Контрольная работа 9 класс Сложноподчинённые предложения

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Подгорновская средняя общеобразовательная школа»



Контрольная работа

Тема: «Сложноподчиненное предложение»

9 класс.















Учитель русского языка и литературы (IКК)

Ольга Михайловна Олешко















с. Подгорное 2015


Контрольная работа (9 класс).

Тема: «Сложноподчиненное предложение».

Перепишите предложения через строчку.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Расставьте недостающие знаки препинания.

  1. Лед уже тронулся так что переправи(ться,тся) на другой бер…г было невозможно.

  2. Чем выше человек по умстве(н,нн)ому и нравстве(н,нн)ому развитию тем он св…боднее.

  3. (Не)смотря на то что доктора лечили его пускали кровь и давали пить л…карства он все-таки (не) выздоровел.

  4. Ох лето красное! Любил бы я тебя когда б не зной не пыль да комары, да мухи.

  5. Цветы оттого что их полили издавали влажный дрожащий запах.

  6. Лес рубили так чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу.

  7. Что(бы) (не) выдать себя (не)осторожным стуком весла рыбак осторожно поднял его.

  8. Надо было работать в выходной что меня вовсе (не) устраивало.

  9. Я (не) мог не признаться в душе что поведение мое в симбирском трактире было глупо и чувствовал себя виноватым перед Савельичем.

  10. Где тонко там и рве(ться,тся).

  11. Кто смел тот и съел.

  12. В течение нескольких дней было так холодно что занятия отменили.

  13. Есть люди без которых трудно представить себе существование общества и литературы.

  14. Сердце мое заныло когда очутились мы в давно знакомой комн…те.

Грамматические задания.

  1. Подчеркните грамматические основы.

  2. После каждого предложения начертите схему.

  3. Определите вид придаточного предложения.

Дополнительное задание (им можно заменить задание №2).

  1. Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор любого предложения.

Грамматические задания.

  1. Подчеркните грамматические основы.

  2. После каждого предложения начертите схему.

  3. Определите вид придаточного предложения.

Дополнительное задание (им можно заменить задание №2).

  1. Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор любого предложения.

Грамматические задания.

  1. Подчеркните грамматические основы.

  2. После каждого предложения начертите схему.

  3. Определите вид придаточного предложения.

Дополнительное задание (им можно заменить задание №2).

  1. Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор любого предложения.

Грамматические задания.

  1. Подчеркните грамматические основы.

  2. После каждого предложения начертите схему.

  3. Определите вид придаточного предложения.

Дополнительное задание (им можно заменить задание №2).

  1. Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор любого предложения.

Грамматические задания.

  1. Подчеркните грамматические основы.

  2. После каждого предложения начертите схему.

  3. Определите вид придаточного предложения.

Дополнительное задание (им можно заменить задание №2).

  1. Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор любого предложения.

Грамматические задания.

  1. Подчеркните грамматические основы.

  2. После каждого предложения начертите схему.

  3. Определите вид придаточного предложения.

Дополнительное задание (им можно заменить задание №2).

  1. Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор любого предложения.

Грамматические задания.

  1. Подчеркните грамматические основы.

  2. После каждого предложения начертите схему.

  3. Определите вид придаточного предложения.

Дополнительное задание (им можно заменить задание №2).

  1. Выполнить синтаксический и пунктуационный разбор любого предложения.


© 2010-2022