- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Индивидуальная карта учёта работы на уроке
Индивидуальная карта учёта работы на уроке
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чан-ван-ю Н.С. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Уровень А
Индивидуальная карта учёта работы на уроке
ученика (цы) 6 класса ______________________________
Этап урока
Задание
Оценка ученика
Оценка учителя
Проверка Д/З
Блиц - опрос
Словарная работа
Орфоэпическая зарядка
Выполнение домашних упражнений
Творческая работа
Другое
Усвоение нового
Познакомься с новым материалом по опоре №
Закрепление нового
Выполни упражнение №
Контроль усвоения
Проверь свои знания с помощью компьютера или тренажёра
Анализ текста
Опять из с…снового бора п…хнуло см…листым т…плом б л…снули л…сные озёра загадочным чёрным стеклом.
ЗАДАНИЯ:
-
Вставь и обозначь орфограммы.
-
Расставь знаки препинания, укажи на полях пунктограммы.
-
Выполни синтаксический разбор предложения.
-
опять
-
соснового, пахнуло, смолистым, загадочным
-
блеснули
7. укажи метафору и эпитет
Итоговая оценка за урок
Уровень В
Индивидуальная карта учёта работы на уроке
ученика (цы) 6 класса ______________________________
Этап урока
Задание
Оценка ученика
Оценка учителя
Проверка Д/З
Блиц - опрос
Словарная работа
Орфоэпическая зарядка
Выполнение домашних упражнений
Творческая работа
Другое
Усвоение нового
Познакомься с новым материалом по опоре №
Закрепление нового
Выполни упражнение №
Контроль усвоения
Проверь свои знания с помощью компьютера или тренажёра
Анализ текста
Опять из с…снового бора п…хнуло см…листым т…плом
ЗАДАНИЯ:
-
Вставь и обозначь орфограммы.
-
Выполни синтаксический разбор предложения.
-
теплом
-
смолистым, пахнуло
-
пахнуло
Итоговая оценка за урок