- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Среднесрочное планирование уроков русского языка в казахской школе
Среднесрочное планирование уроков русского языка в казахской школе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сагиева А.А. |
Дата | 15.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование по русскому языку в 6 классе.
№ урока | Тема урока | Ресурсы | Основные цели и задачи обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Результаты обучения |
1 | Тема: Общие сведения о языке | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания, РАФТ. | Цели урока: Узнают о языке, как о средстве общения. Задачи: 1. формировать понятие о языке как о средстве общения; 2. развивать умение составлять словосочетания, опираясь на текст, давать толкование данных слов, развивать речь; 3.воспитывать желание грамотно и красиво выражать свои мысли, чувствовать красоту слова, языка. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч, постер «Дерево желаний»
| Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют понятие о языке как о средстве общения; разовьют умение составлять словосочетания, опираясь на текст, давать толкование данных слов, развивать речь; воспитают желание грамотно и красиво выражать свои мысли, чувствовать красоту слова, языка. |
2 | Тема: Русский язык и его контакты с другими языками | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания | Цели урока: Сформировать знания о русском языке и о его контактах Задачи: 1. помочь учащимся осознать роль языка в жизни общества на основе текста «Вавилонская башня»; 2. развивать умение согласовывать слова в словосочетании, развивать речь, умение различать глухие и звонкие согласные; 3.воспитывать желание развивать свою речь, делать ее богаче. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч, постер «Язык»
| Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся осознают роль языка в жизни общества на основе текста «Вавилонская башня»; разовьют умение согласовывать слова в словосочетании, развивать речь, умение различать глухие и звонкие согласные; воспитают желание развивать свою речь, делать ее богаче. |
3 | Диктант | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели: Проверить умения уч-ся писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно. Задачи: 1. Продолжить формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; 2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; 3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Уч-ся сформируют умения писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; разовьют грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитают интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность |
4 | Тема урока: Лексика. Значение слова. Многозначные слова. | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания, РАФТ. | Цели урока: Познакомить уч-ся с лексикой, многозначными словами. Задачи: 1. формировать у учащихся понятие о лексике, о значении и многозначности слова; 2. развивать умение определять лексическое значение слова по толковому словарю, различать однозначные слова от многозначных; 3.воспитывать интерес и желание к нахождению значения слова по дополнительным источникам. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. постер «Аквариум» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют понятие о лексике, о значении и многозначности слова; разовьют умение определять лексическое значение слова по толковому словарю, различат однозначные слова от многозначных; воспитают интерес и желание к нахождению значения слова по дополнительным источникам. |
5 | Тема урока: Прямое и переносное значение слова | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания, РАФТ. | Цели урока: Познакомить уч-ся с прямыми и переносными словами Задачи: 1. формировать понятие об однозначности и многозначности слова, о том, что первичное значение многозначного слова - прямое, остальные значения - переносные; 2. развивать умение учащихся уместно употреблять слова; продолжить работу над произношением и правильным написанием слов и словосочетаний; развивать умение высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения; 3. воспитание интереса к происхождению слов. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. дневник двойной записи | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют понятие об однозначности и многозначности слова, о том, что первичное значение многозначного слова - прямое, остальные значения - переносные; разовьют умение уместно употреблять слова; продолжать работу над произношением и правильным написанием слов и словосочетаний; разовьют умение высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения; воспитают интереса к происхождению слов. |
6 | Тема урока: Общеупотребительные слова. Термины | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Познакомить уч-ся с терминами Задачи: 1. формировать понятие об общеупотребительных словах; раскрыть значение слова «термин»; 2. развивать умение учащихся уместно употреблять слова; продолжить работу над произношением и правильным написанием слов и словосочетаний; развивать умение высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения; 3. воспитание интеллигентности, коммуникабельности. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. дневник тройной записи | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют понятие об общеупотребительных словах; раскрывают значение слова «термин»; 2. разовьют умение уместно употреблять слова; продолжить работу над произношением и правильным написанием слов и словосочетаний; высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения; воспитаются интеллигентности, коммуникабельности. |
