Долгосрочное планирование по русскому языку и литературе для 9 класса с казахским языком обучения

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русская речь 9 класс Н.Н.Шманова, Н.Ж.Шаймерденова, А.Т. Кошерова Издательство Алматы «Мектеп» 2009

Программный материал

Часы

Сроки

Ожидаемые результаты

Метод обучения

Применение 7 модулей

Наглядность, тсо

Повторение

Дополнит. литература

1

«Мир в зеркале русского языка. Казахско-русское двуязычие как основа полиязычия»

1

овладеют знаниями о роли русского языка как средства межнационального общения;

Работа в группах

Икт, новые подходы в обучении

Высказывания поэтов и писателей о языке

Литературные статьи

2

Диктант

1

Находить изученные орфограммы

наблюдение

Икт, новые подходы в обучении

3

Фонетика. Орфоэпия. Ударение.

1

Приобретут навык работы с орфографическим и орфоэпическим словарями

Работа с одар.детьми. Новые подходы,ИКТ,оценивание формальное

Презентация

Повторение пройденного в 5-7 классах

Худож лит-ра

4

Правописание частей речи.

1

Овладеют знаниями и умениями по морфологии на синтаксической основе, навыками разграничения служебных частей речи

наблюдение

Опорная схема

Морфология

Посл, погов

5

Морфемика и словообразование.

1

Анализ схем, таблиц

Икт, новые подходы в обучении

Опорная схема

Состав слова

Методич руководство

6

Грамматика. Морфология. Наречие.

1

работа учащихся в группах

Использ.тонких и толстых вопросов, синквейн, самопроверка

карточки

Сборник упражне ний по русс яз

7

Служебные части речи: союз, частица. Их разряды по значению и структуре. Междометие как особая часть речи.

1

Анализ схем, таблиц

Икт, новые подходы в обучении

Презентация, ноутбук, маркеры, бумага А4

Самостоятельные и служебные части речи

Сборник

По русс яз

8

Синтаксис. Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса.

1

овладеют системой знаний о синтаксисе как науке о словосочетании, предложении и тексте

Индивидуальная работа

Работа с одар.детьми. Новые подходы,ИКТ,оценивание формальное

Смайлики, таблица, интерактивная доска, флипчарты, цв. бумага

Образование глаголов условного и повелительного наклонения

Интернет ресурсы

9

Простое и сложное предложение. Знаки препинания в простом и осложненном предложении.

1

Использ.тонких и толстых вопросов, синквейн, самопроверка

Методич руководство

10

Сложное предложение.

1

Научатся правильно определять простые и сложные предл

наблюдение

Работа с одар.детьми. Новые подходы,ИКТ,оценивание формальное

Вопросы, доска, учебник, мультимедиа

Выявление качества имеющихся знаний у детей, а также их закрепления

11

Изложение

1

Находить изученные орфограммы

наблюдение

Икт, новые подходы в обучении

12

Сложносочиненное предложение.

1

владеть системой знаний о синтаксисе как науке о словосочетании, предложении и тексте;
владеть навыками анализа сложных предложений, разграничения сложносочиненного, сложноподчиненного и бессоюзного предложений;

работа учащихся в группах

Презентация, ноутбук, карточки, маркеры

Склонение сущ.х с прил.

Методич руководство

13

Сочинительные союзы как средства связи частей сложносочиненного предложения.

1

Икт, новые подходы в обучении

Синтаксис

14

Типы ССП. ССП с противительными союзами

1

Анализ схем, таблиц

Таблица схемы карточки

Части речи.

Методич руководство

15

ССП с соединительными союзами

1

Работа с одар.детьми. Новые подходы,ИКТ,оценивание формальное

Презентация, ноутбук, маркеры, бумага А4

Служебные части речи

поруссяз

16

ССП с разделительными союзами

1

наблюдение

Икт, новые подходы в обучении

Смайлики, таблица, интерактивная доска, флипчарты, цв. бумага

Производные и непроизводные предлоги

Методич руководство

17-18

Сложноподчиненное предложение. Подчинительные союзы как средства связи частей СПП

2

Индивидуальная работа

Повторить части речи

Методичруководство

19

Относительные местоимения и наречия в роли союзных слов

1

работа учащихся в группах

Икт, новые подходы в обучении

поруссяз

20

Типы СПП

1

Анализ схем, таблиц

Презентация, ноутбук, маркеры, бумага А4

Чередование согласных в корне

Сборник

21

Диктант.

