- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Работа с одаренными учащимися на уроках литературы в системе среднесрочного планирования
Работа с одаренными учащимися на уроках литературы в системе среднесрочного планирования
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Покровская Л.М. |
Дата | 29.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Покровская Л.М. 7класс русская литература
Среднесрочное планирование
Цель: создать 8 вопросов низкого порядка
Тема урока
Модуль 1
Новые подходы в преподавании и обучении
Модуль 2
Обучение критическому мышлению
Модуль 3
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Модуль 4
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Модель 5
Использование ИКТ в преподавании и обучении
Модуль 6
Обучение талантливых и одаренных
Модуль 7
Управление и лидерство в обучении
Цель:
Цель: создавать вопросы во взаимодействии с одноклассниками
Цель: выбирать из текста ключевые слова для создания вопросов
Цель: оценивать составленные вопросы по разработанным критериям
Цель: выбирать партнера в работе вне личностного отношения к нему
Цель: демонстрировать технику создания моделей вопросов (программный пакет флипчарт)
Цель: создавать серию вопросов для диалога по заданному сюжету (Бурмистров Е., Сазонова Е.)
Цель: выполнять инструкцию по правилам работы в партнерстве
Урок 1
Тема: «Человек как вечный образ-персонаж в мире литературы.
…»
применить стратегию «Инсерт» (работа с текстом)
Оценить
Работать в микрогруппах (рассчитаться на 1-3)
Определить спикера, организатора, секретаря
Урок 2
Тема: «Л.Н. Толстой. «Детство»
применить стратегию «Ключевые термины»
Оценить «набор» ключевых терминов
Работать с партнером «по плечу»
Выбрать вопросы из текста, использовать их в диалоге
Уточнить цель работы в партнерстве
Урок 3
Тема: «Образ Николеньки и другие образы-персонажи»
Применить Стратегию «Диаграмма Вена»
Оценить «набор» ключевых фраз
Работать в группах (деление при помощи геометрических фигур)
Создать диаграмму Вена, продемонстрировать на интерактивной доске
К ключевым фразам из диаграммы подобрать смысловые вопросы
Распределить роли,(организатор Бурмистров Е.), выполнять функции
Урок 4
«Л.Н. Андреев. «Баргамот и Гараська».
Стратегия «7W»(интерпретация: создать 5вопросов низкого порядка )
Стратегия «3-2-1»
Оценить вопросы
Работать с партнером «по лицу»
Расположить вопросы в смысловой последовательности, составить диалог
Уточнить цель работы в партнерстве
Критерии успешности
-создают вопросы по шаблону
-создают вопросы по заданному началу
- конструируют вопросы
-выбирают нужные слова
-создают вопросы по ключевым словам из текста
- оценивают составленные вопросы
-аргументируют оценку
-выбирают (непроизвольно) партнера
-вступают в активное взаимодействие с ним
-умеют работать с данным программным пакетом, интерактивной доской
-создают по шаблону модели вопросов
- без шаблона создают вопросы
-создают серию последовательных вопросов
распределяют роли в группе
-выполняют функции данной роли
2