• Преподавателю
  • Русский язык и литература
  • Опыт работы по теме проектно-исследовательская работа на уроках русского языка и литературы как средство творческой самореализации обучающихся в учебно-познавательной деятельности

Опыт работы по теме проектно-исследовательская работа на уроках русского языка и литературы как средство творческой самореализации обучающихся в учебно-познавательной деятельности

Исходным условием становления  данного опытаявляется учет потребностей современного общества в способных адаптироваться  в  информационном  поле  молодых  людях,  умеющих  строить  систему  в  любой  сфере  знания,  проектировать  собственное  развитие. В ХХI веке  педагогические системы  выстраивают  обучение  на  включении  школьников  в самостоятельную  учебно-познавательную деятельность. Ключевая  цель  образования сегодня – развитие  творческой,  инициативной  личности,  владеющей  адекватн...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Быкова Н. Д. Приложение 1

Рабочая карта обучающего(ей)ся 6 класса

Ф. И. _______________________________________________________________

Число__________________________________________________________

Классная работа

_Тема_____________________________________________________________

Исследование художественного текста

План работы читателя с текстом.

До чтения текста

По ходу чтения текста

После чтения текста

1.Автор

2.Название

3. Эпиграф

4.Прогноз (предугадывание того, о чем или о ком будет текст)

1. Скрытые вопросы (выделение в тексте непонятных слов)

2.Выделение ключевых слов

3.Диалог с автором (какую информацию он хочет

донести автор до читателя)

4.Основная мысль

1. Понимание информации

-тема;

-основная мысль

2. Создание вторичных текстов (пересказ, составление плана)


Вывод:___читая текст, рассматривая рисунки, важно _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составление плана:

  1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



«Самооценка»

  • Я все понял на уроке, все задания выполнил

без ошибок - «5»

  • Я все понял на уроке, все задания выполнил

практически без ошибок - «4»

  • Я практически все понял на уроке, но задания выполнил

с ошибками . Мне есть над чем работать. - «3»

- Я ничего не понял, задания не выполнил - «2»

© 2010-2022