Диагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школы

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 4 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школы

Диагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школы Диагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа Уровня сформированности метапредметных результатов обучения по русскому языку за курс начальной школыДиагностическая работа

Уровня сформированности

метапредметных результатов обучения

по русскому языку

за курс начальной школы

Целью данной работы

Является проверка умений и навыков по ключевым темам за курс начальной школы по разделам:

Первый раздел: «Учебная деятельность».

Цель раздела: проверить:

  1. Насколько сформировано умение принимать и сохранять детьми цели и задачи учебной деятельности;

  2. Умеют ли дети выполнять задания творческого и поискового характера;

  3. Насколько сформировано умение планировать учебную деятельность;

  4. Сформировано ли умение контролировать и оценивать учебные действия;

  5. Умеют ли дети определять более эффективные способы достижения результатов.

Второй раздел: «Логические действия учащихся

Цель раздела: проверить

Умеют ли дети владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.

Третий раздел: «Речевая деятельность и работа с информацией»

Цель раздела :определить

  1. Уровень сформированности умения работать со схемами и моделями.

  2. Могут ли дети использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; насколько дети правильно умеют строить речевые высказывания.

  3. На каком уровне сформированы различные способы поиска информации.


СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ


Первый раздел: «Учебная деятельность».


  1. 1 Проверка умения принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

  1. Дети получили задание и выполнили его так:

а) Подарки, посадка, поездка, послушный, походка.

б) Полька, полочка, помадка.

Догадайтесь, какое задание получили дети?

Запишите его ___________________________________


  1. К какой схеме нельзя подобрать слова

а) ¬ ͡ ͡ 

б) ¬ ^ 

в) ¬ ͡ ^ 

г) ͡ 

д) ¬ ͡

Обоснуй выбор _________________________________ _______________________________________________


  1. Какое задание выполняли дети, если у них в тетради сделана такая запись?

а) Водяной, водный, водитель, водичка, водица.

б) Поле, полевой, полёвка, поляна.

в) Большой, больница, боль, болеет, болеющий.

г) Сорить, сорняк, сорная, сорить, сорвал, соринка.

д) Смелый, смельчак, осмелел, отважный.

е) Радость, радостный, радуется, веселье.

Какую тему изучали дети в этом классе? _______________________________________________

1.2 Проверка умения выполнять задания творческого и поискового характера


  1. Ребятам продиктовали слова: [кот], [плот], [cп′ица], [прут], [л′иса], [гр′ип], [паласкал] Петя записал 7 слов, а Маша - 14 слов. Кто из ребят прав?

а) Петя

б) Маша

Запишите эти слова __________________________________________

  1. Запиши предложения и поставь ударение в словах.

Стрелки вошли в замок.

Стрелки на рисунке указывали, где висит замок.

________________________________________________


  1. Придумай и запиши 2 предложения. В первом предложении существительное стекло должно быть употреблено в форме родительного падежа, а во втором глагол стекать должен употребляться в форме прошедшего времени, женского рода.

____________________________________________

____________________________________________

  1. Прочитай предложения. Определи какой частью речи являются выделенные слова.

( )

Столовая была большая и светлая.

( )

Столовая посуда была чистая.


  1. Придумай предложения со словом ночь, не изменяя его формы, но употребив в разных падежах.

_____________________________________________

______________________________________________


  1. Катя записала предложение «Играть согнём опасно.» А Света, это же предложение записала так: «Играть с огнём опасно.» Кто из ребят записал предложение правильно? Объясни, где допущена ошибка. Почему ты так считаешь?

_______________________________________________

1.3 Проверка умения планировать учебные действия.


  1. Тебе надо написать окончание у имен существительных. Определи последовательность своих действий. Расставь числа от 1 до 6.

Определю склонение существительного

Определю род существительного

Определю падеж существительного

Определю окончание существительного в начальной форме

Определю окончание существительного

Поставлю существительное в начальную форму


  1. Тебе нужно разобрать по составу слово зазеркалье. Определи последовательность своих действий. Расставь цифры от 1 до 4.

Выделю приставку - это часть слова перед корнем.

Выделю суффикс - это часть слова между корнем и окончанием.

Выделю окончание слова. Для этого изменю форму слова.

Выделю корень слова, для этого подберу однокоренные слова.


  1. Проверка умения контролировать и оценивать учебные действия.


