Самостоятельная работа по комедии А. С. Грибоедова Горе от ума

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самостоятельная работа по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» 9 класс



  1. К какому идейно-эстетическому направлению, художественному методу, можно отнести комедию А. С. Грибоедова «Горе от ума»? А. Просветительский реализм. Б. Романтизм В. Критический реализм Г. Классицизм В. Сентиментализм

  2. Каждый образ комедии отражает в себе конкретно-историческую сущность реальных общественных типов своей эпохи. Соотнесите действующих лиц комедии и образцы речи: А. «Ну бал!.. Какие-то уроды с того света. И не с кем говорить, и не с кем танцевать». «Нет отдыха, мечусь как словно угорелый». Б. «Трёх сажен удалец», «…Чтобы чины давать - есть многие каналы». В. «А? хм? И - хм?» Г. «Что мне молва?», «Вы знаете, что я собой не дорожу». Д. «Велите ж мне в огонь: пойду, как на обед», «отрезвился… сполна». 1 Репетилов 2 Скалозуб 3 Софья 4 Князь Тугоуховский 5 Фамусов

  3. Сплетня о сумасшествии Чацкого нашла живую поддержку у всех гостей Фамусова. Или всё-таки не у всех? Кто из гостей не согласен со сплетней, но и не опровергает её?

  4. Выражение «злые языки страшнее пистолета» принадлежит: а) Фамусову б) Лизе в) Софье г) Чацкому д) Молчалину

  5. Можно ли назвать Чацкого декабристом?

  6. Кто написал о комедии «Горе от ума» статью «Мильон терзаний»? А. В.Г. Белинский Б. Н.А. Добролюбов В. И.А. Гончаров


© 2010-2022