Рабочая программа внеурочной деятельности Речь

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 1 класс
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Развитие речи» во 2 классе

Рабочая сетка на 34 часа.

Тема

Основные понятия

Оснащение

урока

Планируемые результаты

Дата

Примечания

Предметные

Метапредметные

Личностные




Слово 13 часов

1

Слово, значение слова.

Слово. Его значение. Буква. Пропуск букв.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится определять значение слова, находить ошибки при письме слов.

П: Выбирать наиболее эффективные

способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планировать учебное сотрудничество

с учителем и сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия

Устанавливать взаимосвязь между целью учебной деятельности и мотивом. Определяет результат

учения. Отвечает на вопрос цели обучения. Работает на результат

1.09

2

Многозначные слова.

Многозначность. Прямое значение и переносное.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится определять прямое и переносное значение слова.

П: Уметь выявить общие законы, определяющие данную предметную область

Р: Самостоятельно выделяет

ориентиры действия в новом

учебном материале

К: Ставить задачи для инициативного

сотрудничества при поиске и сборе информации

Доброжелательно, эмоционально-нравственно отзывается на чувства других людей, умеет сопереживать

3

Омонимы.

Омонимы. Одинаковые по произношению, но различные по значению.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится определять и выделять в тексте омонимы.

П: Выбирать наиболее эффективные

способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планировать учебное сотрудничество

с учителем и сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия

Устанавливать взаимосвязь между целью учебной деятельности и мотивом. Определяет результат

учения. Отвечает на вопрос цели обучения. Работает на результат

22.09

4

Омофоны, омоформы.

Омофоны, омоформы.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится выделять в тексте омофоны и омоформы.

П: Уметь выявить общие законы, определяющие данную предметную область

Р: Самостоятельно выделяет

ориентиры действия в новом

учебном материале

К: Ставить задачи для инициативного

сотрудничества при поиске

и сборе информации

Ценить природный мир. Проявляет готовность следовать нормам

природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения

29.09

5

Синонимы.

Синонимы, близкие по значению.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится подбирать синонимы

П: Анализировать объекты с целью

выделения признаков (существен­ных, несущественных)

Р: Прогнозировать результат и уровень усвоения знании, его временных

Характеристик

К. Владеть способами управления

поведением партнера: контролирует, корректирует, оценивает его действия

Устанавливать взаимосвязь между целью учебной деятельности и мотивом. Определяет результат

учения. Отвечает на вопрос цели обучения. Работает на результат

6.10

6

Антонимы.

Антонимы, противоположные по значению.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится подбирать антонимы

П: Уметь выявить общие законы, определяющие данную предметную область

Р: Самостоятельно выделяет

ориентиры действия в новом

учебном материале

К: Ставить задачи для инициативного

сотрудничества при поиске

и сборе информации

Ориентироваться в социальных ролях. Умеет выстраивать межличностные отношения

7

Фразеологизмы.

Фразеологизмы. Устойчивое сочетание слов.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится определять значения фразеологизмов и правильно употреблять их в речи.

П: Выбирать наиболее эффективные

способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планировать учебное сотрудничество

с учителем и сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия

Доброжелательно, эмоционально-нравственно отзывается на чувства других людей, умеет сопереживать

8

Фразеологизмы. Подбор фразеологизмов к жизненным ситуациям.

Фразеологизмы.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится определять значения фразеологизмов и правильно употреблять их в речи.

П: Уметь выявить общие законы, определяющие данную предметную область

Р: Самостоятельно выделяет

ориентиры действия в новом

учебном материале

К: Ставить задачи для инициативного

сотрудничества при поиске

и сборе информации

Устанавливать взаимосвязь между целью учебной деятельности и мотивом. Определяет результат

учения. Отвечает на вопрос цели обучения. Работает на результат

9

Фразеологизмы. Наблюдение использования фразеологизмов в речи.

Фразеологизмы.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится определять значения фразеологизмов и правильно употреблять их в речи.

П: Анализировать объекты с целью

выделения признаков (существен­ных, несущественных)

Р: Прогнозировать результат и уровень усвоения знании, его временных

Характеристик

К. Владеть способами управления

поведением партнера: контролирует, корректирует, оценивает его действия

Ценить природный мир. Проявляет готовность следовать нормам

природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения

10

Пословицы.

Пословицы. Виды пословиц.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится определять виды пословиц и правильно определять их в речи

П: Выбирать наиболее эффективные

способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планировать учебное сотрудничество

с учителем и сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия

Ориентироваться в социальных ролях. Умеет выстраивать межличностные отношения

11

Загадки.

