Анализ репетиционной работы по русскому языку в форме ОГЭ

Анализ репетиционной работы в форме ОГЭ, проведенной 19 февраля 2015 года. Хорошо усвоены учащимися элементы содержания программы и освоеные навыки: 2- Текст как речевое произведение.Анализ текста 3-Лексическое значение слова 6-Стилистические синонимы 7- Словосочетание 8-Предложение 10-Пунктуационный анализ 12-Знаки препинания в ССП и СПП 14-Сложные предложения с разными видами связи Все учащиеся приступили к написанию сочинения -рассуждения по сформулированному определению ( С15.3). Трудным для...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ репетиционной работы по русскому языку в 9 классе МОУ ООШ №25 ,

проведенной 19.02.2015 года в форме ОГЭ

Дата проведения - 19 февраля 2014г.

Выполнили работу ---11 человек

Отсутствовали---0

Таблица №1- анализ тестов

Ф.И.уч-ся

Вариант

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Кол-во баллов

1.

Ансимов Р.

4

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

+

-

+

4

2.

Брюханов С.

4

+

+

-

-

+

-

-

-

+

+

+

-

+

7

3.

Власов А.

3

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

2

4.

Григорова П.

6

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

10

5.

Жигур М.

4

+

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

-

+

7

6.

Касьянов А.

3

-

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

7

7.

Коскова Д.

3

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

10

8.

Ларионова К.

6

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

10

9.

Ляпина Л.

4

+

+

-

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

7

10.

Мишин Д.

3

+

-

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

+

7

11.

Чепиков Г.

6

-

+

-

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-

7

Справились

%


64

45

18

55

81

81

45

36

73

27

82

9

82


Не справились

%


36

55

82

45

19

19

55

64

27

73

18

91

18


Таблица №2 -анализ изложения

Ф.И.уч-ся

ИК1

ИК2

ИК3

Всего баллов

1.

Ансимов Р.

1

2

1

4

2.

Брюханов С.

2

2

2

6

3.

Власов А.

0

1

1

2

4.

Григорова П.

2

3

2

7

5.

Жигур М.

2

2

2

6

6.

Касьянов А.

1

3

1

5

7.

Коскова Д.

1

2

1

4

8.

Ларионова К.

1

1

2

4

9.

Ляпина Л.

2

2

2

6

10.

Мишин Д.

1

1

2

4

11.

Чепиков Г.

1

1

1

3

Справились

%

91

100

100


Не справились

%

9



Таблица №3 -анализ сочинения

Ф.И.уч-ся

С3К1

С3К2

С3К3

С3К4

Всего баллов

1.

Ансимов Р.

1

1

1

0

3

2.

Брюханов С.

2

2

2

2

8

3.

Власов А.

1

2

1

1

5

4.

Григорова П.

2

3

2

2

9

5.

Жигур М.

2

1

2

1

6

6.

Касьянов А.

1

2

2

2

7

7.

Коскова Д.

1

3

1

1

6

8.

Ларионова К.

1

1

1

1

4

9.

Ляпина Л.

1

2

1

1

5

10.

Мишин Д.

2

3

2

2

9

11.

Чепиков Г.

1

0

0

0

1

Справились

%

100

91

91

81


Не справились

%

9

9

19


Таблица №4 -анализ грамотности и фактической точности речи

Ф.И.уч-ся

ГК1

ГК2

ГК3

ГК4

ФК1

Всего баллов

1.

Ансимов Р.

0

0

1

1

1

3

2.

Брюханов С.

1

1

1

1

2

6

3.

Власов А.

0

0

1

1

1

3

4.

Григорова П.

2

2

1

2

2

9

5.

Жигур М.

1

0

2

1

2

6

6.

Касьянов А.

0

0

1

1

2

4

7.

Коскова Д.

1

2

2

1

2

8

8.

Ларионова К.

1

1

1

1

2

6

9.

Ляпина Л.

0

1

2

2

2

7

10.

Мишин Д.

0

0

1

1

2

4

11.

Чепиков Г.

0

1

1

1

2

5

Справились

%

45

72

100

100

100


Не справились

%

55

28







Таблица №5 -протокол результатов

Ф.И.уч-ся

Вариант

Баллы

Общий балл

Оценка

Изложение

Тесты

Сочинение

Грамот.

1.

Ансимов Р.

4

4

4

3

3

14

2

2.

Брюханов С.

4

6

7

8

6

27

4

3.

Власов А.

3

4

2

5

3

14

2

4.

Григорова П.

6

7

10

9

9

35

5

5.

Жигур М.

4

6

7

6

6

25

4

6.

Касьянов А.

3

5

7

8

4

24

3

7.

Коскова Д.

3

4

10

6

8

28

4

8.

Ларионова К.

6

4

10

4

6

24

3

9.

Ляпина Л.

4

6

7

5

7

25

4

10.

Мишин Д.

3

4

7

8

4

23

3

11.

Чепиков Г.

6

3

7

1

5

16

3








Итого : К.З-45%

«5»-1 У.О- 82%

«4»-4 Ср.бал-3,3

«3»-4

«2»-2

Учитель: Григорян Кристина Саркисовна



Анализ результатов по русскому языку

Хорошо усвоены учащимися элементы содержания программы и освоенные навыки:

2- Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста.

3- Анализ текста. Лексическое значение слова.

6- Стилистические синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.

7- Словосочетание.

8- Предложение.

Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.

10- Пунктуационный анализ.

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.

12-Пунктуационный анализ.Знаки препинания в ССП и СПП

14- Сложные предложения с разными видами связи между частями.

Все учащиеся приступили к написанию сочинения- рассуждения по сформулированному определению (С15.3) Трудным для обучающихся в данной работе является аргументированное объяснение, приведение аргументов.

Недостаточно усвоены учащимися элементы содержания программы и освоенные навыки:

5- Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов

4- Правописание приставок.

11- Синтаксический анализ сложного предложения

13- Синтаксический анализ сложного предложения

ИК1- Содержание изложения

ГК1- Соблюдение орфографических норм

ГК2- Соблюдение пунктуационных норм

С3К1- Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос

С3К4- Композиционная стройность

Учитель: Григорян Кристина Саркисовна













© 2010-2022