- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Контрольная работа Имя существительное
Контрольная работа Имя существительное
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Наместникова Е.В. |
Дата | 13.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Вариант I
1.Произвести синтаксический разбор предложения, произвести морфологический разбор подчеркнутого имени существительного.
Береза на опушке прямо в снег роняет семена. (С.Смирнов).
2.Выписать существительные общего рода, с одним из них составить два предложения так, чтобы в одном предложении существительное относилось к мужскому роду, а в другом - к женскому.
Окно, невежа, имя, кафе, грязнуля, невежда, авеню, пламя, колибри, неряха, яблоко, фамилия, метро, задира, зазнайка, стремя.
3. Написать пять разносклоняемых имен существительных.
4. Ответить на вопрос: « Что я знаю о слове непоседа ?»
5.Составить словообразовательный ряд слов переплетчик, сыночек..
6.От данных существительных образовать родительный падеж множественного числа и записать с предлогом или в сочетании с каким-либо словом:
кожа, тысяча, лыжа, задача
Вариант II
1. Произвести синтаксический разбор предложения, произвести морфологический разбор подчеркнутого имени существительного.
Звенят на ветру лиловые колокольчики.
2. Выписать существительные общего рода, с одним из них составить два предложения так, чтобы в одном предложении существительное относилось к мужскому роду, а в другом - к женскому.
Темя, кольраби, недотрога, рояль, жюри, кофе, молодчина, лежебока, пианино, пальто, жадина, племя, плато, сирота, полотно, знамя.
3. Написать пять несклоняемых имен существительных.
4. Ответить на вопрос: « Что я знаю о слове авеню?»
5. Составить словообразовательный ряд слов зимовщик, перелесок.
6.От данных существительных образовать родительный падеж множественного числа и записать с предлогом или в сочетании с каким-либо словом:
лужа, роща, училище, встреча.