7 | Тема урока: Признаки заимствованных слов. Интернационализмы. | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о интернационализмах. Задачи: 1. Познакомить с признаками заимствованных слов, с интернациональной лексикой; 2. способствовать развитию умений и навыков употребления полученных знаний на практике; умения распознавать заимствованные слова в тексте; употреблять их в речи; 3. воспитание внимательности и чувства ответственности. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Постер «Государства» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с признаками заимствованных слов, с интернациональной лексикой; разовьют умения и навыки употребления полученных знаний на практике; умения распознавать заимствованные слова в тексте; употреблять их в речи; воспитают внимательности и чувства ответственности. |
9 | Тема урока: Обучающее изложение «Киносъёмка» | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели урока: Научить уч-ся писать изложения Задачи: 1. учить учащихся писать изложение; 2.развивать у учащихся грамотно излагать текст; развивать письменную речь; 3.воспитывать интерес к животному миру. | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Уч-ся научатся писать изложение; разовьют умение грамотно излагать текст, письменную речь; воспитают интерес к животному миру. |
10-11 | Тема урока: Состав слова
| Сборник диктантов и изло Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. жений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели урока: Закрепить знания уч-ся о составе слова Задачи: 1. повторить сведения, изученные ранее о составе слова 2. развивать умения подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова, умения высказывать свое мнение в форме рассуждения. 3. воспитание организованности, дисциплинированности во всем. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. постер «Дерево желаний» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся повторят сведения, изученные ранее о составе слова; разовьют умения подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова, умения высказывать свое мнение в форме рассуждения. воспитают организованности, дисциплинированности во всем. |
12-13-14 | Тема урока: Корень слова. Однокоренные слова | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, р Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. учка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели урока: Познакомить уч-ся с корнем слова. Задачи: 1. научить учащихся находить корень слова, подбирать однокоренные слова, выделять общую часть родственных слов. 2. развивать умения выполнять грамматические разборы, развивать способности логически думать, правильно произносить слова и выражения. 3. воспитание чувства прекрасного, эстетических вкусов. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. РАФТ | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся научатся находить корень слова, подбирать однокоренные слова, выделять общую часть родственных слов. разовьют умения выполнять грамматические разборы, развивать способности логически думать, правильно произносить слова и выражения. воспитают чувства прекрасного, эстетических вкусов. |
15 | Тема: Контрольный диктант | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели: Проверить умения уч-ся писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно. Задачи: 1. Продолжить формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; 2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; 3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Уч-ся продолжат формировать умения писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; разовьют грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитают интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность |
16 | Тема урока: Приставка и суффикс как средства образования новых слов | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, ли Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. сты А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели урока: Познакомить уч-ся с приставками и с суффиксами Задачи: 1. научить учащихся выделять части слова, определять суффиксы и приставки; различать однокоренные слова и формы слова. 2.развивать умения правильно произносить слова, различать части речи, производить разбор по членам предложения. 3. воспитание вдумчивости, рассудительности. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. дневник тройной записи | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся научатся выделять части слова, определять суффиксы и приставки; различать однокоренные слова и формы слова; разовьют умения правильно произносить слова, различать части речи, производить разбор по членам предложения. воспитают вдумчивость, рассудительность. |
17 | Тема урока: Образование слов при помощи приставок | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели урока: Сформировать знания уч-ся об образовании слов при помощи приставок Задачи: 1. познакомить с частью слова - приставкой, служащей для образования новых слов; со значениями приставок; с правописанием некоторых приставок; 2. развитие способностей сравнивать значения слов, делать выводы по прочитанному, подбирать глаголы-антонимы и глаголы-синонимы при помощи приставок; выполнять грамматические разборы. 3. воспитание активности и добросовестности при выполнении работ, внимательности и аккуратности. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. дневник двойной записи
| Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с частью слова - приставкой, служащей для образования новых слов; со значениями приставок; с правописанием некоторых приставок; разовьют способности сравнивать значения слов, делать выводы по прочитанному, подбирать глаголы-антонимы и глаголы-синонимы при помощи приставок; выполнять грамматические разборы. научатся активности и добросовестности при выполнении работ, внимательности и аккуратности. |
18 | Тема урока: Приставки раз-, рас-, с-
| Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели урока: Познакомить уч-ся с суффиксами раз-, рас-, с-. Задачи: 1. научить учащихся различать приставки РАЗ-, РАС-,С- 2. способствовать развитию умений составлять словосочетания и предложения с данными словами, находить в тексте слова с приставками; объяснить их правописание; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Постер «Знания» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся научатся различать приставки РАЗ-, РАС-,С- разовьют умение составлять словосочетания и предложения с данными словами, находить в тексте слова с приставками; объяснить их правописание; |
19-20 | Тема урока: Образование слов при помощи суффиксов | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели урока: Познакомит уч-ся образованием слов при помощи суффиксов Задачи: 1. научить учащихся образовать новые слова при помощи суффиксов; познакомить с правилом правописания суффиксов -ЧИК-, -ЩИК-; познакомить со значениями суффиксов. 2. сформировать умения составления предложений из данных слов; подбирать слова к данной схеме; определять способ образования слова.. воспитание человечности, доброжелательности. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Синквейн «Знания» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся научатся образовать новые слова при помощи суффиксов; познакомить с правилом правописания суффиксов -ЧИК-, -ЩИК-; познакомить со значениями суффиксов.; сформируют умения составления предложений из данных слов; подбирать слова к данной схеме; определять способ образования слова.. воспитание человечности, доброжелательности. |
21 | Тема урока: Образование сложных слов | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся об образовании сложных слов Задачи: 1. познакомить со способами образования сложных слов, с правилами соединения двух слов с помощью соединительных гласных; 2. развивать умения образовать сложные слова от данных слов при помощи соединительных гласных О и Е; 3. воспитание целеустрем-ленности, дисциплинированности. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Постер «Учиться» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся со способами образования сложных слов, с правилами соединения двух слов с помощью соединительных гласных; 2. развивать умения образовать сложные слова от данных слов при помощи соединительных гласных О и Е; 3. воспитание целеустрем-ленности, дисциплини-рованности. |
23 | Тема: Сочинение-рассуждение «Почему я (не) люблю зиму?» | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели: Продолжить формировать умения уч-ся писать сочинение грамотно, последовательно. Задачи: 1.продолжить формировать у учащихся умения писать сочинения грамотно, последовательно. 2.продолжить развивать умения писать сочинения; 3.продолжить воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность | КМ, ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Уч-ся продолжат формировать умения писать сочинение грамотно, последовательно. продолжат развивать умения писать сочинения; продолжат воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность |
24 | Тема урока: Словосочетание. Главные члены предложения | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о словосочетании, о главных членах предложения. Задачи: 1. показать отличие словосочетания от предложения; познакомить с грамматической основой предложения; научить выделять словосочетания в составе предложения; 2. способствовать развитию умений подбирать синонимы и антонимы к данным словам; составлять диалог; определять главные члены предложения. 3. воспитание уважения к истории своей Родины. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Постер «Музыка» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с грамматической основой предложения; научить выделять словосочетания в составе предложения; разовьют умения подбирать синонимы и антонимы к данным словам; научатся составлять диалог; определять главные члены предложения. воспитают уважение к истории своей Родины. |
25 | Тема урока: Предложения распространенные и нераспространенные | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о распространенных и нераспространенных предложениях Задачи: 1. познакомить с распространенными и нераспространенными предложениями; научить распознавать второстепенные члены предложения.
| КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. дневник двойной записи | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с распространенными и нераспространенными предложениями; научить распознавать второстепенные члены предложения.
