Внеклассное мероприятие В мире языка

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Intellectual game "World Language"

Интеллектуальная игра «В мире языка »

Purpose: building competency in the subject

Цель: формирование общеучебных компетенций по предмету

Objectives:

repeat the basic theoretical knowledge of Russian language and literature;

develop cognitive students' interest in humanities subjects:

broaden my horizons of students.

Задачи:

повторить основные теоретические сведения по русскому и английскому языкам ;

развивать познавательный интерес учащихся к предметам гуманитарного цикла:

расширить кругозор учащихся.

Equipment:

cards with tasks

music,

multimedia projector

pens and leaflets.

Оборудование:

карточки с заданиями,

музыкальное сопровождение,

мультимедийный проектор,

ручки и листочки.

Stroke events

Ход мероприятия


Moderator:

Ведущий:

- Hello, dear teachers, members of our game. We are gathered here today to hold an intellectual game "World of Language and Literature." You, participants of the game an uphill task to remember everything you learned in these subjects, as well as to strain their imaginations to become winners.

Здравствуйте, уважаемые преподаватели, участники нашей игры. Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести интеллектуальную игру "В мире языка". Вам, участникам игры, предстоит нелёгкая задача: вспомнить всё, что вы изучали по этим предметам, а также напрячь своё воображение, чтобы стать победителями. Прежде чем начать игру давайте представим команды. Пожалуйста, команда №1

Moderator:

1Ведущий:

Here are the rules:

The game consists of 4 rounds. Your task is to collect the most points. This was a competent jury will follow ...

So, we begin.

I round - workout.

1. Each team will be asked:

2Ведущий:

Вот правила игры:

Игра состоит из 4 раундов. Ваша задача набрать наибольшее количество баллов. За этим будет следить компетентное жюри…

Итак, начинаем.

I раунд- разминка.

1. Каждой команде будут задаваться вопросы:

I команде:

  1. второстепенный член предложения отвечает на вопросы: какой? чей? (определение)

  2. Кто автор произведений: Дубровский, "Капитанская дочка", "Руслан и Людмила"? (А.С. Пушкин)

  3. The names of plural nouns take the ending? Имена существительные во множественном числе принимают окончание? ( - S )

  4. Which pronoun is used instead of nouns denoting inanimate objects? Какое местоимение употребляется, вместо существительных, обозначающих неодушевленные предметы? (- it)

  5. Что такое монолог? (Один человек говорит, все молча слушают)

  6. Назовите автора произведения "Муму". (Иван Сергеевич Тургенев)

  7. Расскажите правило по карточке ЖИ, ШИ. (ЖИ, ШИ пиши с буквой И)

  8. Nouns ending in - s,-ss,-x,-sh,-ch take the plural ending? Имена существительные, оканчивающиеся на - s, -ss, -x, -sh, -ch принимают во множественном числе окончание? (-es)

  9. "Значимая часть слова, которая несёт в себе лексическое значение слова". Что это? (корень)

  10. How an article in English, call them? Сколько артикля в английском языке, назовите их? (2 артикля; definite article and indefinite article; определенный артикль и неопределенный артикль )

II команде:

  1. Лисички1 - грибы, лисички2 - лисята. Это синонимы или омонимы? (омонимы)

  2. How many forms in the present tense is a verb-to be? Сall them. Сколько форм в настоящем времени имеет глагол -to be? Назовите их ( 3; - am, - is, -are )

  3. Что такое обращение? (слово или словосочетание, называющее того, к кому обращаются с речью)

  4. What preposition mean finding an object on the surface of another object and is usually translated into Russian preposition - на? Какой предлог обозначает нахождение предмета на поверхности другого предмета и обычно переводиться на русский язык предлогом - на? (- on)

  5. Травка зеленеет. Это словосочетание или предложение? (предложение)

  6. Кто написал строчки: "Лето красное пропела, оглянуться не успела, как зима катит в глаза"? (Иван Андреевич Крылов)

  7. Что такое антонимы? (слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением)

  8. Possessive pronouns answer the question? Притяжательные местоимения отвечают на вопрос? (whose? - чей?)

  9. What an indefinite time adverbs do you know? Какие наречия неопределенного времени вы знаете? (usually- обычно, sometimes - иногда, often - часто, seldom - редко, always - всегда)

  10. Чьи это годы жизни: 1799 - 1837? (Александра Сергеевича Пушкина)

1Ведущий:

2Ведущий: Итак,следующее задание для капитанов. Просим капитанов команд выйти в центр.

