Урок по русскому языку в 7 классе на тему Связь слов в предложении

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок русского языка в 7 классе

Тема урока: Предложение. Связь слов в предложении.

Цель урока: повторение о предложении

Задачи урока: повторение о предложении и о связи слов в предложении;

образовательная- учить устанавливать связь слов в предложении, находить главные и второстепенные члены предложения;

коррекционно-развивающая- развивать внимание, память, умение обобщать, сравнивать, делать выводы;

воспитывающая: воспитывать в детях любовь к родной речи, русскому языку, воспитывать учеников деятельной личностью, овладевающих продуктивной деятельностью, что формирует у детей ответственное отношение к учебному труду и поддерживает необходимую мотивацию на каждом уроке, усвоение правил гигиены письма, воспитывать желание красиво писать.

Оборудование урока:

Содержание и ход урока.

I.Организационный этап.

Задачи: подготовить обучающихся к работе на уроке, настроить на урок, организовать внимание.

Здравствуйте, ребята.

-Проверка готовности к уроку.

- Запишите число и классная работа.

Игра со словами.

Найди в этом квадрате как можно больше слов. Буквы в словах должны быть соединены линией.

Урок по русскому языку в 7 классе на тему Связь слов в предложении

II.Проверка домашнего задания.

Проверка в тетрадях правильность выполненной работы.упр.1с.4

III. Подготовка обучающихся к усвоению нового материала.

Цель- организовать познавательную деятельность обучающихся.

Сообщение темы, цели и задач урока.

Упражнение»Деформированный текст.

-Составь предложения из слов.

Наступила золотая осень.

По опушкам лесов растут грибы.

В лесу краснеют гроздья рябины.

IV.Сообщение нового материала.

Цель- дать обучающимся конкретное представление об изучаемом вопросе.

1.Запись под диктовку.Урок по русскому языку в 7 классе на тему Связь слов в предложении

Птицы летят. Дождь льет.

-Разберите предложения.

-Что вы нашли?

2. Рассказ учителя о главных членах предложения.(слайд)

3. Работа с правилом. (слайд)

4.Работа с учебником.

-с.5 упр.2

- Чтение текста с.5

V.Закрепление полученных знаний.

1.Запись под диктовку. Фронтальная работа.

-Разобрать предложение и установить связь слов.

Журавли летят на юг.

(кто?) журавли

(что делают?)летят.

Летят (куда?)на юг.

2.Работа с учебником с.6 упр.3

VI.Подведение итогов

-Ребята, чему новому вы научились на уроке?

Оценивание обучающихся:

Наш урок подошел к концу, сегодня активно работали….получают отметку «5»

…..ученики допустили ошибки при ответах - они получают «4»

Домашнее задание:

Откройте дневники и запишите домашнее задание с. Упр..

I вариант (базовый уровень) .

II вариант (сниженный уровень) .

Прощание. Урок окончен. Можете быть свободны.


© 2010-2022