Информационная карта учителя русского языка и литературы

Информационная карта педагогического работника (учитель)   Госпаревич   Надежда  Валерьевна Общие сведения   Дата рождения 28. 05. 1980 Место работы (наименование образовательной организации по уставу) Муниципальное  казённое  образовательное учреждение Тевризского  муниципального  района Омской области « Белоярская средняя общеобразовательная школа» Должность (с указанием предмета, дисциплины, направления)  учитель русского языка и литературы Дата  заключения трудового договора 15.08.2002г. Имеющаяся квалификационная категория не имею Образование Уровень образования высшее Учебное заведение (окончил, обучается) Омский государственный педагогический университет,  филиал в г. Таре Специальность/направление и профиль по диплому филология квалификация по диплому учитель русского языка и литературы Год окончания учебного заведения 2002 Стаж работы Общий трудовой стаж (полных лет) 12 Стаж педагогической работы 12 Стаж работы в данной должности 12 Непрерывное профессиональное развитие Ученая степень, год присвоения, ученое звание нет Наличие программы профессионального развития есть Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) Место прохождения год Количество часов Вид документа Тема ПК   г. Омск        БОУ  ДПО         « Институт  развития образования Омской области» 2014 108 удостоверение « Проектирование  и  реализация   образовательного  процесса  по  русскому  языку и  литературе в соответствии  с  требованиями ФГОС общего  образования»    г. Омск       БОУ  ДПО         « Институт  развития образования Омской области» 2010 72 удостоверение « Применение  современных  образовательных  технологий  в  обучении  русскому языку»
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информационная карта педагогического работника

(учитель)


Госпаревич Надежда Валерьевна

Общие сведения

Дата рождения

28. 05. 1980

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Муниципальное казённое образовательное учреждение Тевризского муниципального района Омской области « Белоярская средняя общеобразовательная школа»

Должность (с указанием предмета, дисциплины, направления)

учитель русского языка и литературы

Дата заключения трудового договора

15.08.2002г.

Имеющаяся квалификационная категория

не имею

Образование

Уровень образования

высшее

Учебное заведение (окончил, обучается)

Омский государственный педагогический университет, филиал в г. Таре

Специальность/направление и профиль по диплому

филология

квалификация по диплому

учитель русского языка и литературы

Год окончания учебного заведения

2002

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

12

Стаж педагогической работы

12

Стаж работы в данной должности

12

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

нет

Наличие программы профессионального развития

есть

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место прохождения

год

Количество часов

Вид документа

Тема ПК

г. Омск БОУ ДПО « Институт развития образования Омской области»

2014

108

удостоверение

« Проектирование и реализация образовательного процесса по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС общего образования»

г. Омск БОУ ДПО « Институт развития образования Омской области»

2010

72

удостоверение

« Применение современных образовательных технологий в обучении русскому языку»

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования

год

Вид документа

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

Факультативный курс

2010

справка

«Использование интерактивных технологий на уроках гуманитарного цикла»

Научно-практический семинар

2014


"Проектирование учебно-практических и учебно-познавательных задач для оценки достижения планируемых результатов" для учителей русского языка и литературы образовательных организаций-участников ИнКО "Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС"

Вебинар

2014


Преподавание русского языка для цифрового поколения в соответствии с требованиями ФГОС

Видеоконсультация

2014


"Проектирование образовательного процесса по русскому языку и литературе в основной школе при переходе на ФГОС"

Видеосеминар

2014


Новые подходы в методике обучения русскому языку в условиях изменений формата ГИА 2015 ( по итогам Всероссийской конференции «Методика обучения русскому языку в контексте Федерального Государственного Образовательного Стандарта»)

1. Характеристика условий профессиональной деятельности

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)

Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника

Учебный год

Количество часов

Предмет

Классы /группы

2010 - 2011 год

18

русский язык литература

6, 9 5/6, 7, 9, 10/11

2011 - 2012 год

19

русский язык литература

7, 10, 11 5, 6/7, 8, 10/11

2012 - 2013 год

22

русский язык литература

8, 11 5, 6, 7/8, 10/11

2013 - 2014 год

26

русский язык литература

5, 9 5 , 6, 7, 8/9, 10/11

2014 - 2015 год

24

русский язык литература

6, 10 5 , 6/7, 8/9, 10/11

2. Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

2013 - 2014

русский язык

контрольная работа за 1 четверть

5 класс

15%

85%

2013 - 2014

русский язык

контрольная работа за 2 четверть

5 класс

25%

75%

2013 - 2014

русский язык

контрольная работа за 3 четверть

5 класс

50%

50%

2013 - 2014

русский язык

итоговая контрольная работа

5 класс

50%

50%

мониторинг

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся


Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

-дидактические игры;

-ролевые игры

- наблюдение, изучение психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.


