Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»

Конспект урока русского языка Класс 6в и 6д Тема: Повторение. Морфология. Имя существительное и имя-прилагательное. ЦЕЛИ: - повторить и закрепить знания о частях речи, морфологических и синтаксических признаках существительного и прилагательного. - способствовать возникновению положительной мотивации к изучению предмета. - развивать логику, воображение, умение описывать морфологический портрет слова и опознавать слово по морфологическим признакам. Тип урока: повторение Методы и формы: методическая игра, групповая работа,  Оборудование: листы с заданиями, стикеры, сладкие призы. ХОД УРОКА. Орг.момент.  Деление на группы.Используем цветные стикеры. Мотивационный этап.  Слово учителя: Ребята, из чего состоит ваш день? (Завтрак, школа, игры, прогулки). А в каие игры вы чаще играете? (Компьютерные). Что характерно для компьютерных игр? (уровни, выбор сложности, кветы). Сегодняшний наш урок мы проведем в форме импровизированной компьютерной игры в жанре Adveture. Ваши группы - специальные отряды, которым поручено найти утерянное во время давней войны сокровище. Вам придется ... 1.      «Обучающий режим». В начале каждой игры игрокам приходится проходить обучение, выполняя элементарные задания. Для вас это будет задание на конструирование. Перед вами лежат листы бумаги и цветные маркеры с данными,  из которых вам нужно составить схему «Части речи». Та команда, которая быстрее всего сумеет правильно  составить схему, получит монету-подсказку, которую можно будет использовать на следующих уровнях. 2.      «Мертвые пещеры». Итак, первый пункт назначения – «Мертвые пещеры». Здесь обитает довольно много нежити. Привидения, скелеты, зомби. И они кусаются. Но их легко обезвредить. Какое оружие может быть против смерти? (Жизнь). Для того, чтобы обезвредить любого из представителей этой мертвой армии, необходимо лишь написать на нем одно одушевленное существительное.  Команда, которая справится быстрее, получит монету-подсказку. 3.      «Лабиринт». Ни одна игра в жанре adventure не обходится без плутании по лабиринту, и наша – не исключение. Ваша задача, проходя по лабиринту подписать над каждым существом его морфологический портрет. Иными словами, сделать мини-морфологический разбор всех изображенных существительных. Быстрее дело пойдет, если каждый возьмет себе по слову. 4.      «Открой Сундук» И вот наконец вы добрались до долгожданного сундука. Но чтобы его открыть, нужен ключ, а ключ я дам только тому, кто сделает участникам команд-соперников самый оригинальный комплимент, используя 2 качественных, 2 относительных и 1 притяжательное прилагательное. Комплименты свои напишите на стикерах-сердечках и приклейте к столам команд-соперников. Обобщение. Завершает нашу игру небольшой «квест». Вам нужно закрыть сундук, оставив в нем напутствие для будущих поколений искателей приключений, в котором вы расскажете о том, почему полезно знать морфологию. Рефлексия. Как говорится, поставьте лайк игре, если вам понравилось. Домашнее задание. Итог урока.
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока русского языка

Класс 6в и 6д

Тема: Повторение. Морфология. Имя существительное и имя-прилагательное.

ЦЕЛИ:

- повторить и закрепить знания о частях речи, морфологических и синтаксических признаках существительного и прилагательного.

- способствовать возникновению положительной мотивации к изучению предмета.

- развивать логику, воображение, умение описывать морфологический портрет слова и опознавать слово по морфологическим признакам.

Тип урока: повторение

Методы и формы: методическая игра, групповая работа,

Оборудование: листы с заданиями, стикеры, сладкие призы.

ХОД УРОКА.

  1. Орг.момент. Деление на группы.Используем цветные стикеры.

  2. Мотивационный этап. Слово учителя: Ребята, из чего состоит ваш день? (Завтрак, школа, игры, прогулки). А в каие игры вы чаще играете? (Компьютерные). Что характерно для компьютерных игр? (уровни, выбор сложности, кветы). Сегодняшний наш урок мы проведем в форме импровизированной компьютерной игры в жанре Adveture. Ваши группы - специальные отряды, которым поручено найти утерянное во время давней войны сокровище. Вам придется путешествовать по самым разным местам и на самом разном транспорте.

  3. Операционно-деятельностный этап

  1. «Обучающий режим». В начале каждой игры игрокам приходится проходить обучение, выполняя элементарные задания. Для вас это будет задание на конструирование. Перед вами лежат листы бумаги и цветные маркеры с данными, из которых вам нужно составить схему «Части речи». Та команда, которая быстрее всего сумеет правильно составить схему, получит монету-подсказку, которую можно будет использовать на следующих уровнях.

  2. «Мертвые пещеры». Итак, первый пункт назначения - «Мертвые пещеры». Здесь обитает довольно много нежити. Привидения, скелеты, зомби. И они кусаются. Но их легко обезвредить. Какое оружие может быть против смерти? (Жизнь). Для того, чтобы обезвредить любого из представителей этой мертвой армии, необходимо лишь написать на нем одно одушевленное существительное. Команда, которая справится быстрее, получит монету-подсказку.

  3. «Лабиринт». Ни одна игра в жанре adventure не обходится без плутании по лабиринту, и наша - не исключение. Ваша задача, проходя по лабиринту подписать над каждым существом его морфологический портрет. Иными словами, сделать мини-морфологический разбор всех изображенных существительных. Быстрее дело пойдет, если каждый возьмет себе по слову.

  4. «Открой Сундук» И вот наконец вы добрались до долгожданного сундука. Но чтобы его открыть, нужен ключ, а ключ я дам только тому, кто сделает участникам команд-соперников самый оригинальный комплимент, используя 2 качественных, 2 относительных и 1 притяжательное прилагательное. Комплименты свои напишите на стикерах-сердечках и приклейте к столам команд-соперников.

  1. Обобщение. Завершает нашу игру небольшой «квест». Вам нужно закрыть сундук, оставив в нем напутствие для будущих поколений искателей приключений, в котором вы расскажете о том, почему полезно знать морфологию.

  2. Рефлексия. Как говорится, поставьте лайк игре, если вам понравилось.

  3. Домашнее задание.

  4. Итог урока.

  5. Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»



Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»

Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»


Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»




Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»


Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»

Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»Обобщающий урок в 6 классе «Имя существительное»


© 2010-2022