Контрольная работа Имя существительное

Контрольная работа содержит несколько заданий,которые позволяют выявить уровень подготовки учеников после изучения тем : "Имена существительные общего рода","Несклоняемые имена существительные","морфологический разбор" и др. Вариант I 1.Произвести синтаксический разбор предложения, произвести морфологический разбор подчеркнутого имени существительного.         Береза на опушке прямо в снег роняет семена. (С.Смирнов).   2.Выписать существительные общего рода, с одним из них составить два предложе...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант I

1.Произвести синтаксический разбор предложения, произвести морфологический разбор подчеркнутого имени существительного.

Береза на опушке прямо в снег роняет семена. (С.Смирнов).

2.Выписать существительные общего рода, с одним из них составить два предложения так, чтобы в одном предложении существительное относилось к мужскому роду, а в другом - к женскому.

Окно, невежа, имя, кафе, грязнуля, невежда, авеню, пламя, колибри, неряха, яблоко, фамилия, метро, задира, зазнайка, стремя.

3. Написать пять разносклоняемых имен существительных.

4. Ответить на вопрос: « Что я знаю о слове непоседа

5.Составить словообразовательный ряд слов переплетчик, сыночек..

6.От данных существительных образовать родительный падеж множественного числа и записать с предлогом или в сочетании с каким-либо словом:

кожа, тысяча, лыжа, задача

Вариант II

1. Произвести синтаксический разбор предложения, произвести морфологический разбор подчеркнутого имени существительного.

Звенят на ветру лиловые колокольчики.

2. Выписать существительные общего рода, с одним из них составить два предложения так, чтобы в одном предложении существительное относилось к мужскому роду, а в другом - к женскому.

Темя, кольраби, недотрога, рояль, жюри, кофе, молодчина, лежебока, пианино, пальто, жадина, племя, плато, сирота, полотно, знамя.

3. Написать пять несклоняемых имен существительных.

4. Ответить на вопрос: « Что я знаю о слове авеню

5. Составить словообразовательный ряд слов зимовщик, перелесок.

6.От данных существительных образовать родительный падеж множественного числа и записать с предлогом или в сочетании с каким-либо словом:

лужа, роща, училище, встреча.

© 2010-2022