Формативная работа по русскому языку, 2 четверть (6 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Четверть 2

Формативная работа №1

Класс: 6С

Дата: 6.11.2015

Фамилия, имя:_______________________________________________________________________


Критерий А


Чередование гласных и-е в корнях: бер-бир, пер-пир:____________________________________

__________________________________________________________________________________ 1б.

Чередование гласных а-о в корнях: гар - гор, кас-кос: ___________________________________

__________________________________________________________________________________ 1б

Правописание звонких и глухих согласных в конце слова: _______________________________

__________________________________________________________________________________ 1б.

Правописание безударных гласных в корне слова: ______________________________________

__________________________________________________________________________________ 1б.

Графика это: ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________ 1б.

Фонетика это: _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________ 1б.

Всего: _________

Критерий В

  1. Определите стиль речи.

Степь, чем далее, становилась прекраснее. Никогда плуг не проходил по неизмеримым волнам диких растений. Вся поверхность земли представлялась зеленовато - золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов.

А. разговорный

Б. научный

В. художественный

Г. публицистический

Д. официально - деловой

1б.


  1. Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.

А. воробей

Б. витрина

В. помидор

Г. дельфин

Д. молитва

1б.

  1. Укажите слово, в котором в корне пишется - а-.

А. к…снуться

Б. прик…сновение

В. прик…саться

Г. прик…снуться

Д. соприк…сновение

1б.

  1. Укажите предложение, в котором есть слово с приставкой - пре-.

А. Пр…следование представлялось бесполезной тратой времени.

Б. Все мальчики засмеялись и опять пр…умолкли на мгновение.

В. Она пр…открыла жалюзи.

Г. Поход был тяжелый, и люди и кони пр…томились.

Д. Он опять пр…корнул перед огнем.

1б.

  1. Укажите слово, образуемое по схеме

А. улыбнуться

Б. подумаю

В. приятель

Г. образованный

Д. великан

1б.

  1. Укажите слово, в котором пропущена буква - о-.

А. р…внина

Б. предпол…жение

В. прик…саться

Г. заг…р

Д. ср…внение

1б.


Критерий С


Прочитайте текст и выполните задания.

Жила белка в лесу, ни о чем не тужила. Никто ее не беспокоил. Спала она на ветке большой ели. Никогда не заботилась ни о ком, только о себе. Прошло время. У нее появились бельчата. Теперь белка никуда от них не уходила.
Наступила зима. В лесу начались обвалы. Однажды тяжелый ком снега обрушился с вершины дерева на крышу жилища белочки. Белка выскочила, а ее беспомощные дети оказались в ловушке. Некуда бежать. Не к кому обратиться за помощью. Никто не спасет бельчат. Белка быстро принялась раскапывать снег. Круглое внутреннее гнездо из мягкого мха осталось целым. Никогда лесная жительница не была так счастлива. Ничто больше не омрачит ее радости.

(По В. Бианки)

Задания:

  1. Придумайте заголовок тексту: ________________________________________________1б.


  1. Определите основную мысль текста: _______________________________________________

____________________________________________________________________________1б.


  1. Определите тип речи текста: ___________________________________________________1б.


  1. Укажите стиль текста: ________________________________________________________1б.



  1. Выполните синтаксический разбор предложения:

Никогда лесная жительница не была так счастлива. 2б.

Всего: __________________


Комментарий учителя: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022