- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Планирование урока по русскому языку
Планирование урока по русскому языку
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Касымбекова С.Д. |
Дата | 19.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема. Основные цели обучения
Формы работы, используемые при активном обучении
Модули программы
Результаты обучения
Оценивание, включая оценку в целях обучения
Включая всех
Основ ные ресурсы
Местоимение. Обобще ние и систематизация знаний учащихся
Ученики делятся на группы, составляют правила работы, систематизируют знания по теме, изучают текст, выполняют задания к нему, разрабатывают критерии оценивания, делятся идеями способом "Двойной дневник"
ИКТ. Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение в соответствии с возрастными особенностями, критическое мышление
Умение определять местоимения в речи и на письме; сформирован ность пунктуацион ных и орфографичес ких навыков; пополнение словарного запаса.Воспитание бережного отношения к природе.
Взаимо оценивание;
критериальное
оценивание
Формативное и
сумматив ное
оценива ние
Учебник, тексты, стикеры, слайды,
маркеры, ватман, видеоресурс «Моя планета»
Среднесрочное и краткосрочное планирование Урок русского языка в 7 классе по теме «Местоимение»
Краткосрочное планирование
Тема урока: повторение по теме «Местоимение». 7 класс
Ссылки: календарный план, учебник, текст, таблица
Цели:систематизировать знания учащихся о местоимении как части речи, разрядах и правописании местоимений; отрабатывать орфографические и пунктуационные навыки, речевую грамотность учащихся
Результаты обучения: умение определять роль местоимений в тексте, формирование речевых навыков употребления местоимений; способствовать углублению знаний по русскому языку; сформированность пунктуационных и орфографических навыков; пополнение словарного запаса; воспитание бережного отношения к природе
Ключевые идеи: развивать и активизировать познавательную деятельность, критическое мышление, совершенствование навыков сравнения,синтеза, анализа, дедукции.
Ресурсы: слайды,таблица, интерактивная доска, иллюстрации, видеоролик.
Ход урока
Действия учителя
Время
Действия учеников
Приветствие.Психологический настрой. Деление на группы
2
Ученики становятся в круг, говорят аффирмации. Делятся на 3 группы
Вызов. Чтение текста. Вопрос: как можно заменить слова, которые часто повторяются? Замените.
Как называются такие слова?
3
Слушают, отвечают на вопрос, заменяют слова на интерактивной доске. Взаимопроверка.
Отвечают на вопрос: «Местоимения»
Выход на тему. Слово учителя. Запись на доске даты и темы урока. Вопросно-ответная беседа о местоимении как части речи. Что такое местоимение?
3
Ученики отвечают на вопросы, записывают в тетрадь дату и тему урока
Осмысление. На доске предложение. Понятно о чем речь? Почему?
2
Ученики обсуждают, отвечают, вносят изменения в предложение
Задания группам: 1. Просклонять местоимение ОН; 2.Определить род, число местоимений; 3. Вывод.
5
Работа в группах. Склоняют, определяют, комментируют, делают выводы, записывают в тетради.
Задание: заполнить таблицу разрядов местоимений
3
Ученики вписывают местоимения, примеры. Систематизируют и обобщают знания по теме.
Физминутка. Релаксация. Видеоресурс «Моя планета»
4
Смотрят, отдыхают.
Работа по тексту. Беседа.
4
Обсуждают в группах, отвечают на вопросы.
Прием «Двойной дневник»
5
Ученики работают над постером, выписывают фразы из текста, комментируют.
Презентации групп.
5
Проводят презентацию постеров
Прогнозирование. А как бы поступили вы на месте девочки Даши?
3
Обсуждают в группах, отвечают
Рефлексия. Загадки о местоимениях.
2
Ученики проводят рефлексию урока, отгадывают загадки.
Обратная связь.
3
Ученики пишут на стикерах свои отзывы об уроке.
Домашняя работа: написать мини-сочинение о природе
1
Записывают в дневники.