- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Школьная газета Пятерочка выпуск № 7 2013г
Школьная газета Пятерочка выпуск № 7 2013г
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мурзина О.В. |
Дата | 31.08.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
№7
23 ноября
2013
4Наше творчество…
Я люблю тебя, жизнь…
Думая о жизни, человек часто задается вопросом: «Зачем я живу?». Эта мысль приходит рано или поздно каждому из нас. Однако однозначного ответа нет. Жизнь у каждого своя и причина для нее тоже.
Но часто ли мы спрашиваем себя: «Зачем любить жизнь?». Такие раздумья приходят обычно людям, которые разочаровались в жизни.
Любовь присуща всему живому. Любовь к родителям, любовь к природе. И любовь к жизни, конечно. Чем же иначе можно объяснить инстинкты самосохранения? Конечно, любовью и потребностью жизни.
Зачем любить жизнь? Многие авторитетные философы и писатели утверждают, что жизнь без любви превращается в пустое существование. Человек, отвергающий любовь к жизни, превращается в подобие мертвеца. Он дышит, ходит, ест, но не живет. Он не может совершить что-то хорошее, не может создать нечто прекрасное. А это ли не та цель, которая дает нам силы двигаться вперед?
Читая Пушкина, мы понимаем, с какой любовью он пишет о природе, об окружающем его мире. Его стихи полны жизни. Поэт любит ее во всех ее проявлениях. Любовь и жизнь - одно целое в его стихах.
Да, именно любовь к жизни определяет в ней цели, помогает преодолевать все трудности. Вспомним людей, простых людей, причисленных все же к лику святых. Каждый из них заслужил свой статус. А чем заслужили? Например, преподобный Сергий Радонежский. Он помогал всем, кто нуждался в его помощи, этим и жил. А что могло сподвигнуть его на это? По моему мнению, любовь к жизни - это не только любовь к себе. Это любовь к природе, ко всему, что тебя окружает. К каждому человеку, каждой птице. А значит, своей любовью он помогал людям. Жизнь в ответ на его любовь дала ему цель.
И, как известно, Сергий всю жизнь посвятил служению Богу. Но что есть Бог? Это любовь. Я считаю, что это именно так. Сергий Радонежский был прекрасен в своей любви к жизни. И каждый может быть так же прекрасен. Если кто-то любит жизнь - он любит мир вокруг себя. И все свои действия совершает во благо.
Думаю, что жизнь нужно любить непритворной и чистой любовью. Именно тогда она ответит взаимностью.
Нечасто можно встретить людей, которые любят жизнь. Я встречала таких. И надо сказать, что человек, любящий жизнь, делает ее прекрасной. Это восхитительно: видеть этих людей. Это здорово: видеть, что любящий человек освещает всем жизнь, как солнце. При общении с ними ты чувствуешь, как по телу разливается тепло и радость. Творческий подъем охватывает, любая лень и усталость уходят. Хочется любить и радоваться жизни.
Эссе: Кускильдина Алиса, 10 «А»
(Учитель: Мурзина Ольга Васильевна)
Главный редактор: А.Г.Андриевская
Набор и верстка: А.Г.Андриевская
Выпускающий редактор: Е.М.Дьяченко
Выпускающий редактор: О.В.Мурзина
Фотограф: С.В.Ротарь
* Газета «Пятёрочка» * Тираж номера 100 экз.*
* Издатель и учредитель МБОУ «СОШ № 5» «Многопрофильная» *
23 ноября 2013 № 7
23 ноября 2013 № 7
Пятёрочка
Информационная газета Учредитель МБОУ «СОШ № 5» «Многопрофильная» Издаётся с 24 января 2013 года
Фоторепортаж
«Школьный Арбат»
15-го октября на базе МБОУ «СОШ № 5 «Многопрофильной» прошел региональный Координационный совет. Весь педагогический коллектив и, конечно, ученики были готовы к приёму гостей со всего региона ХМАО. К этому событию в стенах нашей школы был организован настоящий школьный Арбат. «Ах, Арбат, мой Арбат, ты - моё призвание!»
Дух стихов Окуджавы очень близок каждому Арбатскому художнику. А участниками нашего школьного Арбата являлись одарённые ученики 4,5,7,11 классов, которые имеют способности к художественному творчеству. На втором этаже развернулся настоящий Арбат, где ребята ждали гостей для создания портрета с натуры. Портрет - направление изобразительного искусства, посвященное изображению определенного человека или группы людей. Наряду с неповторимым индивидуальным своеобразием портретист должен выявить признаки эпохи и социальной среды. Рисовать портреты людей - это очень интересное занятие, но в то же время поначалу и очень сложное, все постигается благодаря сильному желанию рисовать, умелому использованию приемов. Поэтому ребята готовились к изображению портретов с натуры. «Конечно, вначале было волнение и присутствовал страх», - говорят ребята. Но стоило только найтись одному, двум, изъявившим желание нарисовать свой портрет, и уже через минуту все места у мольбертов были заняты позирующими гостями нашей школы. Все гости без исключения были довольны работами ребят и удивлены способностями юных художников. Сами художники получили опыт в изображении людей с натуры и, конечно, общение с интересными людьми.
Учитель по изобразительному искусству
Тарасова Наталия Геннадьевна