- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочный план урока русского языка на тему Наша квартира (4 класс с казахским языком обучения)
Краткосрочный план урока русского языка на тему Наша квартира (4 класс с казахским языком обучения)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жадикбай Г.Ж. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
П Л А Н У Р О К А
Дата: 4 декабря 2015 года
Класс: 4
Предмет: Русский язык
Тема урока:
Наша квартира.
Цель урока:
Способствовать пониманию текста, обогащению словарно-
го запаса учащихся, закрепить в памяти правописание жи-
ши.
Основные идеи:
Развивать все виды речевой деятельности, каллиграфичес-
кие навыки, умение работать в группе.
Ожидаемый результат:
Дети будут знать содержание текста, пополнят словарный
запас, закрепят правописание жи-ши, будут применять по-
лученные знания в жизни.
Время
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Ресурсы, оборудование
2 мин.
7 мин.
7 мин.
2 мин.
2 мин.
5 мин.
10 мин.
3 мин.
3 мин.
1 мин.
2 мин.
1 мин.
Ход урока:
I. Оргмомент. Создание благоприятно-
го климата. Деление на подгруппы.
II. Проверка дом. задания:
тема: «Как на свете жить?»:
1) упр. 1 стр. 62 чтение, пересказ.
2) упр. 3 стр. 64 письменно.
Будет проверено учителем.
3) Написать письмо Кате.
* Физминутка.
III. Новая тема: «Наша квартира»:
1) Вопрос: - Как вы думаете, что та-
кое квартира? Для чего она нужна?
2) Работа по картинке учебника-упр.1
стр. 65. Ответить на вопросы: - Какие
предметы видите на картинке? Что
стоит у стены? Что лежит на полу?
Что видите слева? Кто в комнате?
3) упр. 2 стр. 65. Работа над текстом.
IV. Закрепление:
1) Вопросно-ответная беседа по тексту.
2) упр. 5 стр. 67 письменно. Дописать
предлоги жи-ши.
* И т о г .
V. Домашнее задание:
1) упр. 2 стр. 65 чтение, пересказ.
2) упр. 4, 8 стр. 66-67 письменно.
3) В каком доме (квартире) ты хочешь жить? (п)
* Рефлексия.
Учащиеся делятся на подгруппы по картинкам, обозначающим предметы
быта.
Групповая работа. Дети по цепочке читают текст, делают пересказ. Груп-
па оценивает ответ каждого в оценоч-
ном листе.
Упр. 3 должно быть выполнено в тет-
радях учеников.
Самостоятельная работа. С каждой
группы по 1 человеку прочитают свою
работу. Группы будут оценивать их
путем 2 звезды 1 пожелание.
Дети проведут разминку.
Ученики ответят на поставленный во-
прос. Ответы будут поощрены.
Работа в парах. Ученики отвечают на
вопросы, называя предметы быта. За-
тем в группах повторно называют эти
слова, уточняя и дополняя друг друга.
Затем с каждой группы по 1 чел-ку да-
ют ответы. Группы взаимоценивают
друг друга путем 2 звезды 1 пожел-е.
Групповая работа. Чтение и перевод
текста на каз.язык сильными ученика-
ми. Затем остальные читают по цепоч-
ке. Каждый ученик будет оценен в оце
ночном листе.
Работа в парах. Ученики задают друг
другу вопросы и отвечают на них. За-
тем взаимооценивают друг друга в оце
ночном листе.
Упр. 5 будет выполнено у доски.
картинки с изобр.
мебели, посуды,
быт.техники
учебники
оценочные листы
тетради учеников
работы учеников
на листе А4
картинка учебника
учебники
оценочные листы
учебники
оценочные листы
учебники
тетради
учебники
тетради