- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Контрольная работа по русскому языку Местоимение
Контрольная работа по русскому языку Местоимение
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чудоякова С.Г. |
Дата | 21.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «МЕСТОИМЕНИЕ» 6 класс
ВАРИАНТ 1.
-
Найдите в первом абзаце текста все местоимения, выпишите их и рядом с каждым укажите его разряд.
-
Устраните неоправданный повтор слов, составив из двух простых предложений сложное с относительным местоимением который. ОБРАЗЕЦ: Я люблю баскетбол. В баскетбол я играю с детства. ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ: Я люблю баскетбол, в который играю с детства. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ ПОЛУЧИВШЕГОСЯ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
-
Мы пошли по дороге. Дорога вела к вела к быстрой речке.
-
Мне нравится смотреть на морозные узоры. Морозные узоры появляются на окнах зимой.
-
-
Выберите из ряда синонимичных местоимений что-нибудь, нечто, кое-что подходящее по смыслу и вставьте в предложение разные местоимения.
-
Случилось … удивительное.
-
Я хочу показать тебе …
-
Мне хочется рассказать тебе … волшебное.
-
-
Измените предложения на противоположные по смыслу, употребив отрицательные местоимения. Запишите только получившиеся предложения. НАПРИМЕР: Я всегда забочусь обо всех. - Я никогда не забочусь ни о ком.
-
Мне хочется дружить со всеми.
-
Во многом мне хочется разобраться.
-
-
Исправьте предложения, в которых допущены ошибки в употреблении местоимений. Запишите только исправленные варианты.
-
Был сильный мороз, и из-за его мы остались дома.
-
Мама попросила дочь выписать для себя журнал.
-
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «МЕСТОИМЕНИЕ» 6 класс
ВАРИАНТ 2.
-
Найдите во втором абзаце текста все местоимения, выпишите их и рядом с каждым укажите его разряд.
-
Устраните неоправданный повтор слов, составив из двух простых предложений сложное с относительным местоимением который. ОБРАЗЕЦ: Я люблю баскетбол. В баскетбол я играю с детства. ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ: Я люблю баскетбол, в который играю с детства. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ ПОЛУЧИВШЕГОСЯ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
-
Солнце спряталось за тучи. Тучи закрыли всё небо.
-
Интересно путешествовать по реке. Река извивается между живописными берегами.
-
-
Выберите из ряда синонимичных местоимений что-нибудь, нечто, кое-что подходящее по смыслу и вставьте в предложение разные местоимения.
-
… случилось?
-
Родители попросили меня купить …
-
Из статьи ребята узнали … необыкновенное.
-
-
Измените предложения на противоположные по смыслу, употребив отрицательные местоимения. Запишите только получившиеся предложения. НАПРИМЕР: Я всегда забочусь обо всех. - Я никогда не забочусь ни о ком.
-
Меня навещают многие.
-
Ты можешь обратиться за советом к любому.
-
-
Исправьте предложения, в которых допущены ошибки в употреблении местоимений. Запишите только исправленные варианты.
-
Кроме его, сегодня в школе были все.
-
Учитель попросил Сашу принести свою книгу.
-