воспитание чувства прекрасного |
26-27 | Тема урока: Подлежащее. Имя существительное и местоимение в роли подлежащего | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о подлежащем Задачи: 1. совершенствовать знания учащихся о главном члене предложения -подлежащем; о способах его выражения. 2. способствовать закреплению полученных знаний в памяти; умению употреблять их в речи, а также производить грамматические разборы. 3. воспитание вдумчивости и сообразительности и активности | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. «Шесть шляп» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют знания о главном члене предложения -подлежащем; о способах его выражения. закрепят полученные знания в памяти; умение употреблять их в речи, а также производить грамматические разборы. воспитают вдумчивость и сообразительность и активность |
28 | Тема: Контрольный диктант | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели: Проверить умения уч-ся писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно. Задачи: 1. Продолжить формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; 2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; 3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Уч-ся проверят умения писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; разовьют грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитают интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность |
29-30 | 29-30 Тема урока: Глагол-сказуемое | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о глаголе-сказуемом Задачи: 1. восстановить в памяти учащихся знания о глаголе; дать более подробную информацию о данной части речи. 2. закрепить знания учащихся о глаголе, о его синтаксической роли; развивать умения находить корень слова, приставку; выделять в предложении главные члены предложения. 3. воспитание любви к природе. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Синквейн «Учиться» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся восстановят знания о глаголе; дать более подробную информацию о данной части речи; закрепят знания о глаголе, о его синтаксической роли; развивать умения находить корень слова, приставку; выделять в предложении главные члены предложения; воспитают любовь к Родине |
31 | Тема урока: Виды глагола. Видовые пары. | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Познакомить уч-ся с видами глаголов Задачи: 1.дать понятие о видах глагола и видовых парах глаголов и их значениях.
| КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. РАФТ | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся узнают о видах глагола и видовых парах глаголов и их значениях.
|
33-34 | Тема урока: Сказуемое - глагол настоящего времени | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о сказуемом как о глаголе настоящего времени Задачи: 1. совершенствовать знания учащихся об изменении глаголов настоящего времени. 2.развивать умения находить корень в родственных словах; производить разбор по составу слова; образовать новые слова при помощи суффиксов, составить видовые пары глаголов, подобрать проверочные слова. 3. воспитывать внимательности к окружающей среде. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. дневник тройной записи | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся узнают об изменении глаголов настоящего времени; разовьют умения находить корень в родственных словах; производить разбор по составу слова; образовать новые слова при помощи суффиксов, составить видовые пары глаголов, подобрать проверочные слова; воспитают внимательность к окружающей среде. |
35 | Тема урока: Сказуемое - глагол прошедшего времени | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о сказуемом как о прошедшем времени Задачи: 1. совершенствовать знания учащихся о сказуемом, выраженном глаголом прошедшего времени; 2. способствовать развитию умений самостоятельно сформулировать правило; употреблять глаголы в нужной форме. 3. воспитывать интерес к происхождению слова. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Синквейн «Дерево желаний» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся узнают о сказуемом, выраженном глаголом прошедшего времени; разовьют умения самостоятельно сформулировать правило; употреблять глаголы в нужной форме; воспитают интерес к происхождению слова. |
36 | Тема урока: Обучающее изложение | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели урока: Научить уч-ся писать изложение Задачи: 1. учить учащихся писать изложение; 2.развивать у учащихся грамотно излагать текст; развивать письменную речь; 3.воспитывать интерес к животному миру. | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Уч-ся научатся писать изложение; разовьют умение грамотно излагать текст; разовьют письменную речь; воспитают интерес к животному миру. |
37-38 | Тема урока: Сказуемое - глагол будущего времени. | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о сказуемом как о глаголе будущего времени Задачи: 1.совершенствовать знания учащихся о сказуемом, выраженном глаголом будущего времени; 2. способствовать развитию умений самостоятельно сформулировать правило; развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение. 3. воспитывать интерес к происхождению слова. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Постер «Занятия» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся узнают о сказуемом, выраженном глаголом будущего времени; разовьют умение самостоятельно сформулировать правило; развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение.; воспитают интерес к происхождению слова. |
