- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Тест по русскому языку на тему: Повторение изученного в начальной школе. (5 класс)
Тест по русскому языку на тему: Повторение изученного в начальной школе. (5 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Акулова В.С. |
Дата | 09.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
_____________________________________________________________Фамилия Имя /класс_____
-
Имя существительное - это ___________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
-
Окончание - это изменяемая часть слова, стоящая после корня и служащая для ____________________________________________________________________________________
-
Вставьте нужное слово.
Предлоги со словами пишутся ___________________, а приставки ___________________.
-
Подчеркни правильный ответ.
Суффикс служит для образования новых родственных слов.
Да. Нет
Между предлогом и другими словами можно вставить какое-нибудь слово, а между приставкой и словом - нельзя.
Да. Нет
-
Подчеркни верное утверждение.
-
Глагол - это часть речи.
-
Глагол - это часть слова.
-
Глагол - это часть предложения.
-
Соедини линиями слова и вопросы, на которые они отвечают:
бегун
улыбался
цветок
милый
заснул
высокая
что делал?
какой?
кто?
что сделал?
что?
какая?
-
Выбери правильный ответ и обведи кружком.
Окончание служит для:
-
Образования новых родственных слов;
-
Связи слов в предложении;
-
Узнавания родственных слов.
-
Выбери верное утверждение:
а) Имена существительные изменяются по родам.
б) Имена существительные не изменяются по родам.
-
Выбери слова из ряда и впиши их номера туда, куда считаешь нужным.
-
Цветение 2) костёр 3) механизм 4) здания 5) сокровища 6) мыло 7) кусочки 8) воздух 9) прогулки 10)дети 11) ножницы 12) хомяк 13) сундук 14) очки
-
Единственное число _______________________________________.
Множественное число _____________________________________.
-
Соедини линиями существительные и названия рода, к которому они относятся.
Существительные озеро
мужского рода голубь
пастбище
урожай
Существительные кастрюля
женского рода герой
кофе
солома
Существительные богатство
среднего рода больница
-
Впиши нужные слова.
Если речь идёт о нескольких предметах, то существительное стоит в форме __________________числа.
-
Выбери падежные вопросы и распредели их по падежам.
Падежи. Падежные вопросы
Именительный кем? чем?
Родительный кто? что?
Дательный кого? чего?
Винительный о ком? о чём?
Творительный кого? что?
Предложный кому? чему?
-
Выбери верное утверждение.
1) Существительные в И. п. в предложении являются подлежащими.
2) Существительные в И. п. в предложении являются второстепенными членами.
-
Выбери верное утверждение.
1) У существительных И. п. не бывает предлогов.
2) У существительных И. п. бывают предлоги.
-
Укажите, в каких словах пишется окончание -е.
1) на шляп…;
2) у линейк…;
3) по паутин…;
4) в крышк…;
-
Соедини линиями парные согласные
Б Т
Г Ф
З П
В Ш
Д К
Ж С
-
Допиши пропущенные в правиле слова.
Имя прилагательное - это часть речи, которая обозначает _____________________________ и отвечает на вопросы ________________________________________________________________.
-
Подчеркни имена прилагательные
Год, нашёл, глубокий, крохотный, малыш, ласковый, сообразительный, спасатель, красивый, маленький, глубина, красота, ласкать, горяч.
-
Допиши пропущенные в правиле слова.
Глагол - это часть речи, которая обозначает ______________________________ и отвечает на вопросы____________________________________________________________________________.
-
Подчеркни глаголы.
Бегун, русская, любить, народная, бегство, создавать, рассказать, хороший, огонёк, бежать, любовь, красить, память, тёмный, гулять, помнить.
-
Подчеркни главные члены предложения. (охарактеризуй)
За спиной остался огромный, шумный вокзал, где все суетятся, спешат, провожают, прощаются.