Тестирование по литературе В. Распутина Уроки французского

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по произведению В.Г.Распутина "Уроки французского".

1. Жанр произведения:

а. мемуары;

б.рассказ;

в.повесть.

2. Действие в произведении происходит:

а. перед Великой Отечественной войной;

б. во время Великой Отечественной войны;

в. после Великой Отечественной войны.

3. Повествование в рассказе ведётся от лица:

а. главного героя;

б. учительницы Лидии Михайловны;

в. директора школы.

4. Во французском языке труднее всего для мальчика было правильно:

а. писать;

б. говорить;

в. строить фразы.

5. Школа, где он учился, находилась:

а. в деревне; .

б. в селе;

в. в городе;

г. в райцентре.

6. « Большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень» - это:

а. Птаха;

б. Вадик;

в. Федька.

7. Рассказчик играл в «чику», чтобы:

а. накопить деньги и отправить их в деревню;

б. завоевать авторитет у ребят;

в. каждый день покупать молоко.

8. Рассказчик, который ни с кем не дружил, считал, что главной причиной его одиночества

является:

а. гордость;

б. скупость;

в. тоска по дому.

9. «Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня» - это день, когда:

а. герой приехал учиться в райцентр;

б. произошла первая драка с мальчишками;

в. уехала Лидия Михайловна.

10. По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда:

а. перестаёт удивляться чудесам;

б. доживает до преклонного возраста;

в. перестаёт быть ребёнком.

11.В предложении: "И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от

любого пустяка..." - выделенные слова являются:

а. эпитетами

б. постоянными эпитетами

в. логическими определениями

12. Истинный смысл игры в «замеряшки» для Лидии Михайловны:

а. помощь способному, но голодному ученику;

б. желание вспомнить детство;

в. стремление заинтересовать ученика изучением французского языка.

13. Название произведения говорит о том, что перед нами:

а. история дополнительных занятий по французскому языку;

б. рассказ об уроках нравственности и доброты;

в. рассказ юного героя о любимых уроках французского языка.



© 2010-2022