39 | Тема урока: Употребление глаголов будущего времени. | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся об употреблении глаголов будущего времени Задачи: 1. познакомить учащихся с употреблением глаголов будущего простого времени; научить их спряжению глаголов будущего простого времени. 2. развивать умения правильно произносить слова и выражения; выделять личные окончания глаголов будущего времени; употреблять их в своей речи. 3. воспитывать эстетический вкус, этику и манеры поведения. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Постер «Игрушки» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с употреблением глаголов будущего простого времени; научатся спряжению глаголов будущего простого времени; разовьют умения правильно произносить слова и выражения; выделять личные окончания глаголов будущего времени; употреблять их в своей речи; воспитают эстетический вкус, этику и манеры поведения. |
41 | Тема: Сочинение | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели: Продолжить формировать умения уч-ся писать сочинение грамотно, последовательно. Задачи: 1.продолжить формировать у учащихся умения писать сочинения грамотно, последовательно. 2.продолжить развивать умения писать сочинения; 3.продолжить воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Уч-ся продолжат формировать умение писать сочинение грамотно, последовательно; продолжат развивать умения писать сочинения; продолжат воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность |
42 | Тема урока: Второстепенные члены предложения. | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о второстепенных членах предложения Задачи: 1.дать понятие о второстепенных членах предложения; о способах выражения дополнения и употреблении в речи. 2.развивать умения склонять имена сущ-ные, различать их склонение, подобрать проверочные слова к словам с пропущенной орфограммой. 3. воспитание интереса к изучаемому материалу | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. РАФТ | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся второстепенных членах предложения; о способах выражения дополнения и употреблении в речи; разовьют умения склонять имена сущ-ные, различать их склонение, подобрать проверочные слова к словам с пропущенной орфограммой; воспитают интереса к изучаемому материалу |
43 | Тема урока: Употребление существительных в родительном падеже. Их роль в предложении. | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Познакомить уч-ся с употреблением существительных в Р. п. Задачи: 1.продолжить работу по формированию у учащихся понятия об особенностях склонения существительных в родительном числе. 2.развивать у учащихся умение определять число и падеж имен существительных, определять их синтаксическую роль в предложении. 3.воспитывать интерес к происхождению слова | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Постер «Обучение» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся продолжат работу по формированию у учащихся понятия об особенностях склонения существительных в родительном числе; разовьют умение определять число и падеж имен существительных, определять их синтаксическую роль в предложении; воспитают интерес к происхождению слова |
44 | Тема урока: Употребление существительных множественного числа в родительном падеже. | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Познакомить уч-ся с употреблением существительных мн. ч. Задачи: 1.познакомить с употреблением сущ-ных множественного числа в родительном падеже, с окончаниями сущ-ных множ. числа в родительном падеже; 2.развивать у учащихся умение определять число и падеж имен существительных, определять их синтаксическую роль в предложении. 3.воспитывать интерес к чтению. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Дневник двойной записи | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся употреблением сущ-ных множественного числа в родительном падеже, с окончаниями сущ-ных множ. числа в родительном падеже; разовьют умение определять число и падеж имен существительных, определять их синтаксическую роль в предложении; воспитают интерес к чтению. |
45 | Тема урока:. Дополнение - существительное в творительном падеже. | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о дополнении в Т. п. Задачи: 1. познакомить учащихся с дополнением, выраженным существительным в творительном падеже; восстановить в памяти окончания существительных единственного и множественного числа в творительном падеже. 2. развивать умения употреблять сущ-ные в творительном падеже, находить в тексте словосочетания «глагол+сущ.в Т.п». 3. воспитание интереса к занятиям спортом, желания вести здоровый образ жизни. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Синквейн «Спорт» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с дополнением, выраженным существительным в творительном падеже; восстановят в памяти окончания существительных единственного и множественного числа в творительном падеже; разовьют умения употреблять сущ-ные в творительном падеже, находить в тексте словосочетания «глагол+сущ.в Т.п»; воспитают интерес к занятиям спортом, желания вести здоровый образ жизни. |