1

Находить изученные орфограммы

наблюдение

Икт, новые подходы в обучении

Вопросы, доска, учебник, мультимедиа

Употребление числительных

Сборникупражнений

22

СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными условными

1

производить виды разборов

Работа с одар.детьми. Новые подходы,ИКТ,оценивание формальное

Презентация, ноутбук, маркеры, бумага А4

Глаголы условного наклонения

23

СПП с придаточными цели

1

Находить изученные орфограммы

Индивидуальная работа

Икт, новые подходы в обучении

Смайлики, таблица, интерактивная доска, флипчарты, цв. бумага

Образование глаголов условного и повелительного наклонения

Методич руководство

24

СПП с придаточными причины

1

Умение определять тип текста по цели высказывания

работа учащихся в группах

Работа с одар.детьми. Новые подходы,ИКТ,оценивание формальное

Сборник

25

СПП с придаточными времени

1

Умение составлять полные предложения

наблюдение

Икт, новые подходы в обучении

Вопросы, доска, учебник, мультимедиа

Выявление качества имеющихся знаний у детей, а также их закрепления

упражнении

26

СПП с придаточными места

1

производить синтакс.разбор

Индивидуальная работа

Презентация, ноутбук, карточки, маркеры

Склонение сущ.х с прил.

поруссяз

27

СПП с придаточными образа действия

1

производить виды разборов

работа учащихся в группах

Работа с одар.детьми. Новые подходы,ИКТ,оценивание формальное

Смайлики, таблица, интерактивная доска, флипчарты, цв. бумага

Образование глаголов условного и повелительного наклонения

руководство

28

Н.А.Назарбаев «Слово о Независимости»

1

владеть умениями стилистического анализа текста;

Работа с одар.детьми. Новые подходы,ИКТ,оценивание формальное

Презентация, ноутбук, маркеры, бумага А4

29

Сочинение

1

Находить изученные орфограммы

наблюдение

Икт, новые подходы в обучении

30

СПП с придаточными изъяснительными

1

составлять предл. разных типов

Икт, новые подходы в обучении

Таблица схемы карточки

Части речи.

Методич руководство

31

СПП с придаточными изъяснительными

1

Умение описывать помещение, пейзаж

работа учащихся в группах

Презентация, ноутбук, маркеры, бумага А4

Служебные части речи

32

Изложение

1

Составлять простой план текста

Работа с одар.детьми. Новые подходы,ИКТ,оценивание формальное

Смайлики, таблица, интерактивная доска, флипчарты, цв. бумага

Производные и непроизводные предлоги

упражнении

33

СПП с придаточными определительными.

1

производить

наблюдение

Использ.тонких и толстых вопросов, синквейн, самопроверка

Вопросы, доска, учебник, мультимедиа

Употребление числительных

поруссяз

34-35

СПП с придаточными определительными.

2

собирать материалы

Индивидуальная работа

Икт, новые подходы в обучении

Презентация, ноутбук, маркеры, бумага А4

Чередование согласных в корне

36

Контрольный диктант

1

Находить изученные орфограммы

наблюдение

Икт, новые подходы в обучении

37-38

СПП с несколькими придаточными.

Последовательное подчинение.

2

Находить изученные орфограммы

наблюдение

Работа с одар.детьми. Новые подходы,ИКТ,оценивание формальное

Презентация, ноутбук, маркеры, бумага А4

Глаголы условного наклонения

Методич

39

Сочинение

1

производить виды разборов

работа учащихся в группах

Смайлики, таблица, интерактивная доска, флипчарты, цв. бумага

Образование глаголов условного и повелительного наклонения

руководство

40

Бессоюзное предложение.

1

Умение составлять полные предложения

работа учащихся в группах

Работа с одар.детьми. Новые подходы,ИКТ,оценивание формальное

Презентация, ноутбук, карточки, маркеры

Склонение сущ.х с прил.

руководство

41

Типы БСП

1

синтаксический разбор

наблюдение

Работа с одар.детьми. Новые подходы,ИКТ,оценивание формальное

Презентация, ноутбук, маркеры, бумага А4

Чередование согласных в корне

поруссяз

42

БСП со значением одновременности и последовательности

1

наблюдение

Таблица схемы карточки

Части речи.

43

Запятая и точка с запятой в БСП

1

составлять предл. разных типов

Использ.тонких и толстых вопросов, синквейн, самопроверка

Презентация, ноутбук, маркеры, бумага А4

Служебные части речи

Методич руководство

44

БСП с отношениями пояснения,дополнения, причины.

