- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Программа социальной практики Мое рабочее место
Программа социальной практики Мое рабочее место
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чугайнова Е.О. |
Дата | 08.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Организация социальной практики для 7 классов
Программа «Мое рабочее место».
Цель: Формирование у учащихся умения правильно организовывать своё рабочее место и стол.
Задачи:
-
формировать аккуратность, порядок в вещах;
-
развивать и воспитывать культурную, творческую личность;
-
развивать организационные умения;
-
учить правильно, организовывать свое рабочее место, создавать различные идеи для рабочего стола;
Чтобы пройти практику учащемуся необходимо:
-
Написать заявление о желании пройти социальную практику;
-
Пройти 8 часовую социальную практику «Мой рабочий стол» в рамках которой он осваивает умения правильно организовывать своё рабочее место, создавая различные идеи;
-
Готовит отчет о реализации кейса (Практической работы);
Продуктом (результатом) будет: материалы в органайзере который они заполняют в процессе прохождения практики и информационный лист с фото - отчетом о реализованном поручении (лист А4 ).
Контингент: учащиеся 7 классов школы.
Тематическое планирование «Мое рабочее место».
№
Тема
Количество
часов
Задание
1
Вводное занятие: «Зачем необходимо организовывать свое рабочее место, создавать идеи для его обустройства р. Плюсы и минусы».
Занятие 2: «Как организовать рабочее место или основные идеи для его удобства и уюта.»
2
Освоить теоретическую часть. Заполнить страницы органайзера 1,2.
2
Составление кейса (заданий для реализации практики)
1
Проработать этапы планирования для самостоятельной работы.
3
Реализация кейса учащимся
4
Реализация разработанного кейса с заданиями
7
Творческое представление идеи или приспособления для рабочего места или стола.
1
Подготовка идеи, приспособления.
Органайзер
Социальная практика : «Мое рабочее место».
Я,_________________________________________________________________
Теоретическая часть:
Нужная для меня информация:
Как организовать рабочее место или основные идеи для его удобства и уюта.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-____
Интересующий меня вопрос:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» _____________2014 г. Подпись учащегося
Подпись куратора
Кейс с заданиями.
Задания:
1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________________
5.____________________________________________________________________________
6_____________________________________________________________________________
7.____________________________________________________________________________
8.____________________________________________________________________________9.____________________________________________________________________________10.___________________________________________________________________________11.___________________________________________________________________________12.___________________________________________________________________________13.______________________________________
Подпись куратора практики:
Дата:____________
Подпись : ____________
За реализацию каждого раздела органайзера учащийся получает в проектном офисе максимум 10 баллов. Самое максимальное количество баллов, которое может получить учащийся за прохождение практики 30 баллов.
Часть программы
Критерий
Балл
Максимальное количество баллов
Теоретическая часть
-
Заполнена 1 часть органайзера;
-
Активная работа во время тренингов;
5
5
10
Практическая часть
-
Прописана 2 часть органайзера (составлен кейс);
-
Реализовано спланированное в кейсе дело.
5
5
10
Рефлексия
-
Представлена идея;
-
Выполнен и сдан фото-отчет;
5
5
10
ИТОГО
30