- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Справка Результаты итоговой работы по литературе за курс 5 класса, ФГОС
Справка Результаты итоговой работы по литературе за курс 5 класса, ФГОС
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рыбкина Н.В. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
СПРАВКА
по результатам итоговой работы по предмету «Литература»
за курс обучения в 5 классе (2014-2015 учебный год)
Итоговая работа по предмету «Литература» была направлена на выявление промежуточных предметных результатов обучения в 5 классе.
Диагностическая контрольная работа по литературе проводится в 5 классе по модели, готовящей обучающихся к итоговой аттестации в новой форме, и предусматривает проверку их знаний по основным разделам программы. Проверяется умение определять жанр, основные элементы содержания и художественной структуры изученных произведений, их авторов, знание важнейших эпизодов и их взаимосвязь, основные теоретико-литературные понятия, изученные в 5 классе. Система зданий адаптирована для данной возрастной категории.
Работа состоит из трёх частей, которые последовательно выполняются учащимися. Выполнение трёх частей обязательно для всех обучающихся.
Часть 1.( 1-6) включает в себя 6 заданий тестового характера, проверяющие знания по темам, изученным в 5 классе, и отвечающим основным требованиям образовательных стандартов.
Часть 2. (1-4) проверяет знания теории литературы и включает в себя 4 задания.
Часть 3. Содержит задание открытого типа с ответом на проблемный вопрос на литературную тему, проверяющее умение создавать собственное высказывание и аргументировать свой ответ.
Данная работа была выполнена 24 мая 2015 г. в течение одного академического часа, т.е. 40 минут. Ниже представлены результаты оценки индивидуальных достижений учащихся 5 «А» класса и 5 «Б» класса.
5 «А» класс
№
Фамилия и имя учащегося
Общий балл
% выполнения заданий базового уровня
% выполнения заданий повышенного уровня
% выполнения работы в целом
Уровень достижений
1
Асатрян Мария
8
53
0
53
базовый
2
Азаров Иван
10
66
0
66
базовый
3
Андреева Анна ( ОВЗ)
7
46
0
46
пониженный
4
Бобков Денис
9
60
0
60
базовый
5
Бутаков Вячеслав
8
53
0
53
базовый
6
Верхозин Максим
12
80
0
80
повышенный
7
Генинг Иван
8
53
0
53
базовый
8
Жуков Илья ( ОВЗ)
3
20
0
20
недостаточный
9
Кливцова Диана (ОВЗ)
2
13
0
13
недостаточный
10
Калинкина Алина
8
53
0
53
базовый
11
Кузовлева Ксения
9
60
40
45
повышенный
12
Малых Софья
12
66
40
60
повышенный
13
Малихова Валерия
9
60
0
60
базовый
14
Новоселов Владислав
9
60
0
60
базовый
15
Репкина Анастасия
13
73
40
65
повышенный
16
Рябова Валентина
10
66
0
66
базовый
17
Распопова Валентина
5
33
0
33
недостаточный
18
Синюта Виктория
9
60
0
60
базовый
19
Трофимов Алексей
8
53
0
53
базовый
20
Трофимов Дмитрий
4
26
0
26
недостаточный
21
Толпыго Карина
6
26
40
30
пониженный
22
Чумкусов Николай
4
26
0
26
недостаточный
23
Юганцева Алена
10
53
60
50
повышенный
5 «Б» класс
№
Фамилия и имя учащегося
Общий балл
% выполнения заданий базового уровня
% выполнения заданий повышенного уровня
% выполнения работы в целом
Уровень достижений
1
Афанасьева Полина
15
86
60
75
повышенный
2
Бессонова Кристина
10
66
60
50
повышенный
3
Всеволодов Ярослав
8
53
0
40
базовый
4
Ефименко Вадим
6
40
0
40
пониженный
5
Зажитская Алина
1
6
0
6
недостаточный
6
Карпушева Аделаида
9
60
0
9
базовый
7
Касьянова Анастасия
15
100
60
75
высокий
8
Кустова Анастасия
10
66
60
50
базовый
9
Ларченко Елизавета
10
66
60
50
базовый
8
Михайлова Инна
12
80
40
60
повышенный
9
Орлова Дарья
10
66
0
50
базовый
10
Перевалова Алина
10
66
0
50
базовый
11
Семенова Мария
11
73
80
55
повышенный
12
Сергиенко Маргарита
10
66
60
50
базовый
13
Смородникова Анна
5
33
0
33
недостаточный
14
Стрекицын Роман
10
66
0
66
базовый
15
Титова Дарья
3
20
0
20
недостаточный
16
Труш Дмитрий
7
46
0
46
пониженный
17
Цыбин Кирилл
7
46
0
46
пониженный
18
Шахназарян Сурен
7
46
0
46
пониженный
Полученные результаты сведены в следующей таблице:
Общее количество обучающихся в параллели (без VIII)
Количество учащихся, выполнивших работу (без VIII), %
Уровни достижений (количество обучающихся, %)
Высокий
Повышенный
Базовый
Пониженный
Недостаточный
57
39
1
7
17
6
8
Наиболее успешно в базовой части обучающиеся справились с заданиями, направленными на знание текстов художественных произведений, изучаемых в течение года ( Например, «Какое историческое событие отражено в басне И.А. Крылова «Волк на псарне» 85 - % успешно выполнивших задание от общего количества учеников в параллели).
Наименее успешно в базовой части обучающиеся справились с заданиями, направленными на знание теории литературы ( Например, «Как называется созвучие окончаний стихотворных строк?»- 50 % не выполнивших задание от общего количества учеников в параллели).
26 мая 2015г. (Ф.И.О. учителя) Рыбкина Н.В.
_______________________ (подпись)