Справка о посещении урока

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка по посещению урока ______________________________ в 20 / 20 учебном году

Дата ______________ Класс ______ Кол-во учащихся по списку ______ На уроке __________

Ф.И.О. учителя_________________________________ Предмет _________________________

Цель посещения урока: ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Тема урока:_______________________________________________________________________

Цель урока:_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Оборудование урока: ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Наблюдение и оценка урока


Требования

к деятельности учителя

Оценка

Требования к работе обучающихся

Оценка

хор

уд

неуд

хор

уд

неуд

1. Начало урока

1. Внимание учащихся на различных этапах урока

2. Актуализация знаний

а) в начале

б) в середине

в) в конце

3. Теоретический уровень изложения материала:



а) научность

б) логичность

в) системность

г) последовательность

д) доступность

2. Активность учащихся:


а) при изучении нового

б) при закреплении




3. Интерес к теме


4. Прочность знаний

умений

навыков

4. Раскрытие темы


5. Отбор материала


6. Организация учащихся

5. Самостоятельность суждений

7. Разнообразие форм и мет

8. Воспитательный аспект урока

6. Отношение учащихся

к учителю

9. Развивающий аспект урока

7. Культура труда

8. Речь

10. Индивидуальный подход к учащимся

9. Вопросы к учителю

10. Самоконтроль

11. Использование ТСО, наглядности

11. Дисциплина

а) при подготовке к ур

б) во время объяснений

в)во вр. самост. работы

г)при объяснении д/з

д) реакция на звонок

12. Эмоциональность


13. Педагогический такт


14. Речь


15. Расчет времени


16. Организация самостоятельной работы

12. Сформированность ОУУН

17. Объективность

13. Мотивация учащихся

18. Физкультпаузы

14. Утомляемость

19. Проверка знаний

15. Рефлексия

20. Домашнее задание



Доминирующий стиль общения учителя с учащимися ________________________________

Тип урока


Методы обучения


Формы организации


Содержание учебного

материала

1. Изуч. нового

1.Объясн-ил.

1.Индивид

1.Научная достоверн-ть

2. Закрепление

2.Наглядный

2.Групповая

2.Научная глубина знаний

3. Компл пр зн

3.Репродукт.

3.Парная

3.Практич. направлен-ть

4. Обобщение

4.Проблемн.

4.Фронтальная

4.Трудность занижена

5. Контроль зн

5.Частич-поиск

5.Коллективная

5.Трудность завышена

6. Комбинир.

6.Поисковый

6.Самостоят.

6.Трудность оптимальная

7. Повторение

7.Проектн.


8. Коррекция



Мнение учителя о своем уроке _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Общие выводы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пожелания учителю

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зам. директора по УВР ______________

Анализ урока с учителем проведен «___»___________20__ г. ____________ (______________)

(подпись учителя)

© 2010-2022