46 | Тема урока:. Употребление существительных в творительном падеже с предлогом С. | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся об употреблении сущ-х в Т.п. с предлогом С Задачи: 1. познакомить учащихся с употреблением существительных в творительном падеже с предлогом С; 2. развивать умения различать случаи употребления существительных в творительном падеже с предлогами и без предлогов; продолжить работу над умением разбирать по членам предложения, производить также фонетический и морфологические разборы. 3. воспитание этикета - культуры поведения в гостях. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Постер «Чаепитие» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с употреблением существительных в творительном падеже с предлогом С; разовьют умение различать случаи употребления существительных в творительном падеже с предлогами и без предлогов; продолжить работу над умением разбирать по членам предложения, производить также фонетический и морфологические разборы; воспитают этикету - культуры поведения в гостях. |
47-48 | Тема урока:. Дополнение - существительное в предложном падеже. | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Познакомить уч-ся с дополнением в П. п. Задачи: 1. восстановить в памяти учащихся окончания существительных в предложном падеже; научить употреблять их в речи вместе с предлогами. 2. развивать умения производить грамматические разборы; выделять главные и зависимые слова в словосочетании. 3. воспитать любовь к чтению, любознательность. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Дневник тройной записи | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся восстановят в памяти окончания существительных в предложном падеже; научить употреблять их в речи вместе с предлогами; разовьют умения производить грамматические разборы; выделять главные и зависимые слова в словосочетании; воспитают любовь к чтению, любознательность. |
49 | Тема: Контрольный диктант | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели: Проверить умения уч-ся писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно. Задачи: 1. Продолжить формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; 2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; 3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Уч-ся проверят умения писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно; разовьют грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитают интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность |
|
|
|
|
|
|
|
|
50 | Тема урока:. Обстоятельство - существительное в дательном падеже с предлогом. | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся об обстоятельстве в Д. п. Задачи: 1.познакомить учащихся с обстоятельством, выраженным существительным в дательном падеже, научить находить в тексте такие обстоятельства. 2. развивать умения разбирать предложения по членам, выделять зависимые слова в составе словосочетания, различать члены предложения-дополнение и обстоятельство, выраженные сущ-ным в дательном падеже. 3. воспитание вежливости, активности и находчивости. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Синквейн «Школа» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с обстоятельством, выраженным существительным в дательном падеже, научить находить в тексте такие обстоятельства; разовьют умения разбирать предложения по членам, выделять зависимые слова в составе словосочетания, различать члены предложения-дополнение и обстоятельство, выраженные сущ-ным в дательном падеже; воспитают вежливость, активность и находчивость |
51 | Тема урока:. Обстоятельство - существительное в творительном падеже. | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Познакомить уч-ся с обстоятельством в Т. п. Задачи: 1. научить учащихся находить обстоятельства, выраженные сущ-ным в творительном падеже. 2. продолжить работу над развитием умений определять падежные формы сущ-ных; производить разбор по членам предложения, фонетический разбор и разбор по составу. 3. воспитание любознательности и аккуратности. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Постер «Путешествие» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся научатся находить обстоятельства, выраженные сущ-ным в творительном падеже; продолжат работу над развитием умений определять падежные формы сущ-ных; производить разбор по членам предложения, фонетический разбор и разбор по составу; воспитают любознательности и аккуратности. |
52 | Тема урока: Обучающее изложение | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели урока: 1. учить учащихся писать изложение; 2.развивать у учащихся грамотно излагать текст; развивать письменную речь; 3.воспитывать интерес к животному миру. | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Уч-ся научатся писать изложение; разовьют умения грамотно излагать текст; развивать письменную речь; воспитают интерес к животному миру. |
