Итоги среза знаний по русскому языку в 9 классе

"Описание материала: p>Для наиболее эффективной подготовки обучающихся 9 класса к аттестации в формате ОГЭ необходим качественный мониторинг знаний.   Выявление уровня ЗУН даёт полноценную возможность продумать до мельчайших подробностей пути решения задач по устранению пробелов в различных областях языкознания. Данный аналитический материал является хорошим подспорьем для учителей русского языка в реализации поставленной цели. Скрупулезный анализ уровня выполнения каждого задания является важнейшим этапом форми...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ

результатов районной срезовой работы по русскому языку в формате ГИА (часть II)

среди обучающихся 9 класса МОУ «Тубинская СОШ»

всего обучающихся - 21

выполняло работу-16

отсутствовали по уважительной причине -5

ФИ обучающегося

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

Уровень

Оценка

1

Вагайцева Светлана

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

1

12- высокий

4

2

Верещагина Олеся

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

9-средний

3

3

Габайдулин Александр

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

1

5-низкий

2

4

Денисенко Артём

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1-низкий

2

5

Гузовский Михаил

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

12-высокий

4

6

Живайкин Сергей

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

13-высокий

4

7

Клеменко Юлия

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

12-высокий

4

8

Орлов Семён

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

12-высокий

4

9

Путюнина Юлия

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

12-высокий

4

10

Салтыкова Татьяна

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

13-высокий

4

11

Тарасов Роман

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

12-высокий

4

12

Третьякова Любовь

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

12-высокий

4

13

Усов Вадим

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

13-высокий

4

14

Ушаков Михаил

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

13-высокий

4

15

Чарушников Константин

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

13-высокий

4

16

Шадрина Анастасия

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

12-высокий

4

Всего %

100%

87,5%

87,5%

87,5%

68,7%

68,7%

75%

68,7%

25%

56%

12,5%

68,7%

6%

93,7

87,5%

93,7%

Успеваемость: 87,5%

Качество: 81%

Выводы:

Положительно необходимо отметить

100% выполнения заданий

А1-орфография, безударные гласные в корне

93,7% выполнения заданий

В7-пунктуация; ССП

В9-синтаксис; предложение с разными видами связи

87,5% выполнения заданий

А2 -орфография; правописание приставок

А3-изобразительно-выразительные средства языка

А4-фонетический анализ слова

В8-синтаксис; обособленное определение

75% выполнения заданий

А7- орфография; правописание суффиксов

68,7% выполнения заданий

А5- орфография; безударные гласные в корне

А6-орфография; правописание приставок

В1-лексика; замена слова синонимом

В5-пунктуация; вводные слова

Отрицательно необходимо отметить низкий уровень выполнения заданий

56% - В3 - синтаксис; грамматическая основа предложения.

25% - В2 - синтаксис; словосочетание.

12,5% - В4-синтаксис; обособленные уточняющие члены предложения.

6% - В6 - синтаксис; количество грамматических основ.


Проблематика:


  • Слабое умение обучающихся различать способы связи слов в словосочетании и «перестраивать» одно и то же СС.

  • Определение количества грамматических основ в сложном предложении.

  • Один обучающийся полностью не справился с работой вследствие низкого уровня восприятия знаний в течение всего периода обучения в среднем звене.

  • Выявление в предложении уточняющих обособленных членов.

  • Знание структуры односоставных предложений.

  • Средний уровень владения знаниями пунктуации в ПП с вводными и другими конструкциями.

  • Средний уровень владения знаниями правил орфографии.

  • Средний уровень знаний по теме «Лексика».

Задачи по решению выявленных проблем:


  • Комплексное повторение разделов языкознания (Лексика, Орфография, Синтаксис, Пунктуация)

  • Введение в структуру уроков фрагментов повторительного свойства (индивидуально-групповые задания, конкурсно-игровые ситуации между группами обучающихся, отработка навыков по конкретному правилу или знанию, тестовые, речевые упражнения)

  • Закрепление и отработка навыков через индивидуально-групповую, парную работу, подбор дифференцированных заданий.

18.10.2013 Учитель русского языка и литературы Байден С.О.



© 2010-2022