-предметные олимпиады;

-интеллектуальные марафоны;

-различные конкурсы и викторины;

-проекты по различной тематике;

-индивидуальные творческие задания;

- подготовка к сдаче экзамена в формате ЕГЭ



*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Форма

Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

2009 - 2010 год

Олимпиады

Школьная и районная олимпиады по русскому языку и литературе

7

Конкурсы

Международная игра- конкурс « Русский медвежонок- языкознание для всех»

6

Соревнования

КВН « Занимательная грамматика»

4

2010 - 2011 год

Олимпиады

Школьная и районная олимпиады по русскому языку и литературе

5

Конкурсы

Международная игра- конкурс « Русский медвежонок- языкознание для всех»

2.Конкурс чтецов, посвящённый дню Матери

5

2

Соревнования

Что? Где ? Когда? Интеллектуальная игра по творчеству русских писателей

12

2011 - 2012 год

Олимпиады

1.Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

2. Школьная олимпиада по русскому языку и литературе

5

6

Конкурсы

1. Международная игра- конкурс « Русский медвежонок- языкознание для всех»

2.Конкурс чтецов, посвящённый дню Матери

3.Школьный конкурс «Калейдоскоп проектов». Тема «Здоровье в твоих руках»

4.Конкурс сочинений « Моя малая родина»

5


7

1


1

Конференция

Школьная научно- практическая конференция «Родной край»

8

Соревнования

КВН по сказкам А.С.Пушкина


7

2012 - 2013 год

Олимпиады

1.Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

2.Школьная олимпиада по русскому языку и литературе

5

5

Конкурсы

1.Международная игра- конкурс « Русский медвежонок- языкознание для всех»

2. Конкурс на лучшее сочинение "Милая мама, как тебя я люблю"

4

Соревнования

«Кто хочет стать пятёрочником»

7

2013 - 2014 год

Олимпиады

1.Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

2.Школьная олимпиада по русскому языку и литературе

4

Конкурсы

1.Районный конкурс « Моя война, моя победа»

2. Международная игра- конкурс « Русский медвежонок- языкознание для всех»

3.Конкурс творческих работ « Поучение младшему брату»

4. Интернет- проект «Источник знаний»

1

4


7

4

Соревнования

КВН по творчеству русских писателей

6


2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы

Формы трансляции

Темы

2009 - 2010 год

Выступление на методическом объединении классных руководителей

Создание «Копилки классного руководителя».

2009 - 2010 год

Открытый урок по русскому языку в10 кл

Обещание как жанр речи

2010 - 2011 год

Выступление на педагогическом совете

Повышение качества школьного образования путем использования личностно ориентированных технологий обучения и воспитания учащихся

2010 -2011 год

Открытый урок по русскому языку в 6 кл

Обобщающий урок по теме « Имя прилагательное»

2011 - 2012 год

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов, русского языка и литературы

Профилактика правонарушений среди учащихся

2011 - 2012 год

Открытый урок по литературе в 7 кл

Нравственные проблемы в рассказе Е.И.Носова «Кукла»

2012 - 2013 год

Семинар для родителей 11 классов

О подготовке к единому государственному экзамену.

2013 - 2014 год

Выступление на общешкольном родительском собрании

Ребёнок и книга. Как привить интерес к чтению.

2013 - 2014 год

Открытый урок по русскому языку в 5 кл

Тире между подлежащим и сказуемым.

2013 - 2014 год

Семинар для родителей 9 классов

О подготовке к государственной итоговой аттестации.


2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Год

Название группы

*Что разработано в результате совместной деятельности?

*Участие в профессиональных конкурсах

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть таблицы по желанию

2009 - 2010 год

Школьное методическое объединение учителей начальных классов, русского языка и литературы

Копилка материалов интеллектуальных разминок.

Школьное методическое объединение классных руководителей

Обобщён опыт внеклассной работы по развитию индивидуальности учащихся среднего звена обучения.

2010- 2011 год

Школьное методическое объединение учителей начальных классов, русского языка и литературы

Программа по русскому языку и литературному чтению для учащихся 1-4 кл. по программе « Школа России» ФГОС.

2011- 2012 год

Творческая группа учителей начальных классов и учителей среднего звена образования

Общие подходы к обеспечению преемственности в системе всех звеньев в образовании, пропедевтики школьной дезадаптации учащихся при переходе на другой уровень образования.

Интернет- проект «Источник знаний» по теме « Любителям словесности»

Творческая группа «Краеведы»

1.Требования при оформлении исследовательских работ к научно- практической конференции «Родной край»

2.Создан банк тем ученических исследований для научно-практической конференции.

3.Оформлены материалы научно-практической конференции в виде стенда.

Школьное методическое объединение учителей начальных классов, русского языка и литературы

1.Методические рекомендации для учащихся 4-6 классов при работе над сочинением.

2012- 2013 год

Школьное методическое объединение учителей начальных классов, русского языка и литературы

1.Алгоритм анализа поэтического текста. Методические рекомендации.

2013- 2014 год

Творческая группа учителей русского языка и литературы

Разработка элективного курса по теме « Подготовка к итоговому сочинению в 11 классе».

Международный конкурс «Русский медвежонок - языкознание для всех» для учителей

Школьное методическое объединение классных руководителей ( руководитель)

Литературно- музыкальная композиция для школьного вечера, посвящённого 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова «Недаром помнит вся Россия…»

2014 год

Руководитель районного методического объединения учителей русского языка и литературы

Копилка материалов для подготовки к итоговому сочинению.


  1. Сведения о видеозанятии

Тема занятия

Класс (группа)

УМК (программа)

Реализуемые в занятии технология, методы

Обобщающий урок по теме « Фразеология».

6 класс

Авторы:

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011

Технологии:

проблемная, игровая, ИКТ.

Методы:

Работа в группах, в парах, индивидуальная работа.



Достоверность информации подтверждаю:

Подпись педагогического работника ___ /Госпаревич Н.В./

Директор_____________________________________ /Рыбина И.В./


8

© 2010-2022