Конспект урока по теме Главные члены предложения

   Данный урок русской речи я проводила по новой Кембриджской технологии на тему "Главные члены предложения" в 5 классе казахской школы. На этом уроке дети активно участвовали, была проведена индивидуальная, групповая работы. Также ученики защищали свои работы , высказывали свои мнения по ходу урока. Ученикам была предоставлена возможность оценивать себя и других учеников класса.    Данный урок русской речи я проводила по новой Кембриджской технологии на тему "Главные члены предложения" в 5 клас...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Русская речь Класс: 5

Тема урока: Главные члены предложения.

Цели урока: 1. закрепить знания учащихся о главных членах предложения

2. развивать умения работать в группе, слушать, объяснять и составлять рассказ;

3. воспитание любви и уважения к маме, бабушке.

Методы и приемы: Презентация PowerPoint, Технология « Мозаика Джигсо», работа в группах, творческая работа, беседа

Оборудование: интерактивная доска, раздаточные материалы.

Этапы урока

Действия ученика

Действия учителя

Ожидаемые результаты

1.

2.

3.

Физминутка.

Деление на группы.

Мотивация.

Внимательно слушают

Показывает презентацию

4.

Исследовательская работа в группах

Ученики самостоятельно изучают материал, объясняют другим членам своей группы,вместе обсуждают.

Учитель направляет, слушает, наблюдает

Ученики знают и умеют находить в предложении грамматическую основу предложения.

5.

Обмен информацией по технологии Мозаика Джигсо

Ученики меняются местами и объясняют другим членам других групп новую тему, обсуждают, доказывают на примерах.

Учитель меняет состав групп, объясняет ученикам дальнейший ход действий, наблюдает, слушает, поправляет.

Умеют объяснять и доказывать

6.

Рефлексия

Выполняют задания, данные в учебнике

Упр. 411- читают текст и находят главные члены предложения

Упр. 414- составляют рассказ на тему «Мамин праздник»

Даёт на самостоятельное выполнение задание по учебнику.

Упр. 411, 414

Умеют работать в группе и составлять короткие рассказы.

7.

Оценивание.«Светофор»:

Зелёный цвет-знаю и усвоил материал;

Жёлтый- знаю, но не полнстью;

Красный- сомневаюсь в своих знаниях.

Ученики выбирают цвет, соответствующий уровню своего усвоения материала

Ученики могут работать с теми учениками, которые выбрали жёлтый цвет.

Объясняет смысл данной стратегии.

Учитель работает с учениками , выбравшими красный цвет.

Ученики задумываются о том,что необходимо предпринять, чтобы переключиться с красного/жёлтого на зелёный цвет.

8.

Домашнее задание

Выучить понравившееся стихотворение о маме.



© 2010-2022