53 | Тема урока:. Определение - прилагательное. Падежные окончания прилагательных. | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Познакомить уч-ся с определением - прилагательным. Задачи: 1 познакомить учащихся с определением, выраженным прилагательным; с падежными окончаниями прилагательных. 2. способствовать развитию умений правильно сочетать и согласовывать прилагательное с сущ-ным, определять главные и зависимые слова в словосочетании. 3. воспитание интереса к истории своего отечества, к культурному наследию своего народа. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Дневник тройной записи | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с определением, выраженным прилагательным; с падежными окончаниями прилагательных; разовьют умение правильно сочетать и согласовывать прилагательное с сущ-ным, определять главные и зависимые слова в словосочетании; воспитают интерес к истории своего отечества, к культурному наследию своего народа. |
54 | Тема урока:. Склонение прилагательных во множественном числе | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о прил. во мн. числе Задачи: 1. Познакомить с падежными окончаниями прилагательных во множественном числе 2. способствовать развитию умений склонять прил-ые во множ числе, употреблять их в речи. 3. воспитание эстетических вкусов
| КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. РАФТ | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с падежными окончаниями прилагательных во множественном числе; разовьют умение склонять прил-ые во множ числе, употреблять их в речи; воспитают эстетический вкус |
55 | Тема урока:. Описание. Прилагательное в описании.
| Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Познакомить уч-ся с прилагательным в описании Задачи: 1. рассказать о роли прилагательных в описании картины природы 2. отработать навыки склонения прилагательных с твердой и мягкой основой; развивать умения производить грамматические разборы, составлять предложения из данных слов. 3. воспитание любви к природе, к родному краю. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. «Шесть шляп» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся узнают о прилагательных в описании картины природы; отработают навыки склонения прилагательных с твердой и мягкой основой; развивать умения производить грамматические разборы, составлять предложения из данных слов; воспитают любовь к природе, к родному краю. |
56-57 | Тема урока:. Степени сравнения прилагательных | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о степени сравнения прилагательных Задачи: 1. познакомить учащихся со степенями сравнения прилагательных; научить их употреблять прилагательные сравнительной и превосходной степеней сравнения в речи. 2. развивать умения определять род сущ-ых, дописывать личные окончания глаголов, образовать степени сравнения прилагательных.3. воспитание интереса к появлению кукольного театра | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Постер «Солнышко» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся со степенями сравнения прилагательных; научить их употреблять прилагательные сравнительной и превосходной степеней сравнения в речи; разовьют умение определять род сущ-ых, дописывать личные окончания глаголов, образовать степени сравнения прилагательных; воспитают интерес к появлению кукольного театра |
58 | Тема урока:. Превосходная степень прилагательных со словом «самый» | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о превосходной степени прилагат. Задачи: 1. познакомить с употреблением слова «самый» в превосходной степени прил-ного 2. развивать умения производить разбор по членам предложения, определять способ их выражения; развивать также память, логику 3. воспитание интереса к самым маленьким и самым большим зверям и животным. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. «Шесть шляп» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | ;ч-ся познакомятся с употреблением слова «самый» в превосходной степени прил-ного; разовьют умение производить разбор по членам предложения, определять способ их выражения; развивать также память, логику; воспитают интерес к маленьким и самым большим зверям и животным. |
59-60 | Тема урока:. Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательного | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о суффиксах НН и Н Задачи: 1. познакомить с правописанием Н и НН в прилагательных 2. развивать умения употреблять их в речи, научить образовать от имен существительных прилагательные при помощи суффиксов -Н-, -АН-, -ЯН-, -ИН-, -ЕНН-, -ОНН. 3. воспитание внимательности и рассудительности | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Постер «Река» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с правописанием Н и НН в прилагательных; разовьют умение употреблять их в речи, научить образовать от имен существительных прилагательные при помощи суффиксов -Н-, -АН-, -ЯН-, -ИН-, -ЕНН-, -ОНН; воспитают внимательность, рассудительность |
61 | Тема: Сочинение | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели: Продолжить формировать умения уч-ся писать сочинение грамотно, последовательно. Задачи: 1.продолжить формировать у учащихся умения писать сочинения грамотно, последовательно. 2.продолжить развивать умения писать сочинения; 3.продолжить воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Уч-ся продолжат формировать умения уч-ся писать сочинение грамотно, последовательно; продолжат развивать умения писать сочинения; продолжат воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность |
