Программа промежуточной аттестации по русскому языку для обучающихся технического профиля

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОГБПОУ «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

филиал в с. Зырянское Томской области

УТВЕРЖДАЮ

Зам. заведующего филиалом

по образовательному процессу

__________________ Е.В. Дон

«_____»______________ 2016г.



ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

по дисциплине «РУССКИЙ ЯЗЫК» (1 курс, 2 семестр)

для профессии 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Группа 1751-н

1. Форма проведения промежуточной аттестации - экзамен.

2. Цели проведения промежуточной аттестации:

  • контроль преподавателя степени освоения обучающимися учебного материала;

  • определение уровня освоения учебного материала обучающимися;

  • контроль уровня сформированности умений, общих и профессиональных компетенций и соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, образовательной программы.

3. Формы текущего контроля по дисциплине:

3.1. Условиями допуска обучающегося к прохождению промежуточной аттестации являются положительные результаты текущего контроля по разделам и отдельным темам дисциплины. За положительный результат принимается оценка текущих знаний обучающегося равная (или выше) оценке «удовлетворительно».

3.2. Программой дисциплины предусмотрены следующие формы текущего контроля:

  • индивидуальный ответ (устный, письменный);

  • устный опрос;

  • письменный опрос (проверочные работы);

  • тестирование;

  • работа со справочной литературой и словарями;

  • выполнение практических, самостоятельных работ;

  • творческие работы (мини-сочинения);

  • терминологический диктант.

4. Ожидаемые результаты:

В результате освоения дисциплины «Русский язык» обучающийся должен

уметь:

  • применять полученные знания в собственной речевой практике;

  • отличать функциональные стили друг от друга;

  • употреблять терминологию, соответствующую данному стилю;

  • выстраивать диалог в межкультурной ситуации;

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания;

  • отличать виды тропов друг от друга;

  • применять полученные знания на практике.

знать:

  • виды речевого общения;

  • общую характеристику функциональных стилей речи;

  • сферу употребления каждого стиля;

  • терминологию каждого стиля;

  • особенности устной и письменной речи;

  • что такое монолог, диалог;

  • источники богатства русской речи;

  • определение понятия «тропы»;

  • виды тропов;

  • историю развития языка;

  • основных учёных - русоведов;

  • взаимосвязь языка и культуры.

5. Программа проведения промежуточной аттестации (контролирующий модуль):

5.1. Перечень материалов промежуточной аттестации: программа промежуточной аттестации, экзаменационные вопросы, тестовые задания;

5.2.Процедура проведения экзамена:

Промежуточная аттестация по дисциплине «Русский язык» проводится в период экзаменационной сессии по расписанию экзаменов или сразу же после окончания изучения дисциплины в освобожденный от занятий день. К сдаче экзамена допускаются обучающиеся, успешно освоившие теоретический материал, выполнившие все практические и самостоятельные работы. Экзамен проводится в форме письменного тестирования. Содержание тестовых заданий формируется из перечня теоретических вопросов и практических заданий. Количество вариантов - 4. Каждый вариант состоит из 15 заданий. Перечень теоретических вопросов для подготовки к экзамену и экзаменационные задания рассматривается на заседании цикловой комиссии и утверждается заместителем заведующего филиалом по образовательному процессу. Перечень вопросов доводится до сведения обучающихся в сроки, установленные Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся в колледже.

На выполнение экзаменационного задания каждому обучающемуся отводится 2 академических часа в составе группы.

6. Критерии оценки:

При сдаче экзамена уровень подготовки обучающегося оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

- оценка «отлично» ставится за 90-100% правильных ответов;

- оценка «хорошо» - за 80-89% правильно выполненных заданий;

- оценка «удовлетворительно» - за 70-79% правильно выполненных заданий;

- оценка «неудовлетворительно» - менее 70% правильно выполненных заданий

При подведении итогов промежуточной аттестации учитывается уровень работы на уроках, своевременность и качество выполнения всех учебных заданий и заданий на самостоятельную работу.

Подводя итог промежуточной аттестации, преподаватель обязан аргументировать выставляемую оценку.

Оценка, полученная на экзамене, выставляется в журнал учебных занятий, зачетную книжку обучающегося и экзаменационную ведомость группы.

7.Перечень источников и литературы для подготовки к промежуточной аттестации:


  1. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст.

Стили речи. 10-11 класс. - М.: Просвещение, 2008.

  1. Ожегов В.И. Словарь русского языка. (Любое издание).

  2. Колпакова Л.В., Максименко Е.В., михайлова О.С. и др.Русский язык и культура речи для средних профессиональных учебных заведений: учебное пособие. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2009.

  3. Розенталь Д.Э. Русский язык. 10-11 классы. - М.: Дрофа, 2011.

  4. Словари: орфоэпический, орфографический, синонимов, антонимов и другие.

8. Перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов на экзамене: не предусмотрено.

Составил преподаватель _____________О.Б. Елькина

Рассмотрена на заседании цикловой комиссии филиала «Общеобразовательные дисциплины»

Протокол № ____ от «______» _____________2016г.

Руководитель ЦК __________________С.В.Симакова



© 2010-2022