- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Опыт работы по теме проектно-исследовательская работа на уроках русского языка и литературы как средство творческой самореализации обучающихся в учебно-познавательной деятельности
Опыт работы по теме проектно-исследовательская работа на уроках русского языка и литературы как средство творческой самореализации обучающихся в учебно-познавательной деятельности
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Быкова Н.Д. |
Дата | 12.01.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Быкова Н. Д. Приложение 1
Рабочая карта обучающего(ей)ся 6 класса
Ф. И. _______________________________________________________________
Число__________________________________________________________
Классная работа
_Тема_____________________________________________________________
Исследование художественного текста
План работы читателя с текстом.
До чтения текста
По ходу чтения текста
После чтения текста
1.Автор
2.Название
3. Эпиграф
4.Прогноз (предугадывание того, о чем или о ком будет текст)
1. Скрытые вопросы (выделение в тексте непонятных слов)
2.Выделение ключевых слов
3.Диалог с автором (какую информацию он хочет
донести автор до читателя)
4.Основная мысль
1. Понимание информации
-тема;
-основная мысль
2. Создание вторичных текстов (пересказ, составление плана)
Вывод:___читая текст, рассматривая рисунки, важно _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составление плана:
-
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Самооценка»
-
Я все понял на уроке, все задания выполнил
без ошибок - «5»
-
Я все понял на уроке, все задания выполнил
практически без ошибок - «4»
-
Я практически все понял на уроке, но задания выполнил
с ошибками . Мне есть над чем работать. - «3»
- Я ничего не понял, задания не выполнил - «2»