Справка Результаты итоговой работы по литературе за курс 5 класса, ФГОС

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СПРАВКА

по результатам итоговой работы по предмету «Литература»

за курс обучения в 5 классе (2014-2015 учебный год)

Итоговая работа по предмету «Литература» была направлена на выявление промежуточных предметных результатов обучения в 5 классе.

Диагностическая контрольная работа по литературе проводится в 5 классе по модели, готовящей обучающихся к итоговой аттестации в новой форме, и предусматривает проверку их знаний по основным разделам программы. Проверяется умение определять жанр, основные элементы содержания и художественной структуры изученных произведений, их авторов, знание важнейших эпизодов и их взаимосвязь, основные теоретико-литературные понятия, изученные в 5 классе. Система зданий адаптирована для данной возрастной категории.

Работа состоит из трёх частей, которые последовательно выполняются учащимися. Выполнение трёх частей обязательно для всех обучающихся.

Часть 1.( 1-6) включает в себя 6 заданий тестового характера, проверяющие знания по темам, изученным в 5 классе, и отвечающим основным требованиям образовательных стандартов.

Часть 2. (1-4) проверяет знания теории литературы и включает в себя 4 задания.

Часть 3. Содержит задание открытого типа с ответом на проблемный вопрос на литературную тему, проверяющее умение создавать собственное высказывание и аргументировать свой ответ.

Данная работа была выполнена 24 мая 2015 г. в течение одного академического часа, т.е. 40 минут. Ниже представлены результаты оценки индивидуальных достижений учащихся 5 «А» класса и 5 «Б» класса.

5 «А» класс



Фамилия и имя учащегося


Общий балл


% выполнения заданий базового уровня



% выполнения заданий повышенного уровня


% выполнения работы в целом


Уровень достижений

1

Асатрян Мария

8

53

0

53

базовый

2

Азаров Иван

10

66

0

66

базовый

3

Андреева Анна ( ОВЗ)

7

46

0

46

пониженный

4

Бобков Денис

9

60

0

60

базовый

5

Бутаков Вячеслав

8

53

0

53

базовый

6

Верхозин Максим

12

80

0

80

повышенный

7

Генинг Иван

8

53

0

53

базовый

8

Жуков Илья ( ОВЗ)

3

20

0

20

недостаточный

9

Кливцова Диана (ОВЗ)

2

13

0

13

недостаточный

10

Калинкина Алина

8

53

0

53

базовый

11

Кузовлева Ксения

9

60

40

45

повышенный

12

Малых Софья

12

66

40

60

повышенный

13

Малихова Валерия

9

60

0

60

базовый

14

Новоселов Владислав

9

60

0

60

базовый

15

Репкина Анастасия

13

73

40

65

повышенный

16

Рябова Валентина

10

66

0

66

базовый

17

Распопова Валентина

5

33

0

33

недостаточный

18

Синюта Виктория

9

60

0

60

базовый

19

Трофимов Алексей

8

53

0

53

базовый

20

Трофимов Дмитрий

4

26

0

26

недостаточный

21

Толпыго Карина

6

26

40

30

пониженный

22

Чумкусов Николай

4

26

0

26

недостаточный

23

Юганцева Алена

10

53

60

50

повышенный









5 «Б» класс



Фамилия и имя учащегося


Общий балл


% выполнения заданий базового уровня



% выполнения заданий повышенного уровня


% выполнения работы в целом


Уровень достижений

1

Афанасьева Полина

15

86

60

75

повышенный

2

Бессонова Кристина

10

66

60

50

повышенный

3

Всеволодов Ярослав

8

53

0

40

базовый

4

Ефименко Вадим

6

40

0

40

пониженный

5

Зажитская Алина

1

6

0

6

недостаточный

6

Карпушева Аделаида

9

60

0

9

базовый

7

Касьянова Анастасия

15

100

60

75

высокий

8

Кустова Анастасия

10

66

60

50

базовый

9

Ларченко Елизавета

10

66

60

50

базовый

8

Михайлова Инна

12

80

40

60

повышенный

9

Орлова Дарья

10

66

0

50

базовый

10

Перевалова Алина

10

66

0

50

базовый

11

Семенова Мария

11

73

80

55

повышенный

12

Сергиенко Маргарита

10

66

60

50

базовый

13

Смородникова Анна

5

33

0

33

недостаточный

14

Стрекицын Роман

10

66

0

66

базовый

15

Титова Дарья

3

20

0

20

недостаточный

16

Труш Дмитрий

7

46

0

46

пониженный

17

Цыбин Кирилл

7

46

0

46

пониженный

18

Шахназарян Сурен

7

46

0

46

пониженный

Полученные результаты сведены в следующей таблице:


Общее количество обучающихся в параллели (без VIII)


Количество учащихся, выполнивших работу (без VIII), %



Уровни достижений (количество обучающихся, %)



Высокий


Повышенный


Базовый


Пониженный


Недостаточный

57

39

1

7

17

6

8




Наиболее успешно в базовой части обучающиеся справились с заданиями, направленными на знание текстов художественных произведений, изучаемых в течение года ( Например, «Какое историческое событие отражено в басне И.А. Крылова «Волк на псарне» 85 - % успешно выполнивших задание от общего количества учеников в параллели).

Наименее успешно в базовой части обучающиеся справились с заданиями, направленными на знание теории литературы ( Например, «Как называется созвучие окончаний стихотворных строк?»- 50 % не выполнивших задание от общего количества учеников в параллели).

26 мая 2015г. (Ф.И.О. учителя) Рыбкина Н.В.

_______________________ (подпись)

© 2010-2022