  1. Учительница попросила попросить ребят определить количество звуков и букв в слове объездные.

Гриша сказал, что в этом слове букв больше, чем звуков.

Вера сказала, что в этом слове звуков и букв поровну.

Слава сказал, что в этом слове букв меньше, чем звуков.

Кто из этих детей прав?

Объясните свой выбор.

_______________________________________________________________________________________________

  1. Дети получили задание вставить букву в слове сл.зал и объяснить свой выбор. Прочтите, как ребята выполнили задание и отметьте галочкой правильный выбор.

Петя: вставлю букву и, потому что проверочное слово слизывать.





Варя: слово произошло от слова сл.зняк. В нем непроверяемая безударная гласная, поэтому я обращусь к орфографическому словарю.

Катя: вставлю букву е, потому что проверочное слово залез.

Света: не могу вставить безударную гласную, потому что, чтобы определить проверочное слово, необходимо было это слово употребить в словосочетании.


  1. Прочитайте рассуждения ученика. Найдите ошибки.

  1. «о мышке» - 3 скл., поэтому напишу окончание и, потому что проверочное слово «о печи» - 3скл.

  2. «о кошке» - 2 скл., потому что проверочное слово «кот-3скл.


  1. Найди и отметь правильные рассуждения.

Пишу о слоне, потому что проверочное слово о столе

Пишу о малине, потому что проверочное слово о руке.

Пишу о лете, потому что проверочное слово о зиме.

Пишу о зеркале, потому что проверочное слово об окне.

Пишу о дяде, потому что проверочное слово о тете.


  1. Найди и отметь предложения, в которых правильно поставлены запятые.

Ёлочки подросли, окрепли, выросли.

В комнате было чисто, и тепло.

Солнце клонилось к горизонту, и день приближался к концу.

Ребенок сильно заплакал, но быстро успокоился.


  1. Проверьте диктанты Коли и Вити. Оцените ошибки детей и заполните таблицу. Для этого поставьте знак плюс в нужный столбик таблицы.

Работа Коли:

Весна пришла.

Хрупкими хрустальными слезинками заплакали ледяные сосульки. Весёлые солнечные лучи ласково разбудили спящую зимой крепким сном природу. В овражках зажурчали, зазвенели, запели озорные ручейки. На берегу тёмной реки появились первые робкие, но яркие и весёлые первацветы - мать-и-мачеха. Выбрался из укромного зимнего жилья в корнях старого дуба колючий ёжик. Потянулись к солнышку веточки пушистой вербы. В зарослях сухого валежника проснулся в своей тёплой берлоги косолапый хозяин леса - медведь. Запрыгали по лесной лужайке шустрые зайчишки. Все весне рады!

Работа Вити:

Весна пришла.

Хрупкими хрустальными слезинками заплакали ледяные сосульки. Весёлые солнечные лучи ласково разбудили спящую зимой крепким сном природу. В овражках зажурчали, зазвенели, запели озорные ручейки. На берегу тёмной реки паявились первые ропкие, но яркие и весёлые первоцветы -мать-и-мачеха. Выбрался из укромного зимнего жилья в корнях старого дуба колючий ёжик. Потянулись к солнышку веточки пушистой вербы. В зарослях сухого валежника проснулся в своей тёплой берлоге косолапый хозяин леса - медведь. Запрыгали по лесной лужайке шустрые зайчишки. Все весне рады!



Имя

Справился без ошибок

Допустил

1-2 ошибки

Допустил

3-4 ошибки

Допустил

5 и более ошибок

Коля


Витя


1.5 Проверка умения определять наиболее эффективные способы достижения результатов.


  1. Учительница попросила определить слова, у которых можно написать окончание и.

О молодёж., о стол., о слон., к остановк., около дедушк.,

Прочитайте, как задание выполняли ребята.

Света: Я определила склонение. У существительных 3 склонения я сразу напишу окончание и, а у остальных существительных определю падеж, и определю какое окончание имеют существительные данного склонения в данном падеже.

Даша: Я посмотрела на предлоги и определила по ним, что эти существительные употребляются в Р.п., Д.п., и П.п.. У существительных Р.п. сразу напишу окончание и, у остальных существительных определю склонение, а затем определю, какое надо писать окончание у существительных в данном падеже и данном склонении.