Загадки, Виды загадок.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится отгадывать загадки и создавать загадки самостоятельно

П: Уметь выявить общие законы, определяющие данную предметную область

Р: Самостоятельно выделяет

ориентиры действия в новом

учебном материале

К: Ставить задачи для инициативного

сотрудничества при поиске

и сборе информации

Устанавливать взаимосвязь между целью учебной деятельности и мотивом. Определяет результат

учения. Отвечает на вопрос цели обучения. Работает на результат

12

Изобразительные средства языка. Сравнение.

Сравнение. Признаки предметов, описание предметов.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится находить в тексте, правильно употреблять и различать изобразительные средства языка

П: Уметь выявить общие законы, определяющие данную предметную область

Р: Самостоятельно выделяет

ориентиры действия в новом

учебном материале

К: Ставить задачи для инициативного

сотрудничества при поиске

и сборе информации

Ценить природный мир. Проявляет готовность следовать нормам

природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения

13

Олицетворение.

Олицетворение.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится находить в тексте, правильно употреблять и различать изобразительные средства языка

П: Выбирать наиболее эффективные

способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планировать учебное сотрудничество

с учителем и сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия

Устанавливать взаимосвязь между целью учебной деятельности и мотивом. Определяет результат

учения. Отвечает на вопрос цели обучения. Работает на результат

Предложение и словосочетание 3 часа

14

Текст. Тема текста. Заглавие.

Как определить тему текста. Как озаглавить текст?

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится отличать текст от набора предложений

П: Уметь выявить общие законы, определяющие данную предметную область

Р: Самостоятельно выделяет

ориентиры действия в новом

учебном материале

К: Ставить задачи для инициативного

сотрудничества при поиске

и сборе информации

Ориентироваться в социальных ролях. Умеет выстраивать межличностные отношения

15

Текст. Опорные слова.

Опорные слова Как по опорным словам составить текст?

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится составлять текст по опорным словам

П: Анализировать объекты с целью

выделения признаков (существен­ных, несущественных)

Р: Прогнозировать результат и уровень усвоения знании, его временных

Характеристик

К. Владеть способами управления

поведением партнера: контролирует, корректирует, оценивает его действия

Устанавливать взаимосвязь между целью учебной деятельности и мотивом. Определяет результат

учения. Отвечает на вопрос цели обучения. Работает на результат

16

Опорные слова.

Как по опорным словам составить текст?

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится составлять текст по опорным словам

П: Выбирать наиболее эффективные

способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планировать учебное сотрудничество

с учителем и сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия

Ценить природный мир. Проявляет готовность следовать нормам

природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения

Текст 15 часов

17

Проверочная работа «По семенам и всходы»

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

П: Уметь выявить общие законы, определяющие данную предметную область

Р: Самостоятельно выделяет

ориентиры действия в новом

учебном материале

К: Ставить задачи для инициативного

сотрудничества при поиске

и сборе информации

Устанавливать взаимосвязь между целью учебной деятельности и мотивом. Определяет результат

учения. Отвечает на вопрос цели обучения. Работает на результат

18

Работа над ошибками

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

П: Анализировать объекты с целью

выделения признаков (существен­ных, несущественных)

Р: Прогнозировать результат и уровень усвоения знании, его временных

Характеристик

К. Владеть способами управления

поведением партнера: контролирует, корректирует, оценивает его действия

Уметь избегать конфликтных

ситуации и находить выходы

из спорных ситуации

19

Виды плана.

План, виды плана.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится составлять план текста.

П: Выбирать наиболее эффективные

способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планировать учебное сотрудничество

с учителем и сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия

Ценить природный мир. Проявляет готовность следовать нормам

природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения


20

Составление плана к тексту.

Как составить план?

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится составлять план текста.

П: Уметь выявить общие законы, определяющие данную предметную область

Р: Самостоятельно выделяет

ориентиры действия в новом

учебном материале

К: Ставить задачи для инициативного

сотрудничества при поиске

и сборе информации

Устанавливать взаимосвязь между целью учебной деятельности и мотивом. Определяет результат

учения. Отвечает на вопрос цели обучения. Работает на результат

21

Связь между предложениями в тексте.

Связь между предложениями. Как исправлять речевые ошибки?

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится устанавливать связь между предложениями в тексте

П: Анализировать объекты с целью

выделения признаков (существен­ных, несущественных)

Р: Прогнозировать результат и уровень усвоения знании, его временных

Характеристик

К. Владеть способами управления

поведением партнера: контролирует, корректирует, оценивает его действия

Ориентироваться в социальных ролях. Умеет выстраивать межличностные отношения

22

Связь между частями текста.

Часть текста. Деформированный текст.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится устанавливать последовательность событий в тексте

П: Анализировать объекты с целью

выделения признаков (существен­ных, несущественных)

Р: Прогнозировать результат и уровень усвоения знании, его временных

Характеристик

К. Владеть способами управления

поведением партнера: контролирует, корректирует, оценивает его действия

Устанавливать взаимосвязь между целью учебной деятельности и мотивом. Определяет результат

учения. Отвечает на вопрос цели обучения. Работает на результат

23

Восстановление деформированного текста.

