- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Анализ репетиционной работы по русскому языку в форме ОГЭ
Анализ репетиционной работы по русскому языку в форме ОГЭ
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Григорян К.С. |
Дата | 15.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ репетиционной работы по русскому языку в 9 классе МОУ ООШ №25 ,
проведенной 19.02.2015 года в форме ОГЭ
Дата проведения - 19 февраля 2014г.
Выполнили работу ---11 человек
Отсутствовали---0
Таблица №1- анализ тестов
№
Ф.И.уч-ся
Вариант
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Кол-во баллов
1.
Ансимов Р.
4
-
-
-
-
+
-
-
-
+
-
+
-
+
4
2.
Брюханов С.
4
+
+
-
-
+
-
-
-
+
+
+
-
+
7
3.
Власов А.
3
-
-
-
-
+
+
-
-
-
-
-
-
-
2
4.
Григорова П.
6
+
+
-
+
+
+
+
+
+
-
+
-
+
10
5.
Жигур М.
4
+
-
-
-
+
+
-
-
+
+
+
-
+
7
6.
Касьянов А.
3
-
-
-
+
+
+
+
+
+
-
-
-
+
7
7.
Коскова Д.
3
+
-
+
+
+
+
+
+
-
-
+
+
+
10
8.
Ларионова К.
6
+
+
-
+
+
+
+
+
+
-
+
-
+
10
9.
Ляпина Л.
4
+
+
-
-
-
+
-
-
+
+
+
-
+
7
10.
Мишин Д.
3
+
-
+
+
+
+
-
-
-
-
+
-
+
7
11.
Чепиков Г.
6
-
+
-
+
+
+
+
-
+
-
+
-
-
7
Справились
%
64
45
18
55
81
81
45
36
73
27
82
9
82
Не справились
%
36
55
82
45
19
19
55
64
27
73
18
91
18
Таблица №2 -анализ изложения
№
Ф.И.уч-ся
ИК1
ИК2
ИК3
Всего баллов
1.
Ансимов Р.
1
2
1
4
2.
Брюханов С.
2
2
2
6
3.
Власов А.
0
1
1
2
4.
Григорова П.
2
3
2
7
5.
Жигур М.
2
2
2
6
6.
Касьянов А.
1
3
1
5
7.
Коскова Д.
1
2
1
4
8.
Ларионова К.
1
1
2
4
9.
Ляпина Л.
2
2
2
6
10.
Мишин Д.
1
1
2
4
11.
Чепиков Г.
1
1
1
3
Справились
%
91
100
100
Не справились
%
9
Таблица №3 -анализ сочинения
№
Ф.И.уч-ся
С3К1
С3К2
С3К3
С3К4
Всего баллов
1.
Ансимов Р.
1
1
1
0
3
2.
Брюханов С.
2
2
2
2
8
3.
Власов А.
1
2
1
1
5
4.
Григорова П.
2
3
2
2
9
5.
Жигур М.
2
1
2
1
6
6.
Касьянов А.
1
2
2
2
7
7.
Коскова Д.
1
3
1
1
6
8.
Ларионова К.
1
1
1
1
4
9.
Ляпина Л.
1
2
1
1
5
10.
Мишин Д.
2
3
2
2
9
11.
Чепиков Г.
1
0
0
0
1
Справились
%
100
91
91
81
Не справились
%
9
9
19
Таблица №4 -анализ грамотности и фактической точности речи
№
Ф.И.уч-ся
ГК1
ГК2
ГК3
ГК4
ФК1
Всего баллов
1.
Ансимов Р.
0
0
1
1
1
3
2.
Брюханов С.
1
1
1
1
2
6
3.
Власов А.
0
0
1
1
1
3
4.
Григорова П.
2
2
1
2
2
9
5.
Жигур М.
1
0
2
1
2
6
6.
Касьянов А.
0
0
1
1
2
4
7.
Коскова Д.
1
2
2
1
2
8
8.
Ларионова К.
1
1
1
1
2
6
9.
Ляпина Л.
0
1
2
2
2
7
10.
Мишин Д.
0
0
1
1
2
4
11.
Чепиков Г.
0
1
1
1
2
5
Справились
%
45
72
100
100
100
Не справились
%
55
28
Таблица №5 -протокол результатов
№
Ф.И.уч-ся
Вариант
Баллы
Общий балл
Оценка
Изложение
Тесты
Сочинение
Грамот.
1.
Ансимов Р.
4
4
4
3
3
14
2
2.
Брюханов С.
4
6
7
8
6
27
4
3.
Власов А.
3
4
2
5
3
14
2
4.
Григорова П.
6
7
10
9
9
35
5
5.
Жигур М.
4
6
7
6
6
25
4
6.
Касьянов А.
3
5
7
8
4
24
3
7.
Коскова Д.
3
4
10
6
8
28
4
8.
Ларионова К.
6
4
10
4
6
24
3
9.
Ляпина Л.
4
6
7
5
7
25
4
10.
Мишин Д.
3
4
7
8
4
23
3
11.
Чепиков Г.
6
3
7
1
5
16
3
Итого : К.З-45%
«5»-1 У.О- 82%
«4»-4 Ср.бал-3,3
«3»-4
«2»-2
Учитель: Григорян Кристина Саркисовна
Анализ результатов по русскому языку
Хорошо усвоены учащимися элементы содержания программы и освоенные навыки:
2- Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста.
3- Анализ текста. Лексическое значение слова.
6- Стилистические синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.
7- Словосочетание.
8- Предложение.
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
10- Пунктуационный анализ.
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
12-Пунктуационный анализ.Знаки препинания в ССП и СПП
14- Сложные предложения с разными видами связи между частями.
Все учащиеся приступили к написанию сочинения- рассуждения по сформулированному определению (С15.3) Трудным для обучающихся в данной работе является аргументированное объяснение, приведение аргументов.
Недостаточно усвоены учащимися элементы содержания программы и освоенные навыки:
5- Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов
4- Правописание приставок.
11- Синтаксический анализ сложного предложения
13- Синтаксический анализ сложного предложения
ИК1- Содержание изложения
ГК1- Соблюдение орфографических норм
ГК2- Соблюдение пунктуационных норм
С3К1- Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос
С3К4- Композиционная стройность
Учитель: Григорян Кристина Саркисовна