Программа социальной практики Мое рабочее место

Сотни бумажек: разного формата, разного назначения, разной важности. Канцелярские принадлежности, которых хватит как минимум на десяток человек. Компьютерная мышка, которую под ворохом бумаг можно и не найти. Пара пустых чашек и пачка с недоеденным печеньем. Несколько папок без каких-либо опознавательных знаков. Спросите, что это? Это рабочий стол одного из учеников школы.  Внешний вид имеет значение? Насколько важен внешний вид рабочего стола? Имеет ли он хоть какое-то отношение к выполнению ра...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Организация социальной практики для 7 классов

Программа «Мое рабочее место».

Цель: Формирование у учащихся умения правильно организовывать своё рабочее место и стол.

Задачи:

  • формировать аккуратность, порядок в вещах;

  • развивать и воспитывать культурную, творческую личность;

  • развивать организационные умения;

  • учить правильно, организовывать свое рабочее место, создавать различные идеи для рабочего стола;

Чтобы пройти практику учащемуся необходимо:

  • Написать заявление о желании пройти социальную практику;

  • Пройти 8 часовую социальную практику «Мой рабочий стол» в рамках которой он осваивает умения правильно организовывать своё рабочее место, создавая различные идеи;

  • Готовит отчет о реализации кейса (Практической работы);

Продуктом (результатом) будет: материалы в органайзере который они заполняют в процессе прохождения практики и информационный лист с фото - отчетом о реализованном поручении (лист А4 ).

Контингент: учащиеся 7 классов школы.

Тематическое планирование «Мое рабочее место».

Тема

Количество

часов

Задание

1

Вводное занятие: «Зачем необходимо организовывать свое рабочее место, создавать идеи для его обустройства р. Плюсы и минусы».

Занятие 2: «Как организовать рабочее место или основные идеи для его удобства и уюта.»

2

Освоить теоретическую часть. Заполнить страницы органайзера 1,2.

2

Составление кейса (заданий для реализации практики)

1

Проработать этапы планирования для самостоятельной работы.

3

Реализация кейса учащимся

4

Реализация разработанного кейса с заданиями

7

Творческое представление идеи или приспособления для рабочего места или стола.

1

Подготовка идеи, приспособления.


Органайзер

Социальная практика : «Мое рабочее место».

Я,_________________________________________________________________

Теоретическая часть:

Нужная для меня информация:

Как организовать рабочее место или основные идеи для его удобства и уюта.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-____

Интересующий меня вопрос:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



«___» _____________2014 г. Подпись учащегося

Подпись куратора

Кейс с заданиями.

Задания:

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________________

6_____________________________________________________________________________

7.____________________________________________________________________________

8.____________________________________________________________________________9.____________________________________________________________________________10.___________________________________________________________________________11.___________________________________________________________________________12.___________________________________________________________________________13.______________________________________

Подпись куратора практики:

Дата:____________

Подпись : ____________





За реализацию каждого раздела органайзера учащийся получает в проектном офисе максимум 10 баллов. Самое максимальное количество баллов, которое может получить учащийся за прохождение практики 30 баллов.

Часть программы

Критерий

Балл

Максимальное количество баллов

Теоретическая часть

  • Заполнена 1 часть органайзера;

  • Активная работа во время тренингов;

5



5

10

Практическая часть

  • Прописана 2 часть органайзера (составлен кейс);

  • Реализовано спланированное в кейсе дело.

5



5

10

Рефлексия

  • Представлена идея;

  • Выполнен и сдан фото-отчет;

5



5

10

ИТОГО

30





© 2010-2022