Бессоюзное сложное предложение. Краткосрочный план

Дата  Класс        9 класс. Тема     Бессоюзное     сложное  предложение Общая цель Обобщение ,систематизация  и углубление знаний  учащихся  о бессоюзном сложном предложении; совершенствование пунктуационных, орфографических  навыков  учащихся. Ожидаемый  результат Знают о  бессоюзном  сложном предложении Умеют работать в группе. Могут логически  мыслить и делать  выводы .  Виды  работ Работа  в группе, кумулятивная  беседа, Ресурсы,источники,оборудование Карточки ,стикеры , фломастеры, опорная схема по  теме  «БСП» ИКТ Использованные модули по программе 1.Новые  подходы  в преподавании  и обучении.2.Обучение тому, как учиться .3.Парная работа.  КМ                Оргмомент 1Приветствие. 2Проверка посещаемости 3.Создание  коллабративную  среду (Деление  на группу) Приемы  «Мозговой шторм»,          «вопрос -ответ» Диаграмма  Венна, ЗХУ   Ход урока: Этапы урока Действие учителя Действие учащихся Вводная часть Деление  учащихся  на группу Учитель при  помощи  букв делить  на группу .Опрос д/з Учитель опрашивает по пройденному материалу. Прием        «вопрос- ответ» Дети получив  инструкцию  от  учителя, делятся  и рассаживаются  по  местам . Уч-ся отвечают  на вопросы  заданные  учителем по пройденному материалу Этап вызова Вхождение в тему, определение  темы  и целей  урока. Учитель задает наводящие  вопросы  для  определения  темы  и цели урока. « Мозговой  шторм» Ученики  настроенны   отвечать на вопросы заданных учителем. В результате  дети  находят название  темы  урока и определяют цели Основная часть Этап  осмысления Учитель  обьясняет  нового теоретического материала, опираясь  на полученные  знания на предыдущих уроках учащимися. Задает задания для закрепления  нового материала Ученики обсуждая в группе получают  новую информацию по новому теоретическому материалу. Выполняют письменные  и устные задания по учебнику   Подведение  итогов Этап  рефлексия Учитель задает д/з Обьясняет условия  выполнения. Ученики  составляют Диаграмму Венна/ Оценивание Учитель оценивает.Суммативное оценивание Ученики взаимооценивают письменную  работу    
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата Класс

30. 01.2015 9 класс.

Тема

Бессоюзное сложное предложение

Общая цель

Обобщение ,систематизация и углубление знаний учащихся о бессоюзном сложном предложении; совершенствование пунктуационных, орфографических навыков учащихся.

Ожидаемый результат

Знают о бессоюзном сложном предложении

Умеют работать в группе. Могут логически мыслить и делать выводы .

Виды работ

Работа в группе, кумулятивная беседа,

Ресурсы, источники, оборудование

Карточки ,стикеры , фломастеры, опорная схема по теме «БСП»

ИКТ

Использованные модули

по программе

1.Новые подходы в преподавании и обучении.2.Обучение тому, как

учиться .3.Парная работа. КМ

Оргмомент

1Приветствие.

2Проверка посещаемости

3.Создание коллабративную среду (Деление на группу)

Приемы

«Мозговой шторм», «вопрос -ответ» Диаграмма Венна, ЗХУ

Ход урока:

Этапы урока

Действие учителя

Действие учащихся

Вводная часть

Деление учащихся на группу

Учитель при помощи букв делить на группу .Опрос д/з

Учитель опрашивает по пройденному материалу. Прием «вопрос- ответ»

Дети получив инструкцию от учителя, делятся и рассаживаются по местам .

Уч-ся отвечают на вопросы

заданные учителем по пройденному материалу

Этап вызова

Вхождение в тему, определение темы и целей урока. Учитель задает наводящие вопросы для определения темы и цели

урока. « Мозговой шторм»

Ученики настроенны отвечать на вопросы заданных

учителем. В результате дети находят название темы урока и определяют цели

Основная часть

Этап осмысления

Учитель обьясняет нового теоретического материала, опираясь на полученные знания на предыдущих уроках

учащимися. Задает задания для

закрепления нового материала

Ученики обсуждая в группе

получают новую информацию

по новому теоретическому материалу. Выполняют письменные и устные задания по учебнику

Подведение итогов

Этап рефлексия

Учитель задает д/з

Обьясняет условия выполнения.

Ученики составляют

Диаграмму Венна/

Оценивание

Учитель оценивает.Суммативное оценивание

Ученики взаимооценивают

письменную работу



© 2010-2022