Коучинг: «Lesson Study-способ совершенствования практики преподавания и обучения. »

Омарова Б.З. 3 базовый уровень сш № 11 пос. Достык Алакольский район Алматинская область Коучинг  : «Lesson Study- способ совершенствования практики преподавания и обучения.» коуч Омарова Б.З.   сш № 11 пос. Достык  Название  занятия: Коучинг: «Lesson Study-  способ совершенствования практики преподавания и обучения.» Общие  цели: -ознакомить учителей с историей возникновения Lesson Study. - технология Lesson Study. - дать понятие о значении наблюдении и о его сторонах. Результаты  обучения: Учитель сможет: 1.Ознакомиться с процессом Lesson Study 2.Актуализировать знания о процессе наблюдения; 3.Изменить взгляды  на процесс наблюдения. 4. Выявить слабые и сильные стороны наблюдения. Ключевые  идеи:   Lesson Study поможет учителям улучшить процесс преподавания и более корректно внедрять идеи Программы в процесс обучения. Задания: Задание 1. Необходимость проведения коучингов и участия в коучингах.( видеоролик «Экспресс- тест») Форма работы Просмотр видеофильма. Задание 2 Презентация для ознакомления учителей с процессом Lesson Study. Просмотр презентации. Задание 3 Формирование групп Одну  из групп расформировать и посадить в качестве оценщика, наблюдателя за действиями всей группы.   Подход, основанный на совместной работе:  Для работающих в группе: Задание 1 Составить постер Характеристики обычного и проектного урока (стикеры, маркеры). Составление постера Различие между процессом Lesson Study в разных странах Просмотр презентации с 7-12 слайд Задание 2 Процесс Lesson Study в американской школе. Просмотр видеосюжета слайд 9 Задание 3 Физическая минутка. Ответьте на вопросы к ролику  Ролик «танец скелета»   ответы Задание 4 Подумайте и назовите сильные и слабые стороны наблюдения.   Кумулятивная беседа   Задание 5 Наблюдение за уроком. Что и как можно фиксировать? Зачем нужно наблюдать и обсуждать? Подводим итоги.Тип LessonStudy, рекомендованный казахстанским школам. Просмотр презентации Рефлексия Выступление оценщиков по таблице оценивания. Рефлексия Просмотр ролика, развивающего мотивацию Источники:    www.cpm.kz Руководство для учителя  Презентация « Взгляд из Японии» . Рекомендуемая литература: www.cpm.kz Руководство для учителя                
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Омарова Б.З.
3 базовый уровень
сш № 11 пос. Достык Алакольский район Алматинская область
Коучинг : «Lesson Study- способ совершенствования практики преподавания и обучения.»

коуч

Омарова Б.З.

сш № 11 пос. Достык

Название занятия:

Коучинг: «Lesson Study- способ совершенствования практики преподавания и обучения.»

Общие цели:

-ознакомить учителей с историей возникновения Lesson Study.

- технология Lesson Study.

- дать понятие о значении наблюдении и о его сторонах.

Результаты

обучения:

Учитель сможет:

1.Ознакомиться с процессом Lesson Study

2.Актуализировать знания о процессе наблюдения;

3.Изменить взгляды на процесс наблюдения.

4. Выявить слабые и сильные стороны наблюдения.

Ключевые

идеи:

Lesson Study поможет учителям улучшить процесс преподавания и более корректно внедрять идеи Программы в процесс обучения.

Задания:

Задание 1.

Необходимость проведения коучингов и участия в коучингах.( видеоролик «Экспресс- тест»)

Форма работы

Просмотр видеофильма.

Задание 2

Презентация для ознакомления учителей с процессом Lesson Study.

Просмотр презентации.

Задание 3

Формирование групп

Одну из групп расформировать и посадить в качестве оценщика, наблюдателя за действиями всей группы.

Подход,

основанный на совместной работе:

Для работающих в группе:

Задание 1

Составить постер

Характеристики обычного и проектного урока (стикеры, маркеры).

Составление постера

Различие между процессом Lesson Study в разных странах

Просмотр презентации с 7-12 слайд

Задание 2 Процесс Lesson Study в американской школе.

Просмотр видеосюжета слайд 9

Задание 3

Физическая минутка.

Ответьте на вопросы к ролику

Ролик «танец скелета»

ответы

Задание 4

Подумайте и назовите сильные и слабые стороны наблюдения.

Кумулятивная беседа

Задание 5

Наблюдение за уроком.
Что и как можно фиксировать?

Зачем нужно наблюдать и обсуждать?

Подводим итоги.Тип LessonStudy, рекомендованный казахстанским школам.

Просмотр презентации

Рефлексия

Выступление оценщиков по таблице оценивания.

Рефлексия
Просмотр ролика, развивающего мотивацию

Источники:

cpm.kz

Руководство для учителя Презентация « Взгляд из Японии» .

Рекомендуемая литература:

cpm.kz

Руководство для учителя

© 2010-2022