СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ: ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ: ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.             СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ: ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Направление                                                Познавательно-речевое. Образовательные области Коммуникация           Познание Чтение художественной литературы Наблюдение Рассматривание Беседы Просмотр видеофильма Целевые прогулки: « По городу», «Пешеход, переход, остановка автобуса».                                       Наблюдение за работой сотрудника ГИБДД - объяснить значение жестов, Светофор и его сигналы. Рассматривание иллюстраций. « О чем говорят дорожные знаки», « Игры во дворе», « Улица полна неожиданностей...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ: ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Направление Познавательно-речевое.

Образовательные области

Коммуникация Познание

Чтение художественной литературы

Наблюдение

Рассматривание

Беседы

Просмотр видеофильма

Целевые прогулки: « По городу», «Пешеход, переход, остановка автобуса».

Наблюдение за работой сотрудника ГИБДД - объяснить значение жестов, Светофор и его сигналы.

Рассматривание иллюстраций.

« О чем говорят дорожные знаки»,

« Игры во дворе», « Улица полна неожиданностей».

« Для чего нужны правила дорожного движения, как они появились», «Мы пассажиры».

« Пассажиром быть не просто»

Н. Носов «Автомобили», Г. Юрмин «Любопытный мышонок», Л. Гальперштейн «Заборчик вдоль тротуара», «Шлагбаум», «Трамвай и его семья», «Самый лучший переход».

Стихи, загадки.

Рисование

«Улица города», «Транспорт», «Дорожные Знаки», «Светофор», «Перекресток».

«Трамвай и его семья», «Пешеходный светофор».

Конструирование

Оригами: « В два ряда дома стоят», атрибуты к играм (машины, самолеты, детский сад, школа)

Лепка

«Сотрудник ГИБДД»

« Автобус», « Моя машина»

Игра

Д/ игры: « Подбери знак», «Светофор», «Говорящие знаки», «Лото».

Направление Социально-личностное

Образовательные области

Социализация

Труд

Безопасность

Наблюдения

Беседы

Экскурсии: На перекресток, к дороге - наблюдение за движением транспорта и работой водителя.

« Опасные шалости», «Когда рождаются опасные ситуации на дороге», « Игры во дворе», « Если ты потерялся в городе» .

Рисование

По замыслу: « Что ты увидел на экскурсии».

План - схема: «Безопасный путь из дома в детский сад».

Конструирование

Обновление атрибутов к играм.

Лепка

Игра

« Автошкола на островке».

« Я потерялся» игра - тренинг.

Направление Художественно - эстетическое

Образовательные области

Художественное творчество

Музыка

Наблюдение, рассматривание, беседы, прослушивание.

Рассматривание иллюстраций и фотографий - город, улица, транспорт.

«Песня о светофоре» муз. Филипеннко

сл. Волгиной.

Рисование.

« Улица, где я живу», « Близлежащие улицы к детскому саду».

Конструирование, лепка.

« Транспорт», «Сотрудник ГИБДД» - лепим человека.

Игра

Д/ игры: «Найди свой цвет», «Цветные автомобили».

Музыкальное развлечение: «Зеленый огонек».

Направление Физическое развитие

Образовательные области

Физкультура

Здоровье

Наблюдения, рассматривание, беседы.

«Что мы видели на улице», «Путешественники», «Спешим на улицу друзья» - (речь с движением).

«Акция Водитель! Сохрани мне жизнь!» - обращение к тем, на ком лежит главная ответственность за жизнь и здоровье.

Рисование.

«Мы изучаем правила дорожного движения».

Конструирование, лепка.

Игра.

Подвижные игры: «Птицы и автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили».



© 2010-2022