Краткосрочный план-конспект урока по русскому языку 5 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план-конспект урока по русскому языку в 5 классе

Дата проведения: 17.10.2013

Тема: Имя существительное.

Цель: ученик научится различать существительные по морфологическим признакам.

Ожидаемые результаты: ученик научился различать существительные по морфологическим признакам.

Применяемые стратегии: опорные сигналы Шаталова, групповая работа, диалог, разноуровневые задания, составление и защита постера, коллективный постер.

Ход урока

Время

Задания

Действия учителя

Действия ученика

1 мин.

1.Орг.момент.

Настраивает детей на работу.

Ученики готовятся к работе

2 мин.

2. Деление на группы.

Учитель раздаёт разноцветные кружочки.

Дети распределяются по группам (по цвету)

3 мин.

3. Прочитайте текст, найдите имена существительные.

Подходит по очереди к каждой группе, наблюдает за работой.

Уч-ся читают текст, находят сущ-ые, выписывают. Проверяют коллективно.

Наблюдатель оценивает работу членов группы.

5 мин.

4. Опорные сигналы Шаталова.

Учитель на доске рисует дом. Происходит диалог.

Уч-ся называют все детали дома. Задают вопросы (кто? что?).

Определяют морфологические признаки (число, род, одуш/неодуш. …)

2 мин.

5.Физ. минутка.

Включает видео.

Дети танцуют.

7 мин.

6. Разноуровневые задания.

Учитель наблюдает, помогает слабым.

Дети работают в парах. Взаимооценка.

5 мин.

7. Составление постера.

Учитель подходит к каждой группе. Если детям трудно, то даёт наставления.

Уч-ся группой составляют постер.

5 мин.

8. Защита постера.

Учитель исправляет ошибки (если есть), задаёт вопросы (обратная связь).

Ученики внимательно слушают друг друга, задают вопросы, поправляют друг друга, дополняют.

5 мин.

9. Составление коллективного постера (у доски).

Учитель помогает.

Уч-ся составляют коллективно постер.

7 мин.

10. Рефлексия. Напишите эссе на тему «Имя существительное»

Учитель раздаёт листочки.

Уч-ся пишут эссе.

1 мин.

11. Дом.зад.

Задание на доске.

Ученики записывают в дневник.

1 мин.

12.Итоговое оценивание уч-ся.

Учитель выставляет итоговую оценку.

Взаиооценка, самооценка, оценка наблюдателя на листе оценок.

1мин.

13. Оценивание урока.

Уч-ся с помощью смайликов оцениваютурок.


© 2010-2022