Конспект урока английского языка по теме Школа. Я люблю перемены

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка





Дата: 16.12.2015

Учитель: Белова С.В.

Предмет: английский язык

Класс: 4 В

Тема: «Школа. Я люблю перемены"

Тип урока: УУНЗ

Цели:

Образовательные:

  • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

  • введение и закрепление новой лексики по теме «Школа»;

  • формировать умение монологической речи.

  • формировать грамматические навыки употребления конструкции there is\there are в вопросительных предложениях .

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах;

  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;

  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;

  • развивать критическое мышление, память, внимание.

Задачи:

  • овладение новыми ЛЕ

  • овладение моделями высказывания на ИЯ;

  • развитие языковой догадки.

  • формирование навыков употребления лексических единиц по теме «Школа. Перемена"

Средства обучения: УМК Кузовлева В.П.. и др. «English » 4 кл. компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация.

Планируемый результат

Предметные умения

Формируемые УУД

- ознакомить обучающихся с новыми ЛЕ по теме «Школа»;

- отработать произношение трудных слов;

- слышать и понимать на слух текст с опорой на картинку;

- рассказывать о различных предметах, находящихся в комнате;

- читать слова, используя основные правила чтения;

- отработать речевые конструкции;

- формировать умение монологической речи по теме.

- Личностные: формирование внутренней позиции и нравственно- этической оценки, самостоятельность в деятельности;

- Регулятивные: освоение способов принятия и освоения учебной задачи, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

- Коммуникативные: умение работать в группе, в паре, способствовать продуктивной кооперации, строить логическое рассуждение, адекватно использовать речи и речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и слышать чужую точку зрения.

- Познавательные: умение осуществлять логические операции, строить логические высказывания в устной и письменной форме, самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, умение структурировать знания.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучаемых

Организационный этап

Приветствие:- Good Morning, pupils.

- I`m glad to see you too! How are you?

- I`m fine too, thank you, sit down, please.

-Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you.

- Fine! And you?

Обучаемые по цепочке поворачиваются друг к другу и улыбаются, передавая таким образом свою улыбку, своё настроение друг другу.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых.

На слайде 2 изображена классная комната во время перемены с детьми, занимающимися разными делами. Учитель обращает внимание обучающихся на картинку, предлагает сформулировать цели и задачи урока.

Учитель записывает цели и задачи на доске. Слайд 3

Обучающиеся предлагают формулировки целей, задач урока.

Актуализация знаний

- Фонетическая зарядка Will you look at these pictures? What can you see on the slide? Can you read the words? Repeat the words after me, please. Слайд 4- 19

- Речевая разминка Let's play the game "Interview".

I ask questions on our topic "School" and you answer my questions. Учитель с микрофоном подходит к ученикам и задаёт разные вопросы в настоящем времени по теме «Школа».

"What have you got in your school bag?"

Have you got a pen/a ruler/paints?

We have 2 guests Teddy and Trudy. I will give you their schoolbags. The task is to pack the schoolbag for Teddy and Trudy. I'll give different things. The task is to find the school supplies and put it in Teddy's and Trudy's schoolbag. Is it clear? Слайд 20

- Учитель предлагает прочитать глаголы и найти перевод. Слайд 21

- Обучающиеся повторяют слова за учителем.

- Обучающиеся называют школьные принадлежности, которые есть у них в портфелях.

- Обучающиеся выбирают школьные принадлежности и складывают их в портфель. Затем один представитель от каждой команды рассказывает что они положили в портфель, используя речевые образцы.

Teddy has got…

Trudy has got…



Обучающиеся выходят к доске читают глаголы и сопоставляют с переводом по цепочке вслух.

Предъявление нового грамматического явления

- Учитель предлагает выполнить упр.1, с. 56. Прочтите предложения об одноклассниках Джека и скажите, что они делают. Слайд 22

- Учитель спрашивает какие формы глагола используются в настоящем времени, когда мы используем настоящее простое и настоящее длительное время.

What verb forms do we use? When do we use Present Simle? And when do we use Present Progressive?

- Учитель предлагает ознакомиться с правилом на стр.56. На предыдущем уроке вы научились говорить о действиях, которые обычно происходят в настоящем времени. Как вы думаете, как рассказать о действиях, которые происходят сейчас в настоящем времени.

- Учитель рассказывает сказку о глаголе to be.

- Обучающиеся читают предложения с опорой на картинку говорят, что делают Бен и Эмили обычно и сейчас.

- Обучающиеся формулируют правило самостоятельно, затем читают правило в учебнике и сверяют правильность сделанных выводов.





Ученики слушают и запоминают.

Физкультпауза

Учитель предлагает ученикам встать и выполнить упражнения. School Song. youtube.com/watch?v=D1zf1mnFK_4

- Well done, and now let's sing a bit. Look at the board and sing with them. While singing you show to the things they mention. You may dance if you like.

This is my table,

This is my chair.

This is my bag that I take everywhere.

Sit down, stand up,

One, two, three.

School, school, school for you and me.

This is my pencil,

This is my pen.

I use my school things again and again.

Sit down, stand up,

One, two, three.

School, school, school for you and me.

This is the window,

This is the door.

This is the ceiling, this is the floor.

Sit down, stand up,

One, two, three.

School, school, school for you and me.

(Здоровьесберегающая, игровая, коммуникативная)

Обучающиеся повторяют за учителем слова и движения.

Первичное усвоение новых знаний

Первичная проверка понимания

Началась перемена в классе Джека.

- Учитель предлагает выполнить упр. 2) стр. 56-57 в учебнике: угадать, кто есть кто в классе Джека. Look at the picture and guess who is who in Jack's class. Explain why. Good for you.

- Учитель сообщает ученикам, что перемена закончилась. И у одноклассников Джека сейчас урок Изо. What are Jack's classmates doing? Say, then listen to check. Упр.2 стр.57-58 в учебнике.

- Обучающиеся смотрят на картинку, читают предложения, используют речевой образец.

-Обучающиеся читают предложения, затем слушают аудиозапись и проверяют.

Первичное закрепление

Игра «Пантомима». Ученикам из одной группы необходимо изобразить действия во время перемены, а учащиеся из второй группы должны угадать.

- Обучающиеся показывают действия во время перемены, ученики из второй группы угадывают.

Masha is watering flowers.

Рефлексия

- Учитель предлагает вернуться к целям урока и стереть с доски те цели, какие были достигнуты.

Did you like this lesson?

What did you like?

Вопросы к классу:
Ребята что нам удалось на уроке лучше всего?
Что вам понравилось больше всего?
Что нам нужно еще подучить?

- Учитель предлагает смайлики с различными выражениями эмоций.

-So, the lesson is over! Thank you for the lesson! Good bye!

- Обучающиеся комментируют выполненные цели урока.

- Обучающиеся выбирают тот смайл, какой подходит к его эмоциональному состоянию и бросают смайл в рюкзак.

- Good bye teacher!



© 2010-2022