Клава: Я определила склонение существительного, а затем подставила поверочные слова: стол, стена, окно и мышь.

Напиши, чьим способом ты воспользуешься.

______________________________________________

Почему другими способами ты не воспользуешься.

________________________________________________

________________________________________________


  1. Учительница попросила определить, в каком слове отсутствует суффикс.

1) островок 2) листок 3)пирожок 4) восток

Прочтите, как выполняли эти задания Маша, Света и Саша. Кто из ребят прав?

Миша: Я сначала разобрал все слова по составу, а потом выбрал слово, у которого отсутствует суффикс.

Света: Я нашла окончание, а затем корень. Затем выбрала слово, у которого отсутствует суффикс.

Саша: Я вспомнила, что суффикс ок помогает образовать слова с уменьшительно - ласкательным значением, а затем выбрала существительное, у которого отсутствует суффикс.


  1. Проверка умения оценивать причины успеха или неуспеха выполнения задания.


  1. В работе учеников встречаются ошибки. Определи, по какой причине учащиеся могли допустить ошибки, что надо сделать, чтобы не допускать эту ошибку?


Допущенные ошибки

По какой причине могла быть допущена ошибка

Что нужно сделать, чтобы не допускать ошибку

в классе было много девочков

мальчик видет хорошо

в парки растут высокие деревья

рукава у пальта

воздушная тюль

обезьяны прыгали по веткам, бегают по стволам

мама купила много огурец

солнце ярко светила


21. Учитель дал задание. Из данных слов: полет, поле, Поля, полный, порох, посуда, пою выписать слова, в которых можно проверить безударную гласную ударением. Определи, по какой причине учащиеся допустили ошибку. Посоветуй, что надо делать, чтобы не было этой ошибки.


Имена детей

Допущенные ошибки

По какой причине могла быть допущена

ошибка

Сто нужно сделать, чтобы не допустить ошибки

Никита

поле, Поля, полный, порох.

Слава

посуда

порох



Второй раздел: «Логические действия учащихся


2.1 Проверка умения владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.

22. Запиши слова в 4 столбика в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова: кольцо, водовоз, булавка, местный, класс, группа, голубка, грустный, стружка, суббота, солнце, молодой, бревно, костный, лётчик, масса, касса.







23. Найди лишнее имя существительное. Объясни свой выбор.


  1. подснежник, весна, ландыш, календарь ___________________

  2. стена, рука, дядя, тётя _________________________

  3. окно, тепло, метро, стекло, _____________________

  4. брюки, клещи, очки, перчатки ___________________


  1. Установи закономерность и допиши одно слово в каждом ряду.

  1. каша, каши, кашей ___________________________

  2. ситро, какао, кофе ___________________________

  3. тоска, грусть, отчаяние _______________________

  4. новый-старый, добро- _______________________


  1. К каждой группе слов подбери подходящее по смыслу имя существительное.


  1. добрая, мудрая, заботливая ___________________

  2. яркое, тёплое, весеннее ______________________

  3. деревянный, большой, письменный ______________

  4. летний, грибной, проливной __________________


  1. Определи орфограммы и распредели слова в таблицу.

Поехал, горбун, весне, доброго, видит, пишет, доехал, отплыл, нашёл, смешной, от дочери, сидел.


¬

͡͡͡͡





  1. Замени одним словом.

Водить за нос - _______________________________

Бить баклуши - ____________________________

Закидать шапками- __________________________________

Спать без задних ног - ________________________________

2.2 Проверка умения строить рассуждения


  1. Выбери правильное утверждение и запиши, почему ты сделал такой вывод.

У существительных мышь и ёж в предложном падеже

одинаковые окончания, так как _________________

________________________________________________

разные окончания, так как _____________________

____________________________________________________


  1. В задании необходимо написать, где нужно ь знак.

Заполни алгоритм рассуждений.


  1. маленькая **ш__

  2. тяжелый ****ж__

  3. холодная **ч__

  4. кислый ****л__

  5. тонкий ***щ__

Я не могу прочесть существительные, поэтому не могу сразу определить, где надо писать ь знак ___________ . Четыре существительных_________.

После шипящих мягкий знак пишется у существительных ____________________. Определить род имени существительного можно по прилагательному, согласованному с ним по смыслу. Поэтому в первом и третьем случае мы напишем ь знак на конце у существительных, так ка _________________.

