- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Открытый урок на тему: Однородные члены предложения
Открытый урок на тему: Однородные члены предложения
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Токабаева Г.У. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: Однородные члены предложения.
Цель: уточнить грамматические признаки однородных членов, наличие сочинительной связи и одинаковость синтаксических функций в предложении, способность однородных членов иметь пояснительные слова и представлять несколько рядов в предложении.
Задачи: развивать пунктуационные навыки на основе усвоения структурно - семантических признаков тех и других определении; расширять кругозор учащихся.
Наглядность: Карта России, схема.
-
Начало урока. Оргомент .
-
Сообщение темы урока и постановка учебной задачи.
-
Работа по новой теме.
Лексическая тема: Везде побывать, всё увидеть и узнать.
Эпиграф: Искусство есть одно из средств единения людей.
-
Работа по тексту.(стр.143,упр.1).
- Чтение текста с лексическим разбором.
- Озаглавливание текста.
-
Ученики рассказывают о городах «Золотого кольца России». (Показывают на карте города, приклепляя флажки на этом городе и сами наглядно убеждаются, что эти города образуют кольцо).
-
Знакомство с теоретическим материалом.
(Записывание темы урока, даты).
-
Составить словосочетания. С любыми их них написать 2-3 пред-я.
-
Совместными усилями составляют учащиеся схему.
-
Однородные члены
предложения.
Произносятся с интонацией перечисления.
Соединены или могут соединяться соч.союзами.
Связаны с одним членом предложенияОдинаковые
члены предложения
-
Знакомство с новой лексикой.
Задание: Составить предложения с этими словами.
-
Подведение итога урока.
- составить диалог «Поездка».
- ответить на вопросы «Какие члены предложения называются однородными?
Знаки препинания при однородных членах предложения?»
Д/з: стр.146, упр 5,3,4.