- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Справка о посещении урока
Справка о посещении урока
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бурачкина М.Н. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Справка по посещению урока ______________________________ в 20 / 20 учебном году
Дата ______________ Класс ______ Кол-во учащихся по списку ______ На уроке __________
Ф.И.О. учителя_________________________________ Предмет _________________________
Цель посещения урока: ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Тема урока:_______________________________________________________________________
Цель урока:_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Оборудование урока: ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наблюдение и оценка урока
Требования
к деятельности учителя
Оценка
Требования к работе обучающихся
Оценка
хор
уд
неуд
хор
уд
неуд
1. Начало урока
1. Внимание учащихся на различных этапах урока
2. Актуализация знаний
а) в начале
б) в середине
в) в конце
3. Теоретический уровень изложения материала:
а) научность
б) логичность
в) системность
г) последовательность
д) доступность
2. Активность учащихся:
а) при изучении нового
б) при закреплении
3. Интерес к теме
4. Прочность знаний
умений
навыков
4. Раскрытие темы
5. Отбор материала
6. Организация учащихся
5. Самостоятельность суждений
7. Разнообразие форм и мет
8. Воспитательный аспект урока
6. Отношение учащихся
к учителю
9. Развивающий аспект урока
7. Культура труда
8. Речь
10. Индивидуальный подход к учащимся
9. Вопросы к учителю
10. Самоконтроль
11. Использование ТСО, наглядности
11. Дисциплина
а) при подготовке к ур
б) во время объяснений
в)во вр. самост. работы
г)при объяснении д/з
д) реакция на звонок
12. Эмоциональность
13. Педагогический такт
14. Речь
15. Расчет времени
16. Организация самостоятельной работы
12. Сформированность ОУУН
17. Объективность
13. Мотивация учащихся
18. Физкультпаузы
14. Утомляемость
19. Проверка знаний
15. Рефлексия
20. Домашнее задание
Доминирующий стиль общения учителя с учащимися ________________________________
Тип урока
Методы обучения
Формы организации
Содержание учебного
материала
1. Изуч. нового
1.Объясн-ил.
1.Индивид
1.Научная достоверн-ть
2. Закрепление
2.Наглядный
2.Групповая
2.Научная глубина знаний
3. Компл пр зн
3.Репродукт.
3.Парная
3.Практич. направлен-ть
4. Обобщение
4.Проблемн.
4.Фронтальная
4.Трудность занижена
5. Контроль зн
5.Частич-поиск
5.Коллективная
5.Трудность завышена
6. Комбинир.
6.Поисковый
6.Самостоят.
6.Трудность оптимальная
7. Повторение
7.Проектн.
8. Коррекция
Мнение учителя о своем уроке _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Общие выводы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пожелания учителю
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зам. директора по УВР ______________
Анализ урока с учителем проведен «___»___________20__ г. ____________ (______________)
(подпись учителя)