1

Умение описывать помещение, пейзаж

Работа с одар.детьми. Новые подходы,ИКТ,оценивание формальное

Смайлики, таблица, интерактивная доска, флипчарты, цв. бумага

Производные и непроизводные предлоги

45-46

Двоеточие в БСП.

2

Составлять простой план текста

Индивидуальная работа

Икт, новые подходы в обучении

Вопросы, доска, учебник, мультимедиа

Употребление числительных

Сборник

47

изложение

1

производить

работа учащихся в группах

Повторить части речи

упражнений

48

БСП с отношением противопоставления.

1

синтаксический разбор

наблюдение

Работа с одар.детьми. Новые подходы,ИКТ,оценивание формальное

Презентация, ноутбук, маркеры, бумага А4

Чередование согласных в корне

поруссяз

49

БСП с отношением времени, условия, следствия.

1

собирать материалы

работа учащихся в группах


50

Тире в БСП

1

Индивидуальная работа

Использ.тонких и толстых вопросов, синквейн, самопроверка

Презентация, ноутбук, маркеры, бумага А4

Глаголы условного наклонения

Методич

51

Знаки препинания в БСП.

1

Находить изученные орфограммы

Икт, новые подходы в обучении

Смайлики, таблица, интерактивная доска, флипчарты, цв. бумага

Образование глаголов условного и повелительного наклонения

руководство

52

Знаки препинания в БСП.

1

производить виды разборов


поруссяз

53-54

Сложное предложение с разными видами связи.

2

Умение определять тип текста по цели высказывания

Использ.тонких и толстых вопросов, синквейн, самопроверка

Презентация, ноутбук, карточки, маркеры

Склонение сущ.х с прил.

поруссяз

55

Контрольный диктант

1

Находить изученные орфограммы

наблюдение

Икт, новые подходы в обучении

56

Прямая речь.

1

составлять предл. разных типов

Смайлики, таблица, интерактивная доска, флипчарты, цв. бумага

Производные и непроизводные предлоги

4 четверть

57

Косвенная речь

1

Умение описывать помещение, пейзаж

Индивидуальная работа

Вопросы, доска, учебник, мультимедиа

Употребление числительных

Сборник упражнений

58

Цитата. Диалог.

1

Составлять простой план текста

наблюдение

Использ.тонких и толстых вопросов, синквейн, самопроверка

Повторить части речи

Методичруководство

59

Замена прямой речи косвенной речью.

1

производить

работа учащихся в группах

Презентация, ноутбук, маркеры, бумага А4

Чередование согласных в корне

по

русс яз

60

Изложение

1

Находить изученные орфограммы

наблюдение

Икт, новые подходы в обучении

61

Текст.

1

собирать материалы

Презентация, ноутбук, маркеры, бумага А4

Глаголы условного наклонения

упражнений

62

Средства связи в тексте.

1

Индивидуальная работа

Смайлики, таблица, интерактивная доска, флипчарты, цв. бумага

Образование глаголов условного и повелительного наклонения

63

Сочинение

1

Находить изученные орфограммы

наблюдение

Икт, новые подходы в обучении

64

Типы текста.

1

производить виды разборов

работа учащихся в группах

Работа с одар.детьми. Новые подходы,ИКТ,оценивание формальное

Вопросы, доска, учебник, мультимедиа

Выявление качества имеющихся знаний у детей, а также их закрепления

65

Стили речи.

1

Находить изученные орфограммы

дискуссия

Икт, новые подходы в обучении

Презентация, ноутбук, карточки, маркеры

Склонение сущ.х с прил.

Сборник

66

Стилистический анализ текста.

1

Умение определять тип текста по цели высказывания

Индивидуальная работа

Использ.тонких и толстых вопросов, синквейн, самопроверка

67

Контрольный диктант.

1

Умение составлять полные предложения

работа учащихся в группах

Таблица схемы карточки

Части речи.

упражнений

68

Обобщение пройденного материала.

1

производить синтакс.разбор

дискуссия

Презентация, ноутбук, маркеры, бумага А4

Служебные части речи

Методич руководство

Русская литература 9 класс

І четверть

Программный материал

Часы

Сроки

Формирование умений и навыков

Метод обучения

Применение новых технологий

Наглядность, тсо

Повторение

Дополнит литература

1

Специфика художественной литературы.

1

Умение излагать свои мысли

Мозговая атака

Роль худ.

литературы в жизни человека

Альбом фотографий

2

Мифология. Мифы народов мира.

