Урок литературы

Урок литературы в … классе учителя МБОУ СОШ № … г. ……….. ФИО Защита проекта на курсах ««Новые подходы к преподаванию литературы в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС общего образования» Общая часть Предмет Литература класс Тема Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные (УУД) Личностные Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Решаемые учебные задачи 1. 2. 3. 4. и т.д. ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок литературы в … классе учителя МБОУ СОШ № … г. ………..

ФИО

Защита проекта на курсах ««Новые подходы к преподаванию литературы в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС общего образования» с 21.01.13 по 26.01.13 в г. Астрахани


Общая часть

Предмет

Литература

класс

Тема

Планируемые образовательные результаты

Предметные Метапредметные (УУД) Личностные

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:


Решаемые учебные задачи

1.

2.

3.

4. и т.д.

Вид используемых на уроке средств наглядности и ИКТ

Методическое назначение средств наглядности и ИКТ

Усилить мотивацию, повысить интерес и расширить познавательные потребности обучаемых.

Усилить наглядность в обучении, повысить уровень визуализации изучаемого материала.

Образовательные интернет-ресурсы

Организационная структура урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Формирование конкретного образовательного материала

Актуализация, мотивация, формулировка целей и задач урока.

Подготовка к восприятию художественного произведения.

Основной вид деятельности, направленный на формирование образовательного результата

1.

2. и т.д.

Методы обучения

Форма организации деятельности учащихся.

Основные виды деятельности учителя Роль учителя

Организует работу по подготовке учащихся к знакомству и освоению нового учебного материала.

Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи.

Формирование конкретного образовательного материала

1.

2.

3. и т.д.

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование образовательного результата

1.

2.

3. и т.д.

Методы обучения

Форма организации деятельности учащихся

(Обсуждение и поиск общего решения группы, представление результатов работы в группе)

Основные виды деятельности учителя, роль учителя

Организационная. (Правила работы в группе. Разработка критериев оценки работы в группе).

Этап 3. Практикум

Формирование конкретного образовательного материала

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование образовательного результата

Методы обучения

Форма организации деятельности учащихся

Основные виды деятельности учителя, роль учителя

Организационная.

Этап 4.Проверка полученных результатов

Длительность этапа

(в минутах)

Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов

Методы контроля

Способ контроля

Способ коррекции

Форма организации деятельности уч-ся

Обсуждение

Роль учителя

Организующая, направляющая, корректирующая

Основные виды деятельности учителя

(Устные комментарии к ответам уч-ся)

Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

Домашнее задание

Рефлексия по достигнутым, либо недостигнутым образовательным результатам


© 2010-2022