Мой ласковый и нежный зверь Поурочный план по русскому языку (6 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поурочный план по русскому языку 6класс

Тема урока: Дополнение. Мой ласковый и нежный зверь.

Цель урока: сформировать у учащихся понятие о дополнении и способах его выражения; - формировать навык нахождения дополнения в предложении; - развивать речь учащихся, внимание, логическое мышление; - воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение оценивать свою работу и работу одноклассников.

Ресурсы: видео материалы, учебник, интерактивная доска.

Ход урока.

I. Организационный момент. Деление класса на две группы, при помощи пазлов (собак разных пород). Назначить лидеров групп. Раздать оценочный лист. Лидеры групп должны оценивать работу каждого ученика, а учитель в конце урока выведет итоговую оценку.

2.Выбрать 3 учеников, действия которых будут фиксировать наблюдатели.

А- сильный ученик -Мамырбеков Абзал

В- средний ученик - Аканова Айгерим

С- слабый ученик Жолдыбаев Ерасыл

3.Проверить домашнее задание. Взаимопроверка. Лидер группы оценивает.

4. Устная работа по диаграмме Венна (сравнить главные члены предложения).

II. Побуждение. Просмотр видео о собаке тазы.

Какой собакой считается тазы для казахов? По характеру тазы какая собака?

III. Реализация. 1.Работа с текстом. Метод помет insert. Учитель читает текст, а ученики ставят на полях следующие знаки:

+ знакомая информация

- незнакомая информация

? новые слова

! хочу добавить

2. Физкультминутка. Видео разминка повторяем за медвежонком.

3.. Письменная работа.

А) В тексте некоторые слова написаны черным шрифтом их нужно прочитать и поставить к ним вопросы. На какие вопросы они отвечают?

Б) К каким частям речи они относятся?

В) Каким членом предложения они являются?

Выделенные слова являются дополнением, так как отвечают на вопросы косвенных падежей. Могут быть выражены: существительными и местоимениями. Разбор по членам предложения следующего предложения. Собаку приучают находить след и охотиться на зверей.

Работа по карточкам. На карточках написано начало предложения, а продолжение можно взять из упражнения 315 стр. 184.

IV. Рефлексия по дереву Блоба, проверить как ученик усвоил тему. Он отмечает себя, указывая как он усвоил тему урока.

V. Домашнее задание. Составить рассказ о своем любимце (опишите его внешность, повадки, что он любит, как вы за ним ухаживаете).

VI. Оценивание учителя.



© 2010-2022