Планирование урока по русскому языку

Тема. Основные цели обучения  Формы работы, используемые при активном обучении  Модули программы  Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения  Включая всех Основ ные ресурсы Местоимение. Обобще ние и систематизация знаний учащихся Ученики делятся на группы, составляют правила работы, систематизируют знания по теме, изучают текст, выполняют задания  к нему, разрабатывают критерии оценивания, делятся идеями способом «Двойной д... Среднесрочное и краткосрочное планирование                                                                                                                                                           Урок русского языка в 7 классе по теме «Местоимение»                                                                                                                                                                                                       Краткосрочное планирование                                                                                                                                                                  Тема урока: повторение по теме «Местоимение». 7 класс  Ссылки: календарный план, учебник, текст, таблица  Цели:систематизировать знания учащихся о местоимении как части речи, разрядах и правописании местоимений; отрабатывать орфографические и пунктуационные навыки, речевую грамотность учащихся                                  Результаты обучения: умение определять роль местоимений в тексте, формирование речевых навыков употребления местоимений; способствовать углублению знаний по русскому языку; сформированность пунктуационных и орфографических навыков; пополнение словарного запаса; воспитание бережного отношения к природе                                                                                  Ключевые идеи: развивать и активизировать познавательную деятельность, критическое мышление, совершенствование навыков сравнения,синтеза, анализа, дедукции.                                                                                                                   Ресурсы: слайды,таблица, интерактивная доска, иллюстрации, видеоролик.                                                                                                                                                                                          Ход урока Действия учителя Время Действия учеников Приветствие.Психологический настрой. Деление на группы          2 Ученики становятся в круг, говорят аффирмации. Делятся на 3 группы Вызов. Чтение текста. Вопрос: как  можно заменить слова, которые часто повторяются? Замените. Как называются такие слова?          3 Слушают, отвечают на вопрос, заменяют слова на интерактивной доске. Взаимопроверка. Отвечают на вопрос: «Местоимения» Вых...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема. Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Модули программы

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основ ные ресурсы

Местоимение. Обобще ние и систематизация знаний учащихся

Ученики делятся на группы, составляют правила работы, систематизируют знания по теме, изучают текст, выполняют задания к нему, разрабатывают критерии оценивания, делятся идеями способом "Двойной дневник"

ИКТ. Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение в соответствии с возрастными особенностями, критическое мышление

Умение определять местоимения в речи и на письме; сформирован ность пунктуацион ных и орфографичес ких навыков; пополнение словарного запаса.Воспитание бережного отношения к природе.

Взаимо оценивание;

критериальное

оценивание

Формативное и

сумматив ное

оценива ние

Учебник, тексты, стикеры, слайды,

маркеры, ватман, видеоресурс «Моя планета»

Среднесрочное и краткосрочное планирование Урок русского языка в 7 классе по теме «Местоимение»

Краткосрочное планирование

Тема урока: повторение по теме «Местоимение». 7 класс

Ссылки: календарный план, учебник, текст, таблица

Цели:систематизировать знания учащихся о местоимении как части речи, разрядах и правописании местоимений; отрабатывать орфографические и пунктуационные навыки, речевую грамотность учащихся

Результаты обучения: умение определять роль местоимений в тексте, формирование речевых навыков употребления местоимений; способствовать углублению знаний по русскому языку; сформированность пунктуационных и орфографических навыков; пополнение словарного запаса; воспитание бережного отношения к природе

Ключевые идеи: развивать и активизировать познавательную деятельность, критическое мышление, совершенствование навыков сравнения,синтеза, анализа, дедукции.

Ресурсы: слайды,таблица, интерактивная доска, иллюстрации, видеоролик.

Ход урока

Действия учителя

Время

Действия учеников

Приветствие.Психологический настрой. Деление на группы

2

Ученики становятся в круг, говорят аффирмации. Делятся на 3 группы

Вызов. Чтение текста. Вопрос: как можно заменить слова, которые часто повторяются? Замените.

Как называются такие слова?

3

Слушают, отвечают на вопрос, заменяют слова на интерактивной доске. Взаимопроверка.

Отвечают на вопрос: «Местоимения»

Выход на тему. Слово учителя. Запись на доске даты и темы урока. Вопросно-ответная беседа о местоимении как части речи. Что такое местоимение?

3

Ученики отвечают на вопросы, записывают в тетрадь дату и тему урока

Осмысление. На доске предложение. Понятно о чем речь? Почему?

2

Ученики обсуждают, отвечают, вносят изменения в предложение

Задания группам: 1. Просклонять местоимение ОН; 2.Определить род, число местоимений; 3. Вывод.

5

Работа в группах. Склоняют, определяют, комментируют, делают выводы, записывают в тетради.

Задание: заполнить таблицу разрядов местоимений

3

Ученики вписывают местоимения, примеры. Систематизируют и обобщают знания по теме.

Физминутка. Релаксация. Видеоресурс «Моя планета»

4

Смотрят, отдыхают.

Работа по тексту. Беседа.

4

Обсуждают в группах, отвечают на вопросы.

Прием «Двойной дневник»

5

Ученики работают над постером, выписывают фразы из текста, комментируют.

Презентации групп.

5

Проводят презентацию постеров

Прогнозирование. А как бы поступили вы на месте девочки Даши?

3

Обсуждают в группах, отвечают

Рефлексия. Загадки о местоимениях.

2

Ученики проводят рефлексию урока, отгадывают загадки.

Обратная связь.

3

Ученики пишут на стикерах свои отзывы об уроке.

Домашняя работа: написать мини-сочинение о природе

1

Записывают в дневники.





© 2010-2022