1

Работа с текстом

Критич мышл (вопросы)

Картины природы

Сборник мифов

3

Античная литература. Басни Эзопа.»Лисица и виноград», «Ворон и лисица».

1

Умение правильно использовать эпитеты

Работа с текстом

Красочные иллюстрации

Красочная эициклопед

Литература средних веков - 3часа

4

Особенности древнерусской литературы.

1

Работа с текстом

Красочные иллюстрац

Красочная энциклопе

5

«Слово о полку Игореве» как памятник древнерусской литературы.

1

Работа с текстом

Красочные иллюстрации

иллюстрац

6

Лирика Востока. Фирдоуси. «Шахнаме»

1

эпитет

работа учащихся в группах

рефлексия

Дидактич материал

7

Сочинение

1

Умение правильно излагать мысли

Критич.мышление (вопросы)

Картины природы

8

Внеклассное чтение.

1

диалогическое общение

УНТ

Русская литература XVIIIвека. - 3 часа

9

Классицизм как литературное направление. М.В.Ломоносов. «Ода на день восшествия…»

1

Умение находить ответы в тексте

диалогическое общение

альбом

Литературные течения

10-11

Сентиментализм. Н.М.Карамзин. «Бедная Лиза»

2

Работа с текстом

Мозговая атака

Сопоставление

Русская литература Іполовины XIXвека- 7 часов

12

Романтизм как литературное направление. А.С.Пушкин. Жизнь и творчество.(обзор)

1

Умение излагать свои мысли

Мозговая атака

Роль худ.

литературы в жизни человека

Альбом фотографий

13

Лирика. «Подражание Корану».

1

Умение правильно использовать эпитеты

Работа с текстом

Красочные иллюстрации

Красочная эициклопед

14

Поэма «Цыгане»


15

М.Ю.Лермонтов. Жизнь и творчество. Лирика. «Три пальмы»

1

Прерванные предложения

диалогическое общение

Особенности сюжета.

«Энциклопедия ученика»

Задание 5 стр 63

16

Поэма «Мцыри»

1

волшебнымисказками.

диалогическое общение

Красочные иллюстрации

Особенности сюжета сказки

17

Внеклассное чтение



18

От романтизма к реализму.А.С.Пушкин. «Капитанская дочка».

1

правильно использовать языков средства

Критическое мышление (вопросы)

19

Н.В.Гоголь.»Шинель»

1

Подробно излагать

презентация

Сказки о животных

«Энциклопедия ученика»

20

Сочинение

1

Составить план

иллюстрации


Русская литература второй половины XIX века.-3часа

21

Н.Некрасов. «Русские женщины».

1

Умение излагать свои мысли

Мозговая атака

Роль худ.

литературы в жизни человека

Альбом фотографий

22

Л.Н.Толстой. «Холстомер».

1

Работа с текстом

Критичмышл (вопросы)

Картины осенней природы

Сборник стих-ий

23

А.П.Чехов. «Хамелеон»

1

Умение правильно использовать эпитеты

Работа с текстом

Красочные иллюстрации

Красочная эициклопед

24

Сочинение

1

Составить план

иллюстрации

25

Внеклассное чтение.

1

Прерванные предложения

диалогическое общение

Особенности сюжета.

«Энциклопедия ученика»

Задание 5 стр 63

Русская литература Іполовины XXвека.- 4часа

26-27

Неоромантизм. М.Горький. «Песня о Соколе»

2

формирования навыка

Критическое мышление (вопросы)

Картины природы

«Энциклопедия ученика»

28

В.Маяковский «Необычайное приключение»

1

Диалогической речи


29

А.Н.Толстой. «Петр Первый». (фрагменты)

1


дискуссия

Критическое мышление (вопросы)

Красочные иллюстрации

Литература периода Великой Отечественной войны.-2часа

30

К.Симонов. «Родина»

1


Составление схемы

диалогическое общение

Красочные иллюстрации

Особенности сюжета сказки

31

М.Джалиль. «Палачу», «Не верь».

1

правильно использовать языков средства

Критическое мышление (вопросы)

32

Сочинение

1

Составить план

иллюстрации


Русская литература Казахстана. - 1час

33

Ю.О.Домбровский. «Хранитель древностей»

1

Подробно излагать

презентация

Сказки о животных

«Энциклопедия ученика»

34

Внеклассное чтение.

1

Прерванные предложения

диалогическое общение

Особенности сюжета.

«Энциклопедия ученика»

Задание 5 стр 63





© 2010-2022