- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Коучинг: «Lesson Study-способ совершенствования практики преподавания и обучения. »
Коучинг: «Lesson Study-способ совершенствования практики преподавания и обучения. »
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Омарова Б.З. |
Дата | 16.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Омарова Б.З.
3 базовый уровень
сш № 11 пос. Достык Алакольский район Алматинская область
Коучинг : «Lesson Study- способ совершенствования практики преподавания и обучения.»
коуч
Омарова Б.З.
сш № 11 пос. Достык
Название занятия:
Коучинг: «Lesson Study- способ совершенствования практики преподавания и обучения.»
Общие цели:
-ознакомить учителей с историей возникновения Lesson Study.
- технология Lesson Study.
- дать понятие о значении наблюдении и о его сторонах.
Результаты
обучения:
Учитель сможет:
1.Ознакомиться с процессом Lesson Study
2.Актуализировать знания о процессе наблюдения;
3.Изменить взгляды на процесс наблюдения.
4. Выявить слабые и сильные стороны наблюдения.
Ключевые
идеи:
Lesson Study поможет учителям улучшить процесс преподавания и более корректно внедрять идеи Программы в процесс обучения.
Задания:
Задание 1.
Необходимость проведения коучингов и участия в коучингах.( видеоролик «Экспресс- тест»)
Форма работы
Просмотр видеофильма.
Задание 2
Презентация для ознакомления учителей с процессом Lesson Study.
Просмотр презентации.
Задание 3
Формирование групп
Одну из групп расформировать и посадить в качестве оценщика, наблюдателя за действиями всей группы.
Подход,
основанный на совместной работе:
Для работающих в группе:
Задание 1
Составить постер
Характеристики обычного и проектного урока (стикеры, маркеры).
Составление постера
Различие между процессом Lesson Study в разных странах
Просмотр презентации с 7-12 слайд
Задание 2 Процесс Lesson Study в американской школе.
Просмотр видеосюжета слайд 9
Задание 3
Физическая минутка.
Ответьте на вопросы к ролику
Ролик «танец скелета»
ответы
Задание 4
Подумайте и назовите сильные и слабые стороны наблюдения.
Кумулятивная беседа
Задание 5
Наблюдение за уроком.
Что и как можно фиксировать?
Зачем нужно наблюдать и обсуждать?
Подводим итоги.Тип LessonStudy, рекомендованный казахстанским школам.
Просмотр презентации
Рефлексия
Выступление оценщиков по таблице оценивания.
Рефлексия
Просмотр ролика, развивающего мотивацию
Источники:
cpm.kz
Руководство для учителя Презентация « Взгляд из Японии» .
Рекомендуемая литература:
cpm.kz
Руководство для учителя