Русский язык в 4 классе тема урока Сказка Мать и сын

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русский язык в 4 классе тема урока Сказка Мать и сынРусский язык в 4 классе тема урока Сказка Мать и сынРусский язык в 4 классе тема урока Сказка Мать и сынРусский язык в 4 классе тема урока Сказка Мать и сынРусский язык в 4 классе тема урока Сказка Мать и сынРусский язык в 4 классе тема урока Сказка Мать и сынРусский язык в 4 классе тема урока Сказка Мать и сынРусский язык в 4 классе тема урока Сказка Мать и сынРусский язык в 4 классе тема урока Сказка Мать и сынРусский язык в 4 классе тема урока Сказка Мать и сын4 класс

Урок № 23

Предмет : «Русский язык»

Тема: Мать и сын (сказка

Цели урока:

1) знакомство с содержанием сказки; закрепление качеств чтения, техники чтения, семантизация слов постатейного словаря, деление сказки на части; учить пересказыванию сказки, учить слитному чтению предлогов с последующим слов и раздельному письму его.

2) развивать мышление, внимание, память учащихся;

3)воспитывать уважение к старшим, учить быть вежливыми, примерными.

Тип урока: усвоение новых знаний

Вид урока: смешанный

Методы и приёмы: словесные, беседа, игра.

Использование семи модулей: Рефлексия

Оборудование: плакат «Различайте» (с. 49), предметные картинки фасоль, горох, тарелка, ложка, мёд, эпиграф.

Ход урока

I. Организационный момент.

-Приветствие.

-Организация внимания учащихся.

-Словарный диктант: в поле, с работы, после обеда, после работы, ел, съел, съела.

-Игра: Вставьте буквы так, чтобы получились местоимения (см. упр. 16 на с. 48). Для этого учитель на доске готовит схему, как показано в учебнике. Один ученик может выполнять это задание на доске.

II. Проверка домашнего задания.

III. Работа над связным текстом.

-Рассказывание сказки «Мать и сын» учителем.

-Проверка, как дети поняли сказку.

-Ответы на вопрос:
Почему на другой день фасоль понравилась мальчику?

-Словарная работа.

-Фонетическое упражнение; семантизация употребленных в сказке слов;

-Чтение текста учащимися по абзацам, по структурным частям текста (начало, основная часть, конец сказки).

Составляем план рассказа

Работаем по плану

-Выборочное чтение учащимися с целью устранения ошибок, допущенных при чтении.

Фонетический разбор слов.

Изучаем мягкие и твердые согласные

Деревня

Мать

Работа

Фасоль

Тарелка

IV.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.

-Чтение примеров на плакате.

-Списывание с грамматическим заданием (упр. 2, с. 94).

-Упражнение 4, с.50. Прочитайте. Напишите эти предложения.

Когда?

Утром, завтра, рано

Вечером, вчера поздно

Сегодня, ночью.

V. Работа над развитием продуктивной речи .

-Чтение с последующим пересказыванием прочитанного (начало сказки, основная часть, конец сказки).

-Спишите. Вставьте вместо точек нужные буквы (упр. 6, с. 51).

-Чтение и отгадка загадки (упр. 7, с. 51).

VI. Подведение итогов урока. Комментирование оценок.

Рефлексия: если урок понравился вешаем на доску солнышко, если нет тучку.

VII. Домашнее задание.

-Чтение и пересказ сказки «Мать и сын».

-Выполнение упражнения 3 (с. 49). Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.



© 2010-2022