Workout to the captains

Разминка для капитанов:


1 team captain:

Капитану 1 команды:

  1. К какой части речи относятся слова: скучающий, ответивший? (причастие)

  2. Verb past tense is formed by the end ? Глагол прошедшего времени образуется при помощи окончания (- ed)

  3. Расскажите правило -ГОР-, -ГАР-. (если ударение падает на корень, то пишется в корне А, в безударном положении О)

  4. Auxiliary verb future tense? Вспомогательный глагол будущего времени? (shall, will)

2 team captain:

Капитану 2 команды:

  1. Я, кто-то, такой, их. Какая это часть речи? (местоимение)

  2. What an indefinite time adverbs do you know? Какие наречия неопределенного времени вы знаете? (ever - когда - либо,never - никогда, often - часто, already - уже,yet - еще, just - только что, lately - недавно, up to now - до сих пор, seldom - редко, once - однажды, many times - много раз)

  3. Что такое диалог? (разговор двух или более лиц)

  4. Translate to English; Переведите на английский язык: Дайте мне вашу тетрадь, пожалуйста (Please, give me your exercise - book)

Jury summarizes

Жюри подводит итоги

II round

II раунд

1Ведущий:

: In the second round you have to choose their own issues in the field of Russian language and literature.

2Ведущий:

Во втором раунде вам предстоит выбрать категорию и стоимость вопроса. Итак, начинаем. Команда № 1 обратите внимание на табло и выберете категорию.

Русский язык

Фонетика.

1. Именно это является наименьшей единицей устной речи. (Звук)
2. Этому числу равно количество букв русского алфавита. (33)

3. В буквальном переводе с латинского это -"переписывание". А обозначает этот термин условную передачу звучащего слова с помощью графических знаков. (Транскрипция ("trans-" - пере- "criptio" - писать))

4. Именно это обозначает йотированный гласный в позиции после согласного. (Мягкость согласного)
5. Этим фонетическим процессом объясняется произношение слов: [с,т,эп,], [здач,а], [кн,ишка]. (Уподобление, или ассимиляция)

Словообразование.

1. Эта часть слова служит для образования форм слова (Окончание)
2. На эти две группы делятся способы словообразования (Морфологические и неморфологические)
3. Определите способ образования слова приморский (Приставочно-суффиксальный)

4. Этот человек в звании мичмана решил оставить военную карьеру и занялся лингвистикой. Известен как составитель "Толкового словаря живого великорусского языка" (Владимир Иванович Даль)

5. Способ образования выделенного слова: вкусное мороженое (переход из одной части речи в другую)

MY FAMILY

your father and your mother are your …(parents)

your mother's father or your father's father are your …(grandfathers)

your mother's mother or your father's mother are your …(grandmothers)

your father's sister or your mother's sister are your …(aunts)

your father's brother or your mother's brother are your …(uncles)

ЧЁРНЫЙ ЯЩИК
10 баллов

Её можно толочь в ступе и носить в решете. Можно прятать в неё концы и водить по ней вилами. Она бывает живая, мёртвая и на киселе. А если вы не хотите отвечать на мой вопрос, то можете набрать её в рот. Но в ваших интересах на него ответить. Что это?

ОТВЕТ

ВОДА
20 баллов

Она очень маленькая, но с её помощью можно прервать жизнь одного сказочного героя. Глупый человек может искать её в стоге сена, а тот, кто волнуется, будет на них сидеть. Новая одежда только что с неё. Что это за предмет?

ОТВЕТ

ИГОЛКА
30 баллов

Оно бывает пятым у телеги вопреки всякому здравому смыслу. И что самое удивительное, некоторые любят вставлять в него палки. На нём можно даже жить, а можно в нём вертеться, но особенно его почему - то любят белки. Что это?

ОТВЕТ

КОЛЕСО

40 баллов

Молодожёны очень хорошо его знают, потому что он рядом с ними целый месяц. А когда его целая бочка, то находятся вредители. Готовы испортить его, добавив в него ложку дёгтя. Его обожал один представитель млекопитающих, любящий прикидываться тучкой. Что это такое?

ОТВЕТ

МЁД

50 баллов

Он бывает краеугольным, а бывает преткновения. Плохой человек носит его за пазухой. В споре коса может на него найти. Что это такое?

ОТВЕТ

КАМЕНЬ

Английский язык

III раунд - «Собери афоризм»

1Ведущий: III round - "Gather aphorism"

2Ведущий: Наш следующий раунд: «Собери афоризм». Ваша задача из предложенных слов собрать афоризм.

1 ком: Love knows no age. Любви все возрасты покорны.

2 ком: Brevity - the sister of talent. Краткость - сестра таланта. (по буквам)


4 task - "Find pair".

1Ведущий: Here on the board written two columns. All words in any way related to, for example, in one column can be given the name of the product in the other - its author, or title is divided into parts. The task of the participants: "link" words on pieces of paper in a column to write the correct answers.

4 задание - «Найди пару».

2Ведущий: Перед вами на доске написаны два столбика. Все слова тем или иным образом связаны, например: в одном столбике может быть дано название произведения, в другом - его автор; или название поделено на части. Задача участников: "связать" слова и на листочках в столбик записать верные ответы.


  • Mickey

  • Claus

Евгений Онегин

литература

Mary

Duck

Русский язык и

Татьяна

Robinson

Pooh

Александр Сергеевич

подземелья

Peter

Mouse

Капитанская

звуки

Donald

Poppins

Пеппи

дочь

Winny-the-

Crusoe

Дети

Пушкин

Santa

Pan

Фонетика

Длинный чулок


1 ведущий:

2 ведущий:И так наша игра подошла к концу. Слово для подведения итогов предоставляется уважаемому жюри.






































© 2010-2022