Во втором и четвертом случае ь знак на конце существительных писать не нужно, потому что __________________________ .

В четвертом случае я не смогу определить писать или не писать ь знак, потому что _______________

___________________________________________ .

Третий раздел: «Речевая деятельность и работа с информацией».

3.1 Проверка умения работать с моделями.

30. В задуманных словах есть приставка и окончание. Какие схемы соответствуют этому условию?

1) ͡ ^ ^

2) ¬ ͡ ^

3)  ᴖ 

4) ¬ ͡ ^ 

5) ͡ ᴧ 

31. Какое предложение соответствует схеме?

, , а

Кот проснулся, потянулся и побежал в комнату.

Елочки окрепли, подросли, вытянулись, а до соседних берез еще не дотянулись.

Не лает, не кусает, а в дом не пускает.

32. Выпиши из стихотворения родственные слова, соответствующие схеме

Заварку хозяйка заваривает,

Из травки готовит отвар.

Вареники повар отваривает,

От мяса бывает навар.

͡ ^ ^  ____________________________________________

3.2 Проверка умения использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; умения строить речевые высказывания.

33. Ты прочитал книгу. Напиши своему другу письмо с рекомендацией прочесть эту книгу, так, чтобы ему захотелось прочесть эту книгу.

________________________________________________________________________________________________________

34. Прочитай предложение и исправь ошибки, связанные с употреблением слов. Запиши правильные предложения.

На поляне желтеют жёлтые одуванчики.

________________________________________________________________

Покрытая сухими листьями лесная тропинка привела на лесную поляну.

________________________________________________________________

В нашем классе мальчиков больше девочков.

__________________________________________________________________

На концерте артисты играли на двух пианинах.

__________________________________________________________________

Зимой день стал короче, а ночь длинной.

__________________________________________________________

35. Представь, что твой друг принес в класс интересную книгу. Она тебя очень заинтересовала. Ты хочешь ее почитать. Напиши, как ты обратишься к другу, что ему скажешь.

3.3 Проверка умения использовать различные способы поиска информации.

36. Для работы со словом человек использует различные словари: орфографический, толковый словарь, этимологический

1.Орфографический словарь В.В. Лопатин - это словарь, который отображает толкование слов русского языка, сформированных в конце 19 начала 21 века (от А до Я ).

2."Словарь разновидностей рифмы» В.В. Онуфриев

3."Орфографический словарь" Д.Н. Ушакова и С.Е. Крючкова - словарь, который содержит перечень слов в их правильном написании.

4.«Орфоэпический словарь русского языка» В. Круковер - словарь правильного произношения и верной постановки ударения.

5.«Школьный этимологический словарь русского языка» Н. М. Шанский - словарь, который содержит информацию о происхождении слов, об изменения, которые происходили со звучанием и значением этих слов.

Определи, каким словарем ты будешь пользоваться в сложившейся ситуации.


  1. При ответе на вопросы теста тебе надо употребить слово склонение. А ты забыл, как оно пишется. К какому словарю ты обратишься?

_____________________________________________________________________________

  1. В задании расставить ударение ты не можешь определить, как правильно поставить

ударение в словах людям. В каком словаре ты найдешь ответ на заданный вопрос?

_____________________________________________________________________________

  1. На уроке учитель задал вопрос: «Кто из вас хотел бы отправиться со мной в экспедицию?»

Миша не поднял руку, потому что не понял значение слова экспедиция. К какому словарю ты обратишься, чтобы узнать значение этого слова.

______________________________________________________________________________

  1. На уроке ты записывал словарное слово агроном и захотел узнать, как появилось это слово? К какому словарю ты обратишься.

  2. На уроке было задание «Рядом с каждой транскрипцией: коне[шн]о, ску[шн]о, яи[шн']ица

записать слово». Ты не мог с ним справиться. К какому словарю вы обратитесь?

37. На уроке тебе пришлось обратиться к словарю, чтобы выполнить задание: Соединить предложение «На пригорке под кусточком две лисички, две сестрички.» с предметной картинкой. Какой это словарь?

3.4. Проверка навыков смыслового чтения.

38. Определи последовательность предложений в тексе.

Они мечтали о чудесных вещах и воплощали свои мечты в жизнь. Теперь у нас есть самолёт. Сказку о ковре-самолёте придумали в старину. У нас есть электровоз и теплоход. Людям очень хотелось летать, шагать через леса и горы, быстро работать. Они перевозят нас в любой конец страны. Он летает так быстро, что его не догнать птице.

