Календарно-тематический план дисциплины Менеджмент

Календарно-тематический план дисциплины  Календарно-тематический план дисциплины  Содержание и система учебной дисциплины, цель и основные задачи. Источники изучения дисциплины. История развития менеджмента. Методы изучения курса. Система методов управления. Экономическое, административное, социально-психологическое воздействие. Необходимость сочетания всех методов управления. Значения психолгичесих методов управления. Личность и ее свойства. Социально-психологические отношения. Литература. Основная: Казначевская Г.Б. Менеджмент [Текст]: учебник для ссуз / Г.Б. Казначеская. – Изд. 5-е, перераб и доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 346с. (Среднее профессиональное образование). Семенов А.К. Основы менеджмента [Текст]: практикум / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2009. – 476с. Менеджмент [Мультимедиа]: электронные данные. – 1 элект. опт диск (CD): зв. цв / под ред. М.Л. Рауза. – М.: КНОРУС, 2010 Семенов А.К. Основы менеджмента [Текст]: учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – 5-е изд., перераб и доп. - М.: Дашков и К, 2010. – 556с. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: ИВЦ "Макетинг", 2010   Дополнительная: Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) Федеральный закон РФ "О рекламе" от 13 марта 2006г.. Закон РФ "О защите прав потребителей"от 7 февраля 1992г. Закон РФ от 23 сентября 1992г. " О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров".
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат xls
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022