

Итог урока

Оценивание

Домашнее задание

Упр 3 стр 168



Министерство Образования и науки Республики Казахстан


Разработка открытого урока на тему:

« Обстоятельство-существительное

в Дательном падеже»

6 « Б » класс

Выполнила: Конысбаева Г.Т


СШ Акыртобе

2011-2012 уч.год
















© 2010-2022