39. Прочитай стихотворение Сергея Есенина «С добрым утром» ответь на вопросы.

Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.

1) Согласен ли ты с тем, что автор сравнивает берёзу с человеком?

Да

Нет


  1. Да. Напиши 2 доказательства, почему ты так думаешь.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Нет. Напишите два доказательства, почему ты так думаешь?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. В стихотворении встретилось слово косы.

В толковых словарях это слово означает:

а) косы -сельскохозяйственное орудие для кошения травы

_____________________________________________________________

б) косы - причёска, в которой несколько прядей сплетаются воедино

__________________________________________________________________

После какого из значений ты запишешь пример. Длинная коса - русская краса.

40. Допиши предложения.

На планете Земля 6 ____________ и 4 ___________. Мне 10 _________. Я живу в XXI ________. В 1147 _____ было первое упоминание о столице нашей Родины. 12 ________ впервые поднялся в Космос Юрий Гагарин. Он находился в Космосе 108 _______. В нашем городе есть Музей космонавтики, который ежедневно работает с 11 до 19 __________. Продолжительность экскурсии 60__________ или 1 ________. Когда я вырасту, то стану космонавтом

Ответы к заданиям



№ задания

Высокий результат

Повышенный уровень

Средний уровень


1

1. группа слов начинается с корня

2.группа слов начинается с корня

Либо ответ 1,

Либо ответ 2

Не справились с заданием

2

К схеме б) нельзя подобрать слова, т.к. в слове нет корня.


Не справились с заданием


3.

Дети изучали тему «Родственные слова»

Не справились с заданием


4.

1.Прав Миша

2. Это слова кот, код, плот, плод, спица, спится, прут, пруд, лиса, леса, гриб, грипп, поласкал, полоскал.

Либо

1.Ошиблись с выбором, указали ответ Петя.

Либо

2.Правильно указали ответ Миша, но не смогли записать все слова.

Не справились с заданием

Смогли записать без ошибок 5- слов













5.

, Стрелки вошли в

, замок.

,

Стрелки на рисунке указывали, где висит

,

замок.

Если дети правильно поставили ударение только в 2 словах

Не справились с заданием

Поставили правильно ударение в 1 слове


6.

Например:

1.Окно в форточке было без стекла.

2.Капелька росы стекла с бархатного листочка травы

Смогли составить только одно предложение

Не справились с заданием


7.

В первом предложении слово столовая является именем существительным, во втором - именем прилагательным

Правильно определили только одну часть речи

Не справились с заданием


8.

Например:

Ночь была тихая и теплая.

Люблю ночь, так как можно в тишине почитать книгу

Смогли составить только одно предложение.

Или составили два предложения, в каждом предложении употребив в одном и том же падеже

Не справились с заданием


9.

Ошибка допущена в первом предложении, с огнем написано слитно, а необходимо раздельно, т.к. с -это предлог.

Нашли ошибку, но не смогли её прокомментировать

Света


10.

6, 4. 2, 1, 3, 5

Не справились с заданием


11.

3, 4, 1, 2

Не справились с заданием


12.

Гриша был прав. Так как ъ знак не обозначает ни одного звука, а буквы е обозначают 2 звука, т.к. не в слогах - слияниях

Определили верно, что Гриша , но не прокомментировали

Вера или Слава


13.

Света

Варя и Света или Катя и Света

Варя


14.

1

2


15.

1, 2, 4, 5

Выбраны не все верные рассуждения

3


16.

1,3, 4

Выбраны не все верные рассуждения

2


17.

Коля - 1-2 ошибки

Витя - 1-2 ошибки

Количество ошибок определено верно только у одного ребенка

Оба ответа не верны


18.

Даша и Клава

Либо Даша, либо Клава

Света


19.

Все дети правы

Выбрали только 1 или 2 ответа



20.

