- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Контрольная работа 9 класс Сложноподчинённые предложения
Контрольная работа 9 класс Сложноподчинённые предложения
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 9 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Олешко О.М. |
Дата | 12.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Подгорновская средняя общеобразовательная школа»
Контрольная работа
Тема: «Сложноподчиненное предложение»
9 класс.
Учитель русского языка и литературы (IКК)
Ольга Михайловна Олешко
с. Подгорное 2015
Контрольная работа (9 класс).
Тема: «Сложноподчиненное предложение».
Перепишите предложения через строчку.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
Расставьте недостающие знаки препинания.
-
Лед уже тронулся так что переправи(ться,тся) на другой бер…г было невозможно.
-
Чем выше человек по умстве(н,нн)ому и нравстве(н,нн)ому развитию тем он св…боднее.
-
(Не)смотря на то что доктора лечили его пускали кровь и давали пить л…карства он все-таки (не) выздоровел.
-
Ох лето красное! Любил бы я тебя когда б не зной не пыль да комары, да мухи.
-
Цветы оттого что их полили издавали влажный дрожащий запах.
-
Лес рубили так чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу.
-
Что(бы) (не) выдать себя (не)осторожным стуком весла рыбак осторожно поднял его.
-
Надо было работать в выходной что меня вовсе (не) устраивало.
-
Я (не) мог не признаться в душе что поведение мое в симбирском трактире было глупо и чувствовал себя виноватым перед Савельичем.
-
Где тонко там и рве(ться,тся).
-
Кто смел тот и съел.
-
В течение нескольких дней было так холодно что занятия отменили.
-
Есть люди без которых трудно представить себе существование общества и литературы.
-
Сердце мое заныло когда очутились мы в давно знакомой комн…те.
Грамматические задания.
-
Подчеркните грамматические основы.
-
После каждого предложения начертите схему.
-
Определите вид придаточного предложения.
Дополнительное задание (им можно заменить задание №2).
-
Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор любого предложения.
Грамматические задания.
-
Подчеркните грамматические основы.
-
После каждого предложения начертите схему.
-
Определите вид придаточного предложения.
Дополнительное задание (им можно заменить задание №2).
-
Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор любого предложения.
Грамматические задания.
-
Подчеркните грамматические основы.
-
После каждого предложения начертите схему.
-
Определите вид придаточного предложения.
Дополнительное задание (им можно заменить задание №2).
-
Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор любого предложения.
Грамматические задания.
-
Подчеркните грамматические основы.
-
После каждого предложения начертите схему.
-
Определите вид придаточного предложения.
Дополнительное задание (им можно заменить задание №2).
-
Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор любого предложения.
Грамматические задания.
-
Подчеркните грамматические основы.
-
После каждого предложения начертите схему.
-
Определите вид придаточного предложения.
Дополнительное задание (им можно заменить задание №2).
-
Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор любого предложения.
Грамматические задания.
-
Подчеркните грамматические основы.
-
После каждого предложения начертите схему.
-
Определите вид придаточного предложения.
Дополнительное задание (им можно заменить задание №2).
-
Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор любого предложения.
Грамматические задания.
-
Подчеркните грамматические основы.
-
После каждого предложения начертите схему.
-
Определите вид придаточного предложения.
Дополнительное задание (им можно заменить задание №2).
-
Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор любого предложения.