Деформированный текст.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится восстанавливать деформированный екст

П: Анализировать объекты с целью

выделения признаков (существен­ных, несущественных)

Р: Прогнозировать результат и уровень усвоения знании, его временных

Характеристик

К. Владеть способами управления

поведением партнера: контролирует, корректирует, оценивает его действия

Уметь избегать конфликтных

ситуации и находить выходы

из спорных ситуации

24

Редактирование текста.

Редактирование.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится редактировать текст

П: Выбирать наиболее эффективные

способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планировать учебное сотрудничество

с учителем и сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия

Устанавливать взаимосвязь между целью учебной деятельности и мотивом. Определяет результат

учения. Отвечает на вопрос цели обучения. Работает на результат

25

Типы текстов. Описание.

Текст-описание.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится различать типы текстов

П: Уметь выявить общие законы, определяющие данную предметную область

Р: Самостоятельно выделяет

ориентиры действия в новом

учебном материале

К: Ставить задачи для инициативного

сотрудничества при поиске

и сборе информации

Ориентироваться в социальных ролях. Умеет выстраивать межличностные отношения


26

Составление текста-описание.

Текст-описание.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится узнавать текст-описание

П: Анализировать объекты с целью

выделения признаков (существен­ных, несущественных)

Р: Прогнозировать результат и уровень усвоения знании, его временных

Характеристик

К. Владеть способами управления

поведением партнера: контролирует, корректирует, оценивает его действия

Ценить природный мир. Проявляет готовность следовать нормам

природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения

27

Текст - сравнительное описание.

Сравнение.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится узнавать текст-сравнительное описание

П: Выбирать наиболее эффективные

способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планировать учебное сотрудничество

с учителем и сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия

Уметь избегать конфликтных

ситуации и находить выходы

из спорных ситуации

28

Текст - повествование.

Повествование.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится узнавать текст-повествование

П: Уметь выявить общие законы, определяющие данную предметную область

Р: Самостоятельно выделяет

ориентиры действия в новом

учебном материале

К: Ставить задачи для инициативного

сотрудничества при поиске

и сборе информации

Доброжелательно, эмоционально-нравственно отзывается на чувства других людей, умеет сопереживать

29

Текст - рассуждение.

Рассуждение.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится узнавать текст-рассуждение

П: Анализировать объекты с целью

выделения признаков (существен­ных, несущественных)

Р: Прогнозировать результат и уровень усвоения знании, его временных

Характеристик

К. Владеть способами управления

поведением партнера: контролирует, корректирует, оценивает его действия

Устанавливать взаимосвязь между целью учебной деятельности и мотивом. Определяет результат

учения. Отвечает на вопрос цели обучения. Работает на результат

30

Составление текста - рассуждение.

Как составить текст-рассуждение?

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится составлять текс-рассуждение

П: Выбирать наиболее эффективные

способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планировать учебное сотрудничество

с учителем и сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия

Ценить природный мир. Проявляет готовность следовать нормам

природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения

31

Обучающее сочинение «Мой выходной день»

Тема, план, опорные слова, типы текстов.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик будет учиться составлять текст по опорным словам

П: Уметь выявить общие законы, определяющие данную предметную область

Р: Самостоятельно выделяет

ориентиры действия в новом

учебном материале

К: Ставить задачи для инициативного

сотрудничества при поиске

и сборе информации

Устанавливать взаимосвязь между целью учебной деятельности и мотивом. Определяет результат

учения. Отвечает на вопрос цели обучения. Работает на результат

Культура общения 3 часа

32

Редактирование составленного текста.

Мой выходной день.

Как исправлять ошибки?

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

Ученик научится редактировать текст

П: Выбирать наиболее эффективные

способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планировать учебное сотрудничество

с учителем и сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия

Уметь избегать конфликтных

ситуации и находить выходы

из спорных ситуации

33

Повторение изученного за год.

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

П: Уметь выявить общие законы, определяющие данную предметную область

Р: Самостоятельно выделяет

ориентиры действия в новом

учебном материале

К: Ставить задачи для инициативного

сотрудничества при поиске

и сборе информации

Ценить природный мир. Проявляет готовность следовать нормам

природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения

34

Повторение изученного за год.

КВН

Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь. ИКТ.

П: Анализировать объекты с целью

выделения признаков (существен­ных, несущественных)

Р: Прогнозировать результат и уровень усвоения знании, его временных

Характеристик

К. Владеть способами управления

поведением партнера: контролирует, корректирует, оценивает его действия

Устанавливать взаимосвязь между целью учебной деятельности и мотивом. Определяет результат

учения. Отвечает на вопрос цели обучения. Работает на результат


© 2010-2022