а) Не правильно определен падеж существительного девочек

б) Не правильно определили спряжение глагола видит

в) Не правильно определен падеж существительного парке

г) Не правильно написала окончание у существительного пальто

д) Не правильно написано окончание прилагательного воздушный

е) Неправильно употреблен глагол бегают

ж) Неверно написано окончание существительного огурец

з) Неправильно написан глагол светило

- Повторить падежные вопросы и окончания существительных во множественном числе

- Повторить слова - исключения

- Повторить 4 склонения имен

Существительных

- Повторить несклоняемые имена существительные

- Повторить родовые окончания прилагательных

- Повторить тему «Времена глаголов»

- Повторить падежные окончания существительных во множественном числе

- окончания глаголов в разных временных форах



1.Определил только частично ошибки

2.Опрелелили ошибки , но не написали рекомендаций по их устранению или наоборот


21.

- Никита выписал слова, у которых гласная корня под ударением.

Ему необходимо в словах ставить ударение и определять безударную гласную.

- Слава выписал словарные слова.

Ему необходимо повторять словарь.

Определили причину ошибок только у одного мальчика

Не смогли выполнить задачу


22.

1 столбик- слова с безударной гласной, проверяемой ударением: кольцо, водовоз, голубка, молодой, бревно

2 столбик-слова с парной согласной: водовоз, булавка, класс, голубка, стружка, летчик

3 столбик -слова с непроизносимой согласной: местный, грустный, солнце, костный, летчик

4 столбик - слова с удвоенной согласной: класс, группа, суббота, масса, касса.

Если в каждой группе не вписано половины слов;

Или слова водовоз, класс, голубка, летчик не повторяются в разных столбиках.



23.

1 - весна- ж.р.

2- дядя -м.р.

3- метро-несклоняемое

4- перчатки - изменяется по числам

Дети справились только с 2 заданиями

Не справились с заданием или выполнили только одно задание


24.

1 - о каше

  1. - кино

  2. - печаль

  3. - зло

Установлено верно только 2 закономерности

Не установили закономерности или

установили только 1 закономерность


25.

1- мама,…

2- солнце,…

3- стол,…

4-дождь

Подобрали 2 собирательных существительных

Не справились с заданием;

Подобрали только одно существительное


26.

¬ -поехал, доехал, отплыл, нашёл

ᴖ - горбун, весне, смешной, сидел

-доброго, видит, пишет, от дочери

Вписали только по 2 - 3 слова в каждый столбик

Не справились с заданием, вписали только по одному слову в каждый столбик


27.

Обманывать

Бездельничать

Победить

Непробудно

Заменили 2-фразы

Не справились с заданием, заменили 1 фразу


28.

У существительных мышь и еж разные окончания, т.к. они разного склонения

Не справились с окончанием


29.

В 1 и 2 словосочетании существительные ж.р., поэтому напишем ь знак

В 4 сочетании существительное может быть м.р. 2 склонения, поэтому тоже можно написать ь знак.

Определили только 2 существительных

Не справились с заданием, указали только одно существительное


30.

4 схема

Не справились с заданием


31.

3 предложение

Не справились с заданием


32.

Заварку, заваривает, отвар, вареники, отваривает, навар

Нашли 4 слова

Не справились с заданием, нашли только 2 слова


33.

В тексте должно содержаться предложение «Рекомендую тебе прочитать эту книгу, так как….(и доводы)».

Нет рекомендации


34

1. На поляне желтеют одуванчики.

2. Покрытая сухими листьями тропинка привела на лесную поляну.

3. В нашем классе мальчиков больше, чем девочек.

4. На концерте артисты играли на двух пианино.

5. Зимой день становится короче, а ночь длине.

Правильно записали 3-4 предложения.

Не справились с заданием.

Исправили 1 -2 предложения.


35.

Петя, меня заинтересовала твоя книга. Не мог бы ты мне дать ее почитать?...

Не использовал слова пожалуйста, разреши, не мог бы ты дать ее…,

разреши взять твою книгу…


36.

1) - 3

2) - 4

3) - 5

4) - 4

5) - 4 и 4

Справился с 3- 4 предложениями

Не справился с заданием,

Смог определить 1 - 2 Словаря




37.

К орфоэпическому словарю

Не справился с заданием


38.

5146327

5132746



39.

1.Да. Улыбнулись, растрепали косы

2.Длинная коса-русская краса. Вариант б) о косе - прическе.

Выполнила только первую часть задания

Не с правились сзаданием


40.

Материков

Океана

Лет

Веке

Году

Апреля

Минут

Часов

Минут или 1 час

Вставили 5-6 слов

Не справились с заданием, вставили 2-3 слова







© 2010-2022