62 | Тема урока:. Правописание НЕ с существительными | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Научить уч-ся правописании НЕ с существительными Задачи: 1. познакомить учащихся с правописанием НЕ с существительными и прилагательными 2. отработать навыки и умения определять связь слов в предложении; производить разбор по составу или подобрать слова, соответствующие схеме 3. воспитание интереса к миру необычной птицы -коростель. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Синквейн «Рыба» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с правописанием НЕ с существительными и прилагательными; отработают навыки и умения определять связь слов в предложении; производить разбор по составу или подобрать слова, соответствующие схеме; воспитают интерес к миру необычной птицы -коростель. |
63 | Тема урока:. Однородные члены предложения | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о однородных членах предложениях Задачи: 1. закрепить изученное о главных и второстепенных членах предложения; о способах их выражения; о правописании суффиксов прилагательных и существительных; о правописании НЕ с прилагательными и существительными. 2. отработать навыки разбора по членам предложения; по составу и морфологический разбор частей речи, продолжить работу над умениями объяснять условия выбора той или иной орфограммы. 3. воспитание самостоятельности и добросовестности при выполнении работ. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. «Шесть шляп» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся закрепят изученное о главных и второстепенных членах предложения; о способах их выражения; о правописании суффиксов прилагательных и существительных; о правописании НЕ с прилагательными и существительными; отработают навыки разбора по членам предложения; по составу и морфологический разбор частей речи, продолжить работу над умениями объяснять условия выбора той или иной орфограммы; воспитают самостоятельность и добросовестность при выполнении работ. |
64-65 | Тема урока: Сложное предложение | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о сложном предложении Задачи: 1. дать понятие о сложном предложении, познакомить со знаками препинания в сложном предложении 2. развивать умения составлять сложные предложения и распознавать их в тексте, правильно ставить пунктуацию. 3. воспитание аккуратности и внимательности. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Дневник тройной записи | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся узнают о сложном предложении, познакомить со знаками препинания в сложном предложении; разовьют умения составлять сложные предложения и распознавать их в тексте, правильно ставить пунктуацию; воспитают аккуратности и внимательности. |
66 | Тема: Контрольный диктант | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели: Проверить умения уч-ся писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно. Задачи: 1. Продолжить формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; 2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; 3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Продолжат формировать умения писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; уч-ся разовьют грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитают интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность |
67 | Тема урока: Запятая в сложном предложении | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Шайманова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся запятой в сложном предложении Задачи: 1. объяснить и закрепить в памяти знания о постановке запятой в сложном предложении 2. развивать умения составлять сложное из двух простых предложений; склонять слова в составе словосочетаний; правильно употреблять буквы Т или ТЬ 3. воспитание эстетических вкусов | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Постер «Радость»
| Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся объяснят и закрепят в памяти знания о постановке запятой в сложном предложении; разовьют умения составлять сложное из двух простых предложений; склонять слова в составе в составе словосочетаний; правильно употреблять буквы Т или ТЬ; воспитают эстетический вкус |
68 | Тема урока: Запятая в сложном предложении | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания. | Цели урока: Уч-ся узнают о запятой в сложном предложении Задачи: 1. объяснить и закрепить в памяти знания о постановке запятой в сложном предложении 2. развивать умения составлять сложное из двух простых предложений; склонять слова в составе словосочетаний; правильно употреблять буквы Т или ТЬ 3. воспитание эстетических вкусов | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Постер «Радость» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся объяснят и закрепят в памяти знания о постановке запятой в сложном предложении; разовьют умение склонять слова в составе словосочетаний; правильно употреблять буквы Т или ТЬ 3. воспитание эстетических вкусов |