- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Дневник исследователя к уроку
Дневник исследователя к уроку
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ягавкина Н.Н. |
Дата | 20.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
«Я - исследователь»
-
Словообразовательная пара - это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Игра «Шифровщик»
Запишите словообразовательные цепочки, зашифрованные в данной схеме. Каким способом образовано каждое слово? Упр.287 стр 147
Корысть__________________________________________________________________________________________________________Цена______________________________________________________________________________________________________________Конец___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ГНЕЗДО
«На белом снегу видны заячьи следы».
-
Рассмотрите словообразовательное гнездо с исходным словом «белый».
-
Выпишите словообразовательные цепочки ________________________________________________________________________
-
Установите способ образования каждого слова._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Сколько сложных слов в данном гнезде.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Я - исследователь»
-
Словообразовательная цепочка - это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
2. Игра «Шифровщик»
Запишите словообразовательные цепочки, зашифрованные в данной схеме. Каким способом образовано каждое слово? Упр.287 стр 147
Корысть__________________________________________________________________________________________________________ Цена______________________________________________________________________________________________________________ Конец___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ГНЕЗДО
«На белом снегу видны заячьи следы».
1Рассмотрите словообразовательное гнездо с исходным словом «след».
-
Выпишите словообразовательные цепочки ________________________________________________________________________
-
Установите способ образования каждого слова._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Сколько сложных слов в данном гнезде.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание
-
На сайте Грамота.ру обратись к аудиословарю - прослушай №99
-
На сайте ОнлайнTestPad выполни тест - Русский язык - 6 класс - Словообразование имён прилагательных.
ГБОУ ООШ с. Старая Кармала
Урок русского языка
ДНЕВНИК
ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
2014 г.