И. Шкляревский » Живем в одуванчике»

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план. Литература

6 класс

Тема урока:

И.Шкляревский »Живем в одуванчике»

Дата:

22.01.2015год

Общие цели:

Познакомить с произведением писателя, развитие навыков устной и письменной речи, развитие творческого самовыражения, воспитание бережного отношения к природе.

Результаты обучения:

развитие навыков устой и письменной речи, развитие творческого самовыражения, воспитание бережного отношения к природе.

Ключевые идеи

Источники, оснащение и оборудование

Интерактивная доска, карточки

Методы обучения:

Работа в парах, групповая работа.

Деятельность учителя и учащихся во время урока:

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

Эмоциональный настрой учащихся к уроку.

Ребята, сегодня мы совершим путешествие по нашей планете Земля. Планета наш дом. ( показ глобуса)

Настраиваются на урок.

Проверка домашнего задания, актуализация знаний учащихся

Что у вас ассоциируется со словом ПЛАНЕТА ? (групповая работа)

Составляют кластер.

Постановка цели урока

Видео материал « В мире животных»

Вопрос: Ребята, что значит экология?

(работа в тетрадях) Экос - (греч. слово) означает дом, родина.

Экология -наука о доме, о среде обитания.

Вопрос: За что вы любите землю? (ответы учащихся) Защита постера »Земля- наш дом»

Послушать мысли и мнения учеников.

Защита постера

Осмысление нового материала(реализация урока)

Ролевое чтение рассказа «ЖИВЕМ В ОДУВАНЧИКЕ» автор И.Шкляревский

Читают текст по ролям.

Закрепление материала

Вопрос: Что надо сделать, чтобы нам жить, сохранить экологию,? (ответы учащихся)

Задание: Внимательно прослушайте песню, о чем она? Звучит песня в исполнении Розы Рымбаевой «ЗАМАН-АЙ». (ответы учащихся)

Просмотр слайдов «ЭКОЛОГИЯ КАЗАХСТАНА»

Обсуждают в группе. Слушают музыку.

Итог урока.

Составить синквейн (работа в группе)

Одна группа -со словом природа Вторая группа- со словом экология

Одно существительное, два прилагательных, три глагола, одно предложение.

Составляют синквейн.

Рефлексия

Природа

человек Любовь

Любовь-единственный знак общения с природой. Высказывания выдающихся людей о природе (на доске)

Природу надо беречь, как мы бережем жизнь человека. ( П.Чайковский)

Любовь к родной стране невозможна без любви к ее природе. (К.Паустовский)

Охранять Родину-значит охранять природу. (пословица) Стратегия «Цветочный стебель»





Ученики расклеивают свои цветочки на стебельке, объясняя почему они наклеили выше или ниже.

Домашнее задание

Написать эссе о бережном отношении к природе.

Пишут эссе.

Что было удачно:

